Сначала и до конца

                "Кто в страхе живет, тот и погибнет от страха."
                Леонардо да Винчи ( 1452 - 1519 )

 


 Не изменить, все с предсказуемым концом.
 Мы счастливы, но только лишь в начале
 И пересаливаем постановочным лицом,
 Как в мыльно - порошковом сериале!*
 Не быть сторонними и наблюдать как есть
 Потерянное время слов, и флиртов...
 Нам надо без сомнения учесть
 Имея значимость наследственных инстинктов!
 Нам дотянуться пальцев пальцами,
 И нам же дрифтвуд* оценить простейший!
 Нет постоянства со скитальцами,
 А смысл может быть наипервейший!
 Не изменить без нас себя самих;
 Таких, какими были и остались,
 Поэтому из будней рядовых
 Мы выходить духовные пытались.
 Не изменить в начале и в конце
 Не то, ни это,- просто и сердито
 Эмоции на праведном лице
 От времени потресканы, размыты.

 3,5,7,- 12 ( ... ) 21/2 ............................../А\V/A\W/A\

(*) - "...Как в мыльно - порошковом сериале!" - в данном случае имеется ввиду
 само название "мыльная опера", где главной особенностью является долгая сюжет
 ная линия, переходящая из одной серии в другую. Название "мыльная опера" объясня
 ется в первую очередь тем, что в 1920 - е годы в США было становление телевиде
 ния как такового, и оно передавало простые, незамысловатые сериалы - чаще всего
 про любовь... В этих самых сериалах размещалась реклама известных всем сегодня
 компаний: Procter & Gamble, Colgate - Palmolive и Lever Brothers,- как раз эти
 компании рекламировали для своей аудитории - домохозяек; мыло, порошки, и
 прочую химию для дома, для семьи...

(*) - "Дрифтвуд" - в данном случае речь идет о миниатюрном искусстве...

           *            *       *     *   *   *     *       *            *



 Фото из свободного доступа.


Рецензии