Теория экстраполярного продукта

Можно посмотреть на каждого конкретного человека, на его жизнь и активность глазами коммерсантов, словно бы через призму их теории продаж.

Тогда найдётся место - своё, уникальное - и для совершенно далёких от коммерции индивидуумов.

Что же тогда мы увидим о них, какими они предстанут в свете этой призмы?

Откроется весьма интригующая взор картина, по-прежнему не имеющая для коммерсантов рационального об'яснения.

Порой мне кажется я глубочайшим образом презираю коммерцию и деньги. И это говорит вам человек, находящийся в сей момент за чертой бедности, нуждающийся человек.

Но на самом деле, я как-то вижу и это. Только мне пока трудно это сформулировать.

Бывают Продукты (говоря вашим языком), которые рассчитаны на жизнь, во много раз более длинную, чем жизнь собственного Автора ;).

Ты просто и не успеешь продать такой товар. Сдохнешь раньше. Да и аудитория не важна. Будут ли ценители, ты даже не спрашиваешь себя об этом.

Сей 'продукт' отпущен, словно лодка с якоря, в бушующее море неисповедимости. Да ведь разве это продукт?

То то и оно... Не то это слово. Дитя это, детище.


Рецензии