СкатЕрь победителя

Не Скатерть, а именно СКАТеРЬ.

Почему скатерть должна быть обязательно белой?
Чтоб по зимнему ковру да к новогоднему костру.
Но ведь говорится не о скатерти, а о ковре, который разматывается рулоном с высокого крыльца вниз.
И кто это стелит под ноги скатёрки?
Победитель после своей победы
ВОТ ЧТО ПЕЛИ СКАНДИНАВЫ В ЧЕТЬ СВОЕЙ БЕЛОЙ ЛЕДЯНОЙ МАТЕРИ, А БАРД БЕРКОВСКИЙ ПЕРЕЛОЖИЛ ТУ ЛЕГЕНДУ НА ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК:

Текст Виктор Берковский — Alma-Mater РЕКЛАМА Альма-матер, альма-матер, Лёгкая ладья. Белой скатертью дорога В ясные края. Альма-матер, альма-матер, Молодая прыть. Обнимись, народ лохматый, Нам далёко плыть. Вид отважный, облик дружный, Ветер влажный, ветер южный, Парус над волной. Волны катятся полого, Белой скатертью дорога, Вечер выпускной. Альма-матер, альма-матер, Старый драндулет. Над кормой висит громада Набежавших лет. Ветер грозный, век железный, И огонь задут. Здравствуй, здравствуй, пёс облезлый, Как тебя зовут? Обними покрепче брата, Он тебя любил когда-то — Давние дела. Пожелай совсем немного, Чтобы нам с тобой дорога Скатертью была! Альма-матер, альма-матер, Прежних дней пиры. Не забудем аромата Выпускной поры! Лёг на плечи, лёг на плечи Наш нелёгкий век. Обними меня покрепче, Верный человек! Видишь, карточка помята, В лыжных курточках щенята, Смерти ни одной. Волны катятся полого, Белой скатертью дорога, Вечер выпускной. Волны катятся полого, Белой скатертью дорога, Вечер выпускной…

Источник: https://tekst-pesni.online/viktor-berkovskij-alma-mater/

СКАТеРЬ ОТ ПОТеРЬ. МАТеРЬ должна это видеть. Ибо делает свою победу любой дикий воин только для матери.
Но я не дикий воин. Мне не нужна белая скатерть потерь. Итак всё потеряла в войне с призраками прошлых веков. Первыми растаяли вершины гор. Потом стала таять «вечная мерзлота». Потом растаяла Снежная королева и Герда превратилась в Анти-Герду – Грету Тунберг, судьба которой изначально была предначертана по роду её – делать всё туне, то есть напрасно.

И вот снова кто-то зажигает костёр Средневекового Язычества, готовит дрова из  «ненужных русских книг советского  периода», как дрова из русских книг для костра Двенадцати  Месяцев, и мать его ткёт ему по ночам уже другую скатерть. Но не для освобождения Жар-Птицы из заколдованного сада какого-то хана-куркуля, а другую.
Какую? Чтобы победить РАДУГУ.

Подсказка в фильме «После дождичка в четверг» (1985)

Вот и кончилась гроза, вот и отгремела.
Удивленные глаза открывает небо.
Вот и снова расцвело солнце над тобою.
Расправляй свое крыло, улетай на волю.
Разгорелась радуга на все поднебесье.
Вот тебе моя рука, полетели вместе.
Вот тебе моя рука, Полетели вместе…

- ЭТО НЕВОЗМОЖНО – ЗАКРИЧАЛ ХАН В БЕЛОЙ ЧАЛМЕ.

А когда надо будет? Когда придёт ханыга в чалме Голубого Цвета
НО из этого ФИЛЬМА МЫ ХОТЯ БЫ УЗНАЁМ, ЧТО ИМЯ РУССКОЙ ЖАР-ПТИЦЫ – Ммилолика.
Однажды, после дождичка в четверг, у царя Авдея родился первенец. В тот же день родился мальчик у ключницы Варвары, а в капусте был обнаружен новорождённый подкидыш. Всех троих нарекли Иванами — царь Авдей очень рад, что появилось столько детей ("ни у кого столько нет!") и приказывает растить детей вместе. Однако ключница сделала по-своему: положила в царскую люльку своего Ивана, а двух других отдала на каторгу.

Прошло двадцать лет, и вот перед всеми тремя Иванами встала задача победить Кощея Бессмертного и освободить прекрасную царевну Милолику…
НО ЧТО СЕГОДНЯ 20 ЛЕТ, ЕСЛИ МЫ ЖИВЁМ В НАЧАЛЕ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ И СБРАСЫВАЕМ С СЕБЯ МУСОР ДЕСЯТИ ВЕКОВ!?

Ладно, разберёмся. Война против Радуги с милым ликом.

Какого цвета нет в радуге?

Быстрый ответ
«Но есть настоящий цвет, которого нет в радуге, яркий, прекрасный цвет. Пурпур. Пурпур - это смесь двух крайностей, фиолетового и красного, и его нет среди спектральных цветов. Благодаря особенностям нашего зрения, о которых я писал в прошлый раз, пурпур и фиолетовый выглядят похожими, но все же это разные цвета, и именно пурпурный цвет замыкает цветовой круг...»
ibigdan.livejournal.com›24543809.html
Цвет, которого нет в радуге - Самый сок! — ЖЖ

АГА, ЭТО У НАС ТОЖЕ БЫЛО: ПУРЕ БАЗЕЛЮРЕ И ОЛЕ ЛУКОВОЕ ГАНСА ХРИСТИАНА АНДЕРСЕНА.
Снова Ледяной король и Снежная королева? Снова заколдованный треугольник? Ледяная Королева растаяла вместе с коркой Ледовитого океана, а Снежный король рассыпался на снежинки и превратился в ДОЩЬ. НО ДВОЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА СВОЕЙ ЛЕДЯНОЙ ЛЮБОВЬЮ. 
«ЛЕДЯНУЮ БОЛЕЗНЬ» НЕ ЛЕЧИЛИ И ОНА УШЛА ГЛУБЖЕ – в любовь человеческую.
Вот пример:

РОМАН КОНСТАНТИН ВЕРЫ КОЗАРЬ:
«А потом я вошла в Мэйловский «Мой мир» и придумала Айса Короля Льда. А потом Айсу Королеву Льда, Айсу Королеву Огня и всех остальных, объединённых общим названием «Сказка Сада»… Театр одного актёра онлайн. И всё для него. Только для него одного!
 8 января 02:58 2012 г.
Айса Королева Льда Люби меня, мой милый, жаркою любовью! Растаю - сделаюсь водою. Ты выпьешь моё сердце поцелуем. Я потеку по жилочкам твоим и вечно буду жить с тобою. Но берегись! Полюбишь вдруг кого - я снова стану девой ледяною и замо-рожу вас обоих через поцелуй измены...
8 января 02:58
Айса Королева Льда Расстаял Айс и некому меня винить в измене. Он попытался так же через воду проникнуть в сердце той, которую считал своею, забыв, что оживает, едва подумает о ней. И сам он стал лишь частью человека, способного быть льдом и пла-менем свободным и таять от огня, и воду испарять и яростно носиться круг за кругом за тенью не своею, которую приклеили ему.
8 января 05:09
Айса Королева Льда И вот я стала частью странной иностранки, чужой в своей стране, чужой и непонятной. И носится по кругу мирозданья душа её и вечно собирает свои осколки, брызнувшие вдруг, когда огонь и лёд в одно соединились...
8 января 05:14
Айса Королева Огня Огонь и лёд в одно соединить? Поверь мне, это невозвожно. Глупее нет созданий, придумавших подобную легенду. Вода - связующая ткань живого мироздания, поверь мне. Но в том и суть - едва воде захочется гореть - она с собою жизнь уносит, а то, что остаётся после - не жалко и огню предать.
сегодня в 11:19
Айса Королева Огня Вода - связующая ткань твоей Любви. Не дай ей испариться. Тот, кто Любит, лишь вечной жизни хочет от тебя. Люби его горячею любовью. Когда во-да исчезнет - твой образ перейдёт в огонь. И оба вы поймёте: огонь - связующая ткань другой природы Вечного Творенья.
сегодня в 11:23
Айса Королева Огня Огонь - связующая ткань другой природы Вечного Творенья. Люби его пылающей Любовью. Когда огонь исчезнет - твой образ перейдёт в свободу Духа. И снова вы почувствуете: Дух - связующая ткань Любви.
сегодня в 11:27
Айса Королева Огня Дух - связующая ткань Любви. Когда из пылающего Духа вы снова перейдёте в пар и пламя, из пламени и пара снова в воду, сквозь поцелуй вернётся всё, что было. Ах, если б люди не теряли память от счастия быть вместе, то вспомнили, где были.
сегодня в 11:35
Айса Королева Огня Вот почему, когда гляжу я на себя глазами Айса - Короля Огня, всё вспоминаю. Всё до самой малой капли: где были мы и что творили в счастье и несча-стье...
А потом я стала искать лебедей. Вернее орден Лебедя. Лебедь Эйвон или Уильям Шекспир»
Роман «Констатин» Глава 14. Мои кусочки масла
28.02.2012 г. – 18.01.2014 г.
https://proza.ru/2017/11/19/255

А чего вы хотите? Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. (Ильф и Петров «Золотой Телёнок». Если не будешь кричать о себе – тебя никто не спасёт. Единственное – кого не спасут, замечают авторы – телёнок из золота. Золото тяжелее воды. Будьте бдительны – МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТОПЯТ!

НО ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ ВСПОМИНАТЬ, ЕСЛИ ВСЁ ДАВНО ПРОШЛО?
 Старый костёр
Музыка: А. Морозов
Аранжировка: В. Барков
Слова: Л. Дербенев

«Много пролетело лет. Только не забуду –нет,
Вечер над рекой, и тот костёр.
Разве позабыть смогу
Как огонь всю ночь плясал в кругу
Искры словно красных птиц
выпускал в простор

Припев:
Мы с тобой смешные люди
Знаем, что костер гореть не будет
Больше никогда гореть не будет
Дождь не зря хлестал вчера
Знаем мы ,осенним утром
Больше никогда не вспыхнут угли
Что ж мы ворошим с тобою угли
Старого костра.

Часто сниться сон такой
Смотрим мы в костер с тобой
Искры как в ту ночь
Во тьме плывут
Если б знать тогда могли
Что уже грохочет гром в дали
Если б знали мы тогда
Что дожди польют

Припев: /тот же/

Годы пронеслись с тех пор
Жаркий отпылал костер
Ярко отпылал он на ветру.
Что же над золой седой
Рядом мы стоим опять с тобой
Что же привело нас вновь
К старому костру

Припев: /тот же/

; Ребята 70-й широты                В разлуке ;
Юридический статус в России: АНО Концертная организация ВИА «Здравствуй, песня». Зарегистрирован 31.12.2004 г.
https://www.zdravstvuy-pesnya.ru/music/staryjj-kostjor/

КОНЕЧНО ТОТ КОСТЁР ГОРЕТЬ НЕ БУДЕТ. ВЕДЬ ЕГО ЗАЖГЛИ РЕБЯТА «Ребята 70-й широты», которые уже тогда были В разлуке…
КОНЕЧНО, ЭТО ИГРА СЛОВ: В РАЗЛУКЕ – ЭТО НАЗВАНИЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕСНИ.

Но всё же! Какое странное запараллеленное сравнение! В 70-е годы мне было столько, сколько сегодня Анти-Грете Тунберг, сколько было Ассоль у Грина, сколько было Джульетте Шекспира. И вместо того, чтобы выйти замуж в 15 лет, я как и все остальные жертвы своего времени, поехала поступать учиться на художника-модельера, чтобы делать моду … для огорода. Потом прошло сорок лет, а болезненная страсть  влюбиться и завести  семью никуда не делась!
Сколько я её не гасила, она так и тлела горючим огоньком.
А потом в мою жизнь вмешался Сам Господь Бог и я … ПРЕВРАТИЛАСЬ В ЛЯГУШКУ!
МЫСЛЕННО КОНЕЧНО. НО ТАК ОНО И БЫЛО

«Лягушка взбивала лапками
Пространство серых дней
И лягушата плакали над мамою своей…

1-й кусочек: Литературный клуб
Русская словесность – и есть та сметана, куда я свалилась. А латынь – банка, в которой и сквасились сливки моего языка, и получилась эта самая сметана. Французская грамматика почерпнула этой банкой из общей массы млека истины часть моего языка и поставила на полку для образца. Поднялись сливки кверху, часть сливок другой банкой снова зачерпнули и подальше поставили.
Пошла я в лит.институт со стороны латинов – изобретателей латинского языка – свой язык изучать и нашла эту баночку. Это издали она мне маленькой показалась. А поближе подошла – мать честная – да это же целый резервуар! Даром, что прозрачный. Но не рассчитала я – кто-то вычислил мои намерения и только на край той банки забралась, кто-то меня бултых сзади и свалилась я в свою отечественную смятану.
Но в молочную реку не входят дважды. А в кисельных берегах утонешь. Как же им, этим самым латинам, удалось так близко подступиться к нашей реке? Неужели весь кисель съели и всё молоко выпили?»
https://proza.ru/2017/11/19/255

ВЫХОДИТ ЧТО ТАК – ГОВОРЮ Я САМОЙ  СЕБЕ В СВОЙ 2014 ГОД С ВЫСОТЫ КОНЦА 2021-ГО, ТО ЕСТЬ СПУСТЯ 7 ЛЕТ.
Семь лет. Семь цветов радуги. И я как все так же хочу знать – ГДЕ СИДИТ ФАЗАН?
У своей фазанки, или фазанихи, конечно, и она ему ткёт ГЛАМУРНУЮ СКАТЕРТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ.
Почему гламурную? Потому что мур-мур, потому что тужур, потому что потому, потому что ВСЕ КОШКИ ТЕЛЕФОНЫ и я всегда на связи с его ФАЗАНКОЙ, где бы ни была, потому что сегодня все кошки превратились в живые смертфоны и за нами следят и постоянно ТУ ФАЗАНКУ продают и мне шепчут по ночам: ОНА ЕГО НЕ ЛЮБИТ!

А что-ж она его не отпустит? Потому что паучихе всегда нужна свежая молодая кровь…
А Гламурный – это не цвет. Это главная должность в Мурляндии.
 Гостиница для кошек - МуррЛяндия
murrlandia.ru
Зоогостиница для кошек «МуррЛяндия» в Санкт-Петербурге готова взять на себя заботу о вашем любимце и окружить его вниманием и профессиональным уходом...
+7 (921) 790-XX-XX Показать    5 из 5  108 отзывов
https://murrlandia.ru/
ЭТО ДЛЯ КОШЕК. КОШКИ ПЛОДЯТСЯ. ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. ИХ СДАЮТ В ПРИЮТЫ, А КОТОВ И КОТИКОВ РАЗБИРАЮТ ПО ДОМАМ.
Еврейки-кровопийки  проповедуют такой образ жизни наяву, считая «питомцами» своих бедных альфонсов.

Ну и жили бы себе ЭТИ ДВОЕ припеваючи! И оставили бы меня в покое…
НО КОШАЧИЙ ТЕЛЕФОН ШЕПЧЕТ: ОНА ЕГО НЕ ЛЮБИТ, ОН ТАМ СТРАДАЕТ И МАЕТСЯ. А ОНА ТКЁТ ЕМУ СКАТЕРТЬ ПУРПУРНОГО ЦВЕТА И НАВУСЬКИВАЕТ ЕГО КАК КОТА НА МЫШЬ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ КО МНЕ НЕОЖИДАННО И СЪЕСТЬ МЕНЯ!
Всё понятно.
Но зачем коту скатерть?
Затем же, зачем кошке зонтик!

 

Моё спасение в другом. Не скатываться до уровня котов, кошек и их хозяек. А помнить, что встречу с ним я предвидела давно, ещё когда мне было 15 лет. И всегда шла к нему по строке своих чувств:
Я   стираю  собой  эпохи.
Замыкаю  чужие  круги.
Собираю  последние  крохи
Отшумевшей  над  миром  пурги.

Нет  мне  места  среди  печальных.
И  среди  недовольных  нет.
Я  болею  тобой  отчаянно,
Забывая, что  ты – Поэт.

26.07.10 г.
http://stihi.ru/2010/07/27/915

НЕ СМОТРЯ НА ТО, ЧТО КОГДА МНЕ БЫЛО 15 ЛЕТ, ЕМУ СТУКНУЛО ТОЛЬКО 5 ЛЕТ! И ЖИЛ ОН ОТ МЕНЯ ДАЛЕКО И В ДРУГОМ ВРЕМЕНИ И В ИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ:

«Она  открыла  глаза  и  сказала:
- Ты  мой  мизгирь?
- Почему   ты  так  решила?
- Потому  что  мне  недавно  сказали,  что  я – снегурочка.
- Глупо. Мизгирь – это  паук. И  если  ты  действительно  снегурочка, то я – твой  снегур.
- Или  снегирь – съязвила  она.
- Ты  сама  не  представляешь,  над  чем  ты  издеваешься.
И  слёзы  хлынули  из  его  глаз  таким  потоком,  что  тут  же  замочили  рубашку  на груди.  А  на  сердце  пришла  тихая  радость, какой  никогда  до  этого  он  не  знал. Она   увидела  его  слёзы,  и  какие-то  смутные  воспоминания  поплыли  кругами  вокруг  ее  сознания.  Казалось – еще  чуть-чуть  и  она  упадет  в  обморок.
- Я  не  знаю, что  со  мной  происходит, но  кажется,  я  действительно стала что-то  вспоминать. Твой  род  вот  уже  две  тысячи  лет  ищет  меня.  Когда-то  мои  предки  жили  в  прекрасном  дворце  у  озера. Ни  у  кого  не  было  такого  чудесного  дворца. Будущее  нашего  рода тогда вычислили  на  несколько  тысячелетий  вперёд. Среди  всех  царевичей  и  королевичей,  претендовавших  на  мою  руку, я выбрала  тебя. Тогда  моя  личность  была  еще  только  в  проекте  потомков  ДНК  моего  рода. Но я уже    многое могла. Я  могла  выбирать. Выбирать своё  будущее. Ты  был  единственным  из будущих  жителей нашей планеты, к  которому  склонилось  моё  сердце. Я   ответила  на  твое  предложение, но  потом  что-то  разрушилось,  и  я  полетела  в  чёрный  провал. Я   появилась на  свет  в  другой   семье среди других  родителей  и в совершенно  другом  доме. Кто  же  я  на  самом деле?  Хотя  нет, вот  еще  кусочек  из  воспоминаний. Когда  жителей  моей  страны  выгнали  из  дворцов,  они  стали  жить  под  открытым  небом. Никакой  зимы тогда не  было.  И  мои  предки  любили  друг  друга  на  расстоянии,  опустив  глаза.
- Если  бы  они  посмотрели  в  глаза  друг  другу, то  были   бы  убиты  собственными  взглядами.
- Но  почему  я  теперь  смотрю  тебе  в  глаза,  и  ничего  не  происходит?
- Слишком  много  времени  прошло  с  тех  пор.  Наши  силы    ослабли. Кто-то  вмешался  в  ход  ДНК  нашего  народа  и  изменил  наше  будущее. По  их  расчётам  мы  не должны  были  встретиться.
- Но  почему  мы  с  тобой  называемся   снегурами?
- Снегурочку  придумали  наши  враги,  и  снег  переименовали  тоже  они. Раньше  снега  никогда  не  было. Он  появился  после  гибели  последнего  легального  снегура. Были  ещё  и  другие  народы. У  каждого было  своё  дело. Уры и  азуры  уравновешивали  мир  человеческих  мыслей  и  чувств. Олы и  оры охраняли  гармонию  земной  природы. А снеги и снегуры держали  своими  сердцами  весь  небесный  свод. Но пал  последний  снегур. Некому  стало  следить  за  целостностью  небесной  оболочки. Некому  стало  держать  баланс  погоды. Оставшиеся  без  надзора  небесные  вихри  разорвали  защитную  оболочку  атмосферы, космический  холод  проник  на  землю  и  стал  беспрепятственно  проникать  всюду.
- Но  разве  не  естественны  времена  года – зима, весна, лето?
- Я  вижу,  что  ты  совсем-совсем  ничего  не  помнишь. Наш  народ  никогда  не  знал  ни  зимы, ни  осени. У  нас  всегда  сосуществовали рядом и  весна  и  лето. Кстати  они  тоже  были  названы  в  память  о  когда-то  погибших  племенах. Одни  растения  цвели, другие  давали  плоды, третьи  отдыхали. Я  вижу,  что  еще  очень  и  очень  много  мне  предстоит  рассказать  тебе  о  нашем  древнем  мире. Но  самое  главное – объявив  действительно  жившие  народы  сказочными  существами, враги  окончательно  разорвали  связь  не  только  с  предками, но и с  нашими  будущими потомками. И  теперь  от  нашей  с  тобой  встречи  зависит  будущее  не  только  нашего  рода, а  будущее  всего  мира. Мы  с  тобой  сами, без приборов  и  приспособлений,  своими  мыслями  и  чувствами при  помощи своей общей сказки должны  снова  запрограммировать естественную  историю  нашего рода  на  много  тысячелетий  вперёд.
- Но  как  мы  это  сделаем.
- Ты сама всё прекрасно  поймёшь  и  сделаешь.
- Но  если  все  наши  предки  умерли, почему  мы  с  тобой  до  сих  пор  живы?
- В  этом  нет  никакой  тайны. Мои  родители  скрывали  меня. И  наши  враги  всерьёз  поверили, что  меня  никогда  и  не  было. А  те, кто  знает  твой  код,  совершенно  спокойны,  потому  что думают,  что твой  род  оборвётся  на  тебе. Они  внушили  тебе,  что  в  мире  больше  нет  никого   кроме  тебя. Так  считают  они. Но  если  у  нас  с  тобой  появятся  дети, жизнь  в  этом  мире   пойдёт  совсем  по  другому. Всё  изменится.
- Выходит  и  феи, и  гномы  и  эльфы  тоже  были  обычными  людьми?
- Фей  придумали  скандинавы. Те  никогда  не  были  сказочными  существами. Скандинавы  пришли  в  мир  фей  завоевателями. Феи  умели  делать  такие  вещи,  которые  скандинавам  были  абсолютно  недоступны.  И  за  это  скандинавы  прозвали  их  феями. Феи  умели  летать  и  хранить  мир  травянистых  растений,  так  называемого  среднего  леса. Древний  глагол  «фе»  как  раз  и  означает  полёт. Сначала  скандинавы  восхищались  ими. Но  холодное  расчётливое сердце  завоевателя  считало  их  жизнь  пустым  времяпрепровождением.
- И  еще  всех  жителей  древних  стран  доримских  времён  называли  детьми  звёзд.
Он  весь  сиял. Он  радостно  смотрел  ей  в  глаза  и  плакал  от  того,  что  она  не  умирала  от  его  взгляда,  а  становилась  всё  прекраснее  и  прекраснее. Локоны  её  черных  волос  распутались  сами  собой. Кожа  лица  посветлела. Глаза  засияли  небесным  блеском.  Она  смотрела  на  него  и  тоже  плакала.
- А  как  же  дом? – рассмеялся  он – Ты  хотела  полюбить  его  той  же  любовью,  что  и  меня?
- Нет,  это  совсем  другая  любовь.  Это  приказ  моего  сердца.  Это  повеление  самого  дома, наконец. Он  остался  один  в  целом  свете. Один,  способный  на  ответную  любовь. Остальные  дома  не  умеют  отвечать  на взаимность.
- А  деревья  и  травы? А  ветра  и  моря?  Почему  ты  перекинулась  с  живых  сущностей  на  творение  человеческих  рук?
- Всему  виной  мое  сердце. Но  что  ты  называешь  живыми  сущностями? Везде одно  творение  человеческих  рук. Клонированное  подобие  Природы. Экосистема. Природа   умерла. Её  больше  нет. Этот  дом – один  из  тех, у  кого  осталась  память  о  живой  природе  и  каналы  связи, которые  остались  открытыми  с  тех  самых  пор  и  еще  никем  не  были задействованы. Если  сердце  приказывает,  я  не  могу  не  подчиняться  ему.
- А  не  кажется  тебе,  что в  этот  раз  ты  ошибаешься? Может  его  чувство  к  тебе  совсем  иного  рода? К  чему  эти  ящики,  опутанные  проводами? Может  он  предупреждает  тебя  об  опасности  взрыва  и  просит  побыстрее  покинуть  это  место? Или  наоборот, подсказывает  тебе,  что  ты  сама  можешь  обезвредить  эти  ящики?
- Но  как  же  тогда  сказка?  Она  даже  не  намекнула  мне  об опасности.
- Потому  что  ты  сама  должна  была  понять,  что  в  этом  мире  нет  ничего  опасного  для  тебя. Ты  сильнее  всех. Ты  умнее  всех. Ты  лучше  всех  в  данный  момент.
- В  данный  момент?
- Да,  именно в  данный  момент.  В  следующий  момент  кто-то  другой окажется  лучше  и  сильнее  тебя. Ты  разве  забыла,  что  все  происходит  здесь  и  сейчас? Где  ты  живёшь?
- В  этом  доме.
- Где  твои  родители?
- Они   живы  и  здоровы  и  проживают  в  этом  же  городе.
- Ты  что-нибудь  ещё  знаешь  своих   предках?
- Ничего.
- Зато  знаю  я. Они  были  бессмертны. Но  однажды  они  нарушили  закон  равновесия  Вселенной – разорвали  свои  отношения  и  полюбили  людей  из  другого  племени.
- И  что   же  в  этом  дурного?  Мы  вправе  любить  того,  кого  прикажет  сердце.
- Полюбить  дважды  одной  и  той  же  любовью  невозможно, тем  более  смертное  существо,  да еще  и  заводить  от  него  детей. Любовь к  другому  человеку  в  тот  момент,  когда  у  тебя   уже  кто-то  есть, похожа  на    страсть. В  отличии  от  смертных  мы  выбираем   суженных  еще  задолго  до  своего  рождения. Ты  же  сама  знаешь, что  настоящая  любовь вечна  и  смерть  перед  ней  бессильна, а  страсть наоборот убивает.
- Да, они  все  на  этом  попались. Ты  прав. Глупая  ложная  надежда, что  бессмертный  может  своей  любовью  дать  возлюбленному  вечную  жизнь,  всего  лишь  самонадеяние  и  ничего  более. К  тому  же рождение  смертного  ребенка  отнимает  половину  жизни… Неужели теперь мы  остались  одни?
- Надеюсь,  что  нет.
- У  тебя  есть  своя  сказка?
- Есть.
- И  что  она  тебе  сказала?
- Обязательно  найти  тебя,  потому  что  наше  время  истекает.
- Истекает? Но мы  же  рождены  бессмертными.
- Мы  тоже  нарушили  закон  равновесия  Вселенной.  Мы  не  встретились  две  тысячи  лет  назад, когда  наши  сказки  должны  были  стать  одной  ослепительной  явью. Это  сделали  другие.  Всё  изменилось. Больше  не  нужно  слушать  сказки.  Пришло  время  их  исполнять.
- И  как  мы  это  будем  делать?
- Наша настоящая и  последняя в  этом  мире  сказка  во  множестве  вариантов  разошлась  по  свету,  напечатана  в  миллионах  книг. По  ней  поставлено  множество  фильмов, спектаклей  и  даже детских  утренников.
- И  какой  вариант  самый  верный?
- Тот,  который  был  самым  первым.
- Ты  шутишь. Как  мы об этом  сможем  узнать?
- Очень  просто.  Это  сказка  о  временах  года  или о  природных  явлениях. За  каждым  названием  стоит  имя  когда-то  действительно  жившего  человека  с  таким  именем.
- Это  сказка  о  Снегурочке?
- Может  быть. Но  что-то  мне  подсказывает,  что  существуют  более  древние  варианты  этой  истории.
- Но  даже  если это и  так,  я  что – должна  быть  слепленной  из  снега? А  ты  изо  льда?
- Нет. Мы  должны  найти  сюжет. И  он  сам  подскажет,  что  нужно  делать.
В  этот  момент  с  ней  что-то  произошло. Она  словно  проснулась  после  долгого  сна. Какой-то  внутренний  толчок  её  сердца  изменил  даже  выражение  её  глаз:
- Ты  знаешь,  мне  кажется,  нам  не  нужно  искать  сюжет. Мы  сами  должны  его  сочинить. Мы  сами  должны  составить  ДНК  нашего  рода  без  каркасов и  надстроек и  начать  его  жизнь  заново. С  чистого  листа. И  так  обезопасить  своих  потомков, чтобы  враги  больше  никогда  не смогли  им  помешать. Но  пока  рано  это  делать. И  знаешь,  я  в  эту  историю  не  совсем  верю. На  дворе  конец двадцать  девятого  века. Завтра  мне  на  работу. Уже  поздно. И  я  иду  домой.
- И  это  всё?
- Что  всё?
- Всё,  что  ты  мне  хотела  сказать?
Она  молча  встала, толкнула  бетонную  стену, та  отворилась  как  дверь, и  они  оказались  на  улице.  Красивые  деревянные  дома,  украшенные  искусной  резьбой, сияли  золотым  светом.
- Раньше  эти  дома  назывались  теремами. Это  и  есть  улица  Обратных  Лабиринтов, которую  ты  искал.
- Мы  попали  в  прошлое?
- Нет, в  будущее. Эта  улица  всегда  ведёт  только  в  будущее.
- Но  у  нас  с  тобой пока нет  будущего.  Есть  только  настоящее. И  еще  эти  деревянные  дома. Может  быть люди  снова  будут  жить  в  деревянных  домах?
- Ты  что  смеёшься? Люди  снова  будут  жить  без  бытовых  удобств,  и  выливать  помои  на  улицу?
- Люди, жившие  в  теремах,  никогда  этого  не  делали.  У  них  всегда  были  прекрасные  бытовые  условия.
- А  как  же  книги?  Об  этом  знает  каждый  историк.
- Что  могут  знать  историки?  Они  лишь  строят  версии. А  мы  с  тобой – живые  свидетели  прошлого.  И  причем  такого  прошлого, о  котором  теперь  никто  не  только  не  предполагает,  но  и  в  самых  замысловатых  фантазиях  выдумать  не  может.
- А  ты  где  живешь?
- В  другом  городе. До  него  нужно  ехать  двое  суток. А  ты?  Неужели  тебе  трудно  пригласить  меня  в  гости?.
- Я  не  одна. Со  мной  живут  люди. Я  не хочу,  чтобы  они  узнали  нашу  тайну.
- Глупая, они  никогда  о  ней  не  узнают, пока  это  не  произойдет  наяву.
- Что  же  должно  произойти?
- То,  для  чего  мы  с  тобой  явились  в  этот  мир.
Улица  Обратных  Лабиринтов  стала  медленно  обрастать  мхами  и странными  растениями  у  них  на  глазах.  Им  пришлось  вернуться  обратно  к  раскрытой  бетонной  стене, чтобы  они не  смогли  оплести и их  заодно  с  деревянными  теремами  и  тенями  людей, мелькающими  в  светящихся  окошках.
- Давай  быстрее  наверх!  Скоро  подвал  закроют,  и  нам  придётся  остаться  в  нём  до  утра. Давай  свою  руку.
Она  прикоснулась  к  его  ладони  своими  тонкими  пальцами. В  темноте  сверкнули  искры, похожие  на  электрический  разряд,  и  она  исчезла,  словно  её  никогда  и  не  было. И  он  застонал  от  отчаяния  и  боли. Успев  протиснуться  в  подвал, он  развернулся  и  попытался  толкнуть  бетонную  стену, чтобы  снова попасть  на  улицу  Обратных  Лабиринтов. Ему  показалось,  что  она  осталась  там. Но  стена  не открывалась. Он  стал  биться в  нее лбом. Слёзы  лились  из  его  глаз. Но  он  их  не  чувствовал.
- Что  ты  делаешь? – раздался  ее  голос.
Он  оглянулся.  Она  стояла  у  противоположной  стены  и  смотрела   на  него  грустно  и  серьезно.
- Теперь  я  тебе  верю. Нам  действительно  нельзя  прикасаться  друг  к  другу. Но  этот  разряд  окончательно  разбудил  меня. Оказывается, я все  эти  две  тысячи  лет  спала  каким-то  странным  сном  и  совершенно  не  задумывалась  о  своем  будущем. Жила, двигалась  и  спала.
- Тоже мне спящая  красавица – засмеялся он от счастья и радости. Она  появилась  снова. И  больше ему  некуда  спешить. Он  нашел  её. Это  она. Его  суженная. Последние  сомнения  рассеялись  окончательно.
- Только  не  вздумай  называть вслух моего  имени.  Иначе  нас  обнаружат. Мне  хотелось  бы  думать,  что  мы одни  в  этом  мире. Но  скорее  всего  это  не  так.
- В  глубинах  земли  всегда  что-то  скрыто. Там  могут  быть  и  наши  враги.
- Всё  равно. Больше  не  разговаривай   со  мной  вслух.
- Ты  думаешь,  это  опасно? – спросил  он её  одними глазами. – Разве  эти  люди  уже  научились  читать  мысли?
- Они  уже  близки  к  этому. Разграбив  наш  мир,  они  многое  уничтожили. Но в последнее  время, снова обратившись к древним  трофеям, их  информационные  технологии  сделали  такой  скачок, что  вполне  возможно,  что  скоро  они  достигнут и нашего уровня.
–Я  это  знаю.  Я  вообще  очень  долго  наблюдаю  за  ними.
- Они  делят  друг  друга  на  интровертов  и  экстравертов.
– Третьего   не  дано? – засмеялась  он  вслух.
– Среди  них  есть  умеющие  общаться  мысленно. Но  у  них  это  происходит   неосознанно,  интуитивно.  Мысленные  потоки  идут  скачками, волнообразно.  Плохо управляемые  волны  настолько  крупны,  что  их  легко  обнаружить.
- Я  знаю. До  трансформационного  уровня  им  еще  очень и  очень далеко. И  вё  же  нужно  быть  осторожнее. Ещё  живы  другие – охотящиеся  за  нами  на  нашем  уровне.
- Но  сдвигать  с  места  горы  и  сбивать  мыслями самолёты  кое-кто   из  смертных  всё  таки  умеет.
- Это  глупо. Нужно  применять  свои  силы  по  назначению…»
«УЛИЦА ОБРАТНЫХ ЛАБИРИНТОВ» 15. 07. 09 – 27.03.10 г.
https://proza.ru/2010/04/12/236


И КАК БАЛЬЗАМ НА РАНУ:
Текст песни Екатерина Климова - Романс (романс медсестры Нины из кф Мы из Будущего)
«За все спасибо милый друг, за то, что был вправду другом,
За тот в медовых травах луг, за месяц тоненький над лугом.
За то селенье над рекой, куда я шла, забыв про усталь.
За чувства, ставшие строкой, за строки, вызванные чувством.
За нити звонкого дождя, пронизанные солнца светом,
За то, что даже уходя, ты был со мной...За это!!!...
Источник teksty-pesenok.ru
За все тебя благодарю: за блеск реки, за скрип уключин,
За позднюю мою зарю на миг прорезавшую тучи.
За то, что мне любовь твоя была порой нужнее хлеба...
За то, что выдумала я тебя таким, каким ты не был!

Текст песни добавил: Аноним…

НУ ЧТО Ж, АНОНИМ – ТЕПЕРЬ Я ТЕБЯ НЕ БОЮСЬ. У ТЕБЯ ТАМ, ПО ТУ СТОРОНУ МОНИТОРА ВИДИМО ЕСТЬ СВОЯ АНОНИМША И ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ.

И пусть ткут моему Коту СкатЕрь  для Терры Инкогнито, я буду вязать ему скатерть самобранку для стола Победы над миром зла из тех ниток, какие у меня есть. Какие я собрала по миру от разных людей, раздавая им ВЗАМЕН «НАБОРЫ ИДЕЙ для разных людей». http://stihi.ru/2015/01/26/6256


Потому что я давно поняла – КОГДА ГЕРДА ШЛА ЗАБИРАТЬ КАЯ У СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ, ЕЙ НЕ ПОНАДОБИЛИСЬ НИ ВАРЕЖКИ, НИ МУФТОЧКА, НИ ШУБКА С ВАЛЕНКАМИ. НИ ЧТО.
Там, куда я иду сквозь монитор, нужна другая одежда.

Только так, вдвоём, мы сможем посадить вашу кралю на горячую печку, не уходя от мониторов  ни днём, ни ночью. Даже если она стоит сейчас за его спиной – растает милая. Растает. Куда она денется? Больше некуда.
И ВООБЩЕ? ЧЕГО ТЕПЕРЬ БОЯТЬСЯ
Враги давно забыли о плащах.
И сняли маски, чтобы посмеяться.
А где-то есть и  Мальчик и Праща…

ЗРЯ ОНИ МАСКИ-ТО СНЯЛИ! КОВИД ЕЩЁ НЕ КОНЧИЛСЯ!

«Пусть будет скатерть белой и пусть гостит в семье
Бутылок запотелых, красавец оливье.
И мы чтоб, до рассвета, за дружеским столом -
Сидели с песней этой, которую поём»
Текст песни «Красавец Оливье»
Михаил Шуфутинский и Александр Куликов

Белый  цвет в русской бытовой традиции
Быстрый ответ
Белый цвет также – это почтение, простота, смиренность, невинность, молодость, рождение. Белая изба, т.е. чистая. Выражение пошло от традиции выбеливать избу – как правило, перед святыми праздниками.
Символика цвета в русской фразеологии: белый цвет

Так что как видите – СКАТЕРТЬ и СКАТеРЬ – не одно и то же!
03.12.2021 г.


Рецензии