Снайпер в законе. гл. 1. Приговор

Версия для киносценария. Тема не избитая, сюжет достойный сопереживания.
Драма. Триллер. Ставка на достоверность происходящего в наше время.

Глава первая.

   В кабинете главного врача их было четверо: главврач N-ской больницы, главный хирург и двое братьев, мать которых находилась в отделении реанимации N-ской больницы.
После некоторых раздумий, изучения медицинской карты и результатов обследования, главврач наконец-то поднял глаза на присутствующих, застывших в ожидании оглашения «приговора».
- Что я могу вам сказать? Чем порадовать? – произнёс устало, глядя на напряжённые лица братьев. - Пожалуй, и нечем порадовать-то. Кардиостимулятор уже не спасёт ситуацию – слишком много упущено времени. Можно сказать, что его совсем не осталось. Единственный шанс на выживание – это донорское сердце, но, к сожалению, в России такую операцию сделать невозможно, слишком сложный случай. Да и возраст пациентки имеет значение. Нет гарантии, что она нормально перенесёт длительную операцию – есть определённый риск.

И, глядя серьёзно на притихших братьев, повторил:
- Спасти её может только донорское сердце. Пересадка стоит больших денег. Надеяться на чудо не стоит. Ищите возможности, чтобы в кратчайшие сроки прооперировать мать заграницей. Пока вы будете решать этот вопрос, мы можем предложить вашей маме только поддерживающую терапию. Это всё, что я могу вам сказать абсолютно компетентно.

Из кабинета врача братья вышли молча. Денежный вопрос нужно было решать оперативно, но сумма названная хирургом была буквально космической.
Старший брат заговорил первым, и предложил «кинуть клич на весь мир», на сбор средств в Интернете, найти спонсоров, в конце концов, занять денег у своих крутых виртуальных друзей.
- Игорь, я уверен, это сработает, - уверенно заявил старший брат, намериваясь «прямо сейчас» запустить информацию по социальным сетям.
- Не смеши меня, Витёк, - хмуро перебил его младший брат, - возможно, я не такой продвинутый пользователь, как ты, но даже я понимаю, что виртуально можно назваться каким угодно крутым, а в реальности – лишь пустой трёп. Ты витаешь в облаках, идеализируешь своих подписчиков, а они такие же друзья, как я – балерина. Да, твоё право попробовать, и я даже готов буду признать, что недооценил социальные сети, но я имею своё мнение. Конкретное предложение, например – продать нашу квартиру. Хотя наша «хрущобная» двушка в старом доме, да ещё на окраине, стоит копейки, и пока продадим её – упустим время.

Виктор не на шутку обиделся, стал доказывать Игорю, что он уверен на сто процентов - сбор денег в Интернете – реальный вариант, и даже привёл пример, как сам принимал участие в подобной акции, когда собирали деньги для мальчика с онкологическим заболеванием.
- Это ты говоришь про того мальчика, которому якобы собрали деньги на операцию, и евоная мамаша свалила за кордон и живёт себе там припеваючи? А никакого мальчика, я так понимаю, и не было? – насмешливо уточнил Игорь.
- Нуу… бывает и такое, - смутился Виктор, - но не все же такие аферисты! Нужно настраиваться на позитив, и мы соберём необходимую сумму.
- Ну да, ну да… - мрачно поддакнул Игорь, - держи карман шире. Щас свалится на тебя чемодан с деньгами. Короче, ты решил найти помощь в соцсетях – флаг тебе в руки, а я подумаю над более реальными вариантами. К слову, на поддерживающую терапию тоже нужны деньги. Уже сегодня нужны. – уточнил хмуро. – Вечером встретимся. Дерзай.
С этими словами Игорь круто развернулся и пошёл в противоположную сторону от дома.

- продолжение следует -


Рецензии