Сначала и до конца
Леонардо да Винчи ( 1452 - 1519 )
Не изменить, все с предсказуемым концом.
Мы счастливы, но только лишь в начале
И пересаливаем постановочным лицом,
Как в мыльно - порошковом сериале!*
Не быть сторонними и наблюдать как есть
Потерянное время слов, и флиртов...
Нам надо без сомнения учесть
Имея значимость наследственных инстинктов!
Нам дотянуться пальцев пальцами,
И нам же дрифтвуд* оценить простейший!
Нет постоянства со скитальцами,
А смысл может быть наипервейший!
Не изменить без нас себя самих;
Таких, какими были и остались,
Поэтому из будней рядовых
Мы выходить духовные пытались.
Не изменить в начале и в конце
Не то, ни это,- просто и сердито
Эмоции на праведном лице
От времени потресканы, размыты.
3,5,7,- 12 ( ... ) 21/2 ............................../А\V/A\W/A\
(*) - "...Как в мыльно - порошковом сериале!" - в данном случае имеется ввиду
само название "мыльная опера", где главной особенностью является долгая сюжет
ная линия, переходящая из одной серии в другую. Название "мыльная опера" объясня
ется в первую очередь тем, что в 1920 - е годы в США было становление телевиде
ния как такового, и оно передавало простые, незамысловатые сериалы - чаще всего
про любовь... В этих самых сериалах размещалась реклама известных всем сегодня
компаний: Procter & Gamble, Colgate - Palmolive и Lever Brothers,- как раз эти
компании рекламировали для своей аудитории - домохозяек; мыло, порошки, и
прочую химию для дома, для семьи...
(*) - "Дрифтвуд" - в данном случае речь идет о миниатюрном искусстве...
* * * * * * * * *
Фото из свободного доступа.
Свидетельство о публикации №121121001080