народорианство против марксизма и фашизма - 9535

народорианство против марксизма и фашизма
04:20
Публикация номер - 9535

фашизм как и фальшизм направлен на такое доминирование элиты одного единственного народа, при котором остальные народы обязательно должны быть буквально порабощены, часть - ассимилированы, большая часть, не нужного для доминирующего - уничтожены - зверская попытка западного фальшизма - вторая мировая, в которой фашизм удалось победить практически россии - поскольку западный фальшизм потерял контроль над своим созданием - есть подтверждение не только цели экспансии запада к абсолютному планетарному господству, но и к перспективе при этом для остальных народов - той же, который начал осуществлять фашизм.

поэтому действительное отрицание фашизма и нынешнего фальшизма, продолжающего попытки использовать фашизм для экспансии - в прибалтике, польше и на украине - является не только средством спасения россии и иных народов от западной экспансии, но и спасение всего человечества как от уничтожения, так и от перерождения в бесчеловечную "цивилизацию".

вместе с тем, понимание того, что именно трансформация и глобализация самого принципа политической власти в то, что марксизм назвал империализмом, и здесь обозначается условным термином " фальшизм", абсолютизация антинародного мироустройства, понимание порочности этого должно стать из того, что понятно каждому человеку массы интуитивно, его социально-нравственной основой, что, кроме направленности его гражданской деятельности из исключительно политически лояльной несправедливому устройству власти меньшинства над большинством, к реальному влиянию на элиты, - так же и должно поддерживаться отрицанием радикализма, как способа простого генерирования власти, чаще всего при ревоюционных сменах крайне радикализирующейся.

поэтому понимание каждым человеком массы опасности попыток устранения данной элиты и необходимости постепенной ассоциации элиты в то, что элитой ложно утверждается о себе сеголняти всегда - реальное превращение элиты в слой управленцев, лишённый власти, то есть - всех преференций, превышающих вознаграждаение за любой труд в несправедливых соотношениях, что безусловно содержит опасность отсутствие стимулирования управленческого труда (и не только управленческого - вообще, необходимость социального баланса и в сфере разделения труда), но  единственно обеспечивает социальную стабильность без форсирования принуждения, насилия - оставляя самую необходимость принуждения исключительно в сфере неполитизированного права, поскольку право сегодня и является прикрытием политического принуждения - и кстати -'для тназ либеральных режимов - в большей мере, чем для многих авторитарных -

такое понимание должно распространятся

позитивным просвещением

 - как общественным неангажированным, так и поддерживаться в разумном государстве разумными элитами, отказавшимися от использования власти для неумеренности в обогащении и получении социальных преференций - и

 такое понимание - не учение как таковое - а

отражение восстановленной как учение народной мудрости в общественном сознании

я называю

НАРОДОРИАНСТВОм

конструируя как неологизм именно для акценирования его не конструирование умозрительное, (каковым был, например, марксизм), а

выявление

его -

народорианства -

как уже существующей части народной мудрости, лишь подавленной в народе политической волей властных элит.

народорианство

должно открываться в народной мудрости словно с помощью некоей социальной археологии, как нечто исконно присущее народному сознанию, и лишь подавленное в народе для управления им с помощью власти и силы.

это означает сегодня то, что фантазия о том, что сегодня можно в несколько этапов быстро осуществить отказ от политического управления - является революционизмом и средством исключительно для авантюрной смены элит, или внутренних разборок элит, или для подрыва власти внешними силами, другими государствами - (как это происходит сегодня в россии, - с помощью фантазии о либерализме, о том, что идеалы якобы является политичкскими реальностями).

в массах всегда есть склонность к упрощенным представлениям - стихийный анархизм, революционизм, национализм, и др. - и

 задача всех сегодняшних просветителей -

 1)в отражении правды о предрассудках и

 2)восстановление в человеке массы простой народности, открытии чуждости предрассудков истинной народной мудрости, которая органически имманентна человеку массы, как самая нравственность -

 как должное вернуться к человеку таким же необходимым для каждого человека фактором как нравственный закон -

народорианство

 будет вытеснятьь и из представителей элит порочность жажды получения преимуществ перед людьми масс

и гармонизировать отношение элиты и масс в период перехода от власти к управлению.

таково отличие народорианства как уже имеющегося в народе от

искажающих действительность лжеучений марксизма и фашизма.

         06 декабря 2021 года примерно 05:18

***
 


Рецензии