Варежки для Варюшки
ПЕРЕДЕЛКА РУССКИХ СКАЗОК В СЛАВЯНСКИЕ идёт полным ходом! И ГДЕ! НА МОЛОЧНЫХ БУТЫЛКАХ!
Вместо молока АЙШИРСКОГО из Приморья молоко Йорк-ширское от бешеной коровки из Англии!
Вместо СВЕЖЕГО МОЛОКА от фермеров ФЕРМЕРСКОЕ МОЛОКО с названием "КОЗЁЛ МОЛОЧНЫЙ"!
А с обратной стороны русская СКАЗКА ПРО СНЕГУРОЧКУ названа славянской народной.
ПОТОК БУТЫЛОК ИДЁТ, МОЛОКО НАЛИВАЕТСЯ, НАКЛЕЙКА БУТЫЛОЧНЫХ ЭТИКЕТОК ИДЁТ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Ленин писал призывы молоком вручную. А эти такую скорость оболванивания русских детей развили , что скоро вся эта хренотень взлетит на воздух к чёртовой матери!
МОЛОКО РВАНУЛО.МОЛОК РАССЫПАЛСЯ В ОЛОВЯННУЮ ПЫЛЬ.
Но Смысл песни про Брадобрея молоком от 33-з коров не смылся:
Жил да был брадобрей —
Hа земле не найти добрей! – Петруша Романов до поездки в Европу.
Брадобрей стриг и брил зверей. – Пётр Первый стриг бороды боярам после приезда из Европы
После этой чудной стрижки
Кошки были, словно мышки
Даже глупые мартышки
Походили на людей – кошки, мышки, мартышки – масоны – рабы Британии
Припев: Это было прошлым летом – В ПРОСИНЬ, В ПЯТОЕ ВРЕМЯ РУССКОГО ГОДА
В середине января - в месяце под названием ПРОСИНЕЦ, взамен Просини
В тридесятом королевстве – в царстве номер 30 – там, где сегодня Скандинавия,
А Петербург в то время был его Северной Окраиной.
Там, где нет в помине короля! – КОГДА ПЁТР ПЕРВЫЙ ПОПАЛ В ТАУЭР – его Северная Окраина осталась без короля.
Как-то раз, встретив льва,
Брадобрей оробел сперва, - Встреча Лжепетра Первого с представителем Британской короны
И, с трудом подобрав слова, - потому что был простым корабельщиком
Он сказал весьма учтиво:
«Чтобы быть всегда красивым,
Hужно стричь усы и гриву
В год примерно раза два!» - уже тогда когда выучил русский язык. У бритов и русских язык был у всех один, бриты выделялись от остальных мужчин привычкой бриться.Но язык скандинавов - это особый хач.
Припев.
Что же было потом?
Ясно всем, кто со львом знаком —
Стричь его, что играть с огнем.
Продолжать рассказ не будем:
Лев, остриженный, как пудель,
Съел беднягу, словно пудинг,
Съел со всем инвентарем! – ПЕТРА ПЕРВОГО как Петрушу Романова англичане хотели вообще стереть из имён тории – то есть рода Тори.
Припев.
Это было прошлым летом,
Где-то в середине января!
Уточнять не буду. Это дело историков и им.ториков.
Одно знаю точно – в 1699-м в русском календаре в году было 16 месяцев. Но англы, саксонцы и скандинавы хотели подмять все народы под себя так, как это было у них на Марсе. Но Земля не Марс. И тут у нас есть свои люди с Марса и с других планет и систем. Они в обиду не дадут.
Иду дальше.
Вспомнила про кесаря с короткой головой на монете, которую давали подержать Христу.
КОРОЛЬ С КОРОТКОЙ ГОЛОВОЙ ИЛИ БРИТАНСКАЯ АРМИЯ В РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВУЕТ ТИХО И ОСТОРОЖНО. ПОКА ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ ВЫВЕСОК И НАЗВАНИЙ.
ХОСПИС Быстрые ответы Хоспис — это больница для людей, которых уже не вылечить. Обычно туда попадают с онкологией. Хосписы существуют, чтобы максимально облегчить неизлечимым больным страдания: подобрать обезболивание, снять интоксикацию, тошноту и другие симптомы. journal.tinkoff.ru›hospis ЦБ РФ Сколько стоит лечь в хоспис: стоимость паллиативной помощи ПАЛЛИАТИВНАЯ ПОМОЩЬ И КРЕМАТОРИЙ))) ОТ СЛОВА СПАЛИТЬ, ТО ЕСТЬ СЖЕЧЬ
А какие страдания и кому облегчают в ХОСТЕЛАХ? Хостел (англ. hostel — общежитие) — европейская система размещения, предоставляющая своим постояльцам на короткий или длительный срок жилье, представляющее собой, как правило, спальное место без дополнительных удобств в комнате
ru.wikipedia.org›Хостел Хостел — Википедия
КАК ГОВОРИТСЯ - ВАШ ВЫБОР: СМЕРТЬ С УДОБСТВАМИ ИЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ УДОБСТВ. ЛИШЬ БЫ ДЕНЬГИ ПЛАТИЛИ! А КТО ТОГДА ЛЕЧИТ ПО НАСТОЯЩЕМУ?
Кто исцеляет целиком и полностью?
Исцеление — излечение, выздоровление; восстановление здоровья; нормализация нарушенных процессов жизнедеятельности; положительный результат терапии по устранению заболевания или травмы, патологического состояния или иного нарушения жизнедеятельности. Исцеление — догмат в христианстве. «Исцеление» (1917) — фильм Чарли Чаплина. Регенерация. Чудеса Иисуса Христа. Список статей, названия которых начинаются с «Исцеление». ru.wikipedia.org›Исцеление Википедия
ПРОСТО ВЕРЬ - И ВСЁ! И ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО!
КЕСАРЮ КЕСАРЕВО, БОГУ БОГОВО!
Теперь ясно - кто такой был кесарь с "короткой головой" - ОБЫЧНЫЙ БРИТАНЕЦ, который никогда ничего не делал бесплатно. Хотя и был хирургом: слово КЕСАРИТЬ - от него произошло! КЕСАРИТЬ - ЗНАЧИТ ДЕЛАТЬ КЕСАРЕВО СЕЧЕНИЕ. Ке;сарево сече;ние (лат. caesarea «королевский» и sectio «разрез») — одна из возможностей родовспоможения, применяющаяся в современной акушерско-гинекологической практике. По дошедшим до сегодняшнего момента сведениям, кесарево сечение является одной из самых древних операций. В мифах Древней Греции описано, что с помощью этой операции были извлечены из чрева умерших матерей Асклепий и Дионис.
ru.wikipedia.org›Кесарево сечение Википедия
Генрих VIII – король Англии и король гильдии цирюльников и хирургов (король весьма интересовался медициной, и эти гильдии были созданы под его патронажем). ru-royalty.livejournal.com›2364985.html Метаморфозы короля Генриха Восьмого: ru_royalty — ЖЖ
Генрих (Henry) VIII (1491-1547) — английский король с 1509 года, во время царствования которого зародилась Церковь Англии и начало складываться англиканство как специфическая разновидность христианства. hrono.ru›genrih8.php Генрих VIII...
КОРОЛЬ, КОТОРЫЙ САМ РЕЗАЛ ЛЮДЕЙ!
А ТРЕТИЙ В БЕРЕТЕ? ДА ЕЩЁ НА СЕВЕРНОМ ПОЛЮСЕ?
НЕТ, ТОТ БЫЛ РУССКИМ ХИРУРГОМ. НЕ ПУТАТЬ!
Колыбельная Белой Медведицы
Не с потолка была взята!
1.
Ложкой снег мешая,
Hочь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.
2.
Мы плывем на льдине
Как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи —
Звездные медведи
Светят дальним кораблям.
3.
Ложкой снег мешая,
Hочь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.
Слова: Яковлев Ю..
Музыка: Крылатов Е.
ТОНКИЙ НАМЁК НА ТОЛСТЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Явно – мать Умки была Варяжкой и звали её Варей. Но никак не ВАРВАРОЙ, у которой на базаре нос оторвали. Нос оторвали? Женщина с коротким носом и узкими глазами… ЧУКЧА.
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ! ВСЕХ СЕМЕРЫХ Мишек из ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА НАЙДЁМ. Во всём должна быть чёткая последовательность.
ПО СЛЕДАМ ЖИЗНИ ИДЁМ!
ОНИ ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ - ХОСПИС - ЭТО БОЛЬНИЦА, А БОЛЬНИЦА - ЭТО ХОСПИС ДЛЯ УМИРАЮЩИХ
В конце августа в маленьком колымском поселке Мяунджа умер мужчина (фото сделано за полгода до смерти). Да, пожилой: Владимиру Семеновичу Школьнику было 79 лет. Да, нездоровый: в последнее время страдал старческой деменцией.
Тем не менее, он мог бы жить, если бы ему была вовремя оказана медицинская помощь, считают родные. Они предполагают, что медработники Сусуманской районной больницы проявили халатное отношение к своим служебным обязанностям, не проведя должного обследования больного и отказав в его госпитализации.
https://vesma.today/news/post/33196-eto-bolnitsa-a-ne..
МАРДЖАНДЖА ДЖУМАНДЖА МЯУНДЖА...
Я же говорила, что КОШКИ - ЭТО ТЕЛЕФОНЫ!
КОНСТАНТИН, ПРОДАВШИЙСЯ ДЬЯВОЛУ, РАЗРУШИЛ НАШ РУССКИЙ ЦАРЬ ГРАД – ГОРОД-ВСЕЦАРСТВО, РЕЗИДЕНЦИЮ ЦАРЯ ЦАРЕЙ.
Пришли другие дьяволы ИЗ РАЗРУШЕННОГО ИМИ ДРЕВНЕГО ЦАРСТВА ВИЗАНТИЙ - и ещё больше порушили нашу древнюю столицу И ПЕРЕИМЕНОВАЛИ ЕЁ в Византию. А потом пришли ещё одни дьяволы и разрушили ГОРОД КОНСТАНТИНА до основания…
Смерть от копья верхом на коне или от яда змеи в костях коня - что выбираете - господа историки?
Нашла картинку: Константинополь во времена Византии с высоты птичьего полёта. Историческая реконструкция. И ОНА ТОЖЕ СТАЛА ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. Но чьей общественности? Какой страны? СКАЖИТЕ МНЕ - И Я ИХ УНИЧТОЖУ ОДНИМ ТОЛЬКО ВЗГЛЯДОМ!!!!
И Древнее царство Василисы Премудрой тоже надо вернуть. Хазары - это русы. От слова хаза - хата. А Хазарский каганат - это уже турецкие и арабские сказки!
АНГЛЫ УКРАЛИ У ВАРЯГОВ СЕВЕРНЫЙ КАЗАЧИЙ КРУГ
И назвали его сборищем рыцарей круглого стола!
Но УРОКИ ИСТОРИИ НЕ ПРОХОДЯТ БЕССЛЕДНО
Скандинавы в каждом русском видели ВАРГОВ. ХОТЯ ОНИ БЫЛИ НЕ ВАРГАМИ, А ВАРЯГАМИ Варги (др.-сканд. vargr, или англизированный вариант — англ. warg или varg) в скандинавской мифологии являются огромными волками. Так именуют Фенрира и двоих его сыновей — Сколля и Хати. Джон Рональд Руэл Толкин включил варгов в свой легендариум, использовав древнеанглийскую форму слова — warg (а также wearg и wearh), в котором варги представлены как огромные волкоподобные существа, обитающие в безлюдных землях долины реки Андуин и в Глухоманье (англ. Wilderness). В отличие от известных у Толкина волколаков, варги являются обычными существами из плоти и крови, а не духами в облике волков. В скандинавской мифологии варгами являются огромный волк Фенрир и два его сына — Сколь и Хати (АСКОЛЬД И ДИР) В «Саге о Хервёр» Гестумблинди (Один) вопрошает у короля Хейдрика: Что светит людям, но само объято пламенем, и варги всегда преследуют его? И Хейдрик даёт ответ: «Это — солнце (ВЛАДИМИР - ВДАЛИ МИР - КРАСНО СОЛНЫШКО) . Оно освещает землю и светит всем людям, а Сколь и Хати называют варгами. Это — волки, один преследует солнце, другой — луну». ИДИОТЫ! СЛЕДОВАТЬ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ ЭТО ХОРОШИЙ ТОН! Аско;льд — киевский князь (по летописи — правил совместно с Диром). По тексту «Повести временных лет», Аскольд и Дир были боярами (дружинниками) новгородского князя Рюрика («И бяста у него два мужа, не племени его, но боярина»), отпустившего их в поход на Царьград. Они обосновались в Киеве, захватив власть над полянами, которые в это время платили дань хазарам. В «Повести…» говорится, что в Киеве были свои князья, так как после смерти легендарных основателей города Кия, Щека и Хорива у полян княжили... ЭТО У НИХ НАЗЫВАЕТСЯ Поход руси на Царьград (860) нападение русов на окрестности византийской столицы Константинополя в июне 860 года. Военный поход известен по византийским, европейским и древнерусским источникам. Описание похода на Константинополь в наиболее ранней древнерусской «Повести временных лет» заимствовано из византийской хроники («летописанья греческого») Продолжателя Амартола (ЭТОТ РАЗДЕЛ ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ!)
СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ ДОБРОЕ ВЕЧНОЕ, А НЕ ПЛЕВЕЛЫ ЗЛА!
Причиной развала СССР стал индивидуальный бизнес с одной стороны и "ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ" С ДРУГОЙ! Перестройка в СССР позволила большому количество людей реализовывать на практике свои бизнес-амбиции.
Источник: https://fishki.net/2774604-kak-vse-nachinalosy-nachal.. © Fishki.net
И ЧТО ЖЕ? Говорят в правительстве сегодня ситуация ФИФТИ-ФИФТИ - 50% СТАРОГО СОСТАВА И 50% НОВОГО. ОНИ ТАМ БЬЮТСЯ В УСМЕРТЬ. А КТО-ТО ПРОДОЛЖАЕТ СЕЯТЬ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ СЕМЕНА АЛЧНОСТИ И РАЗВРАТА НЕ СМОТРЯ НИ НА КАКИЕ ЗАКОНЫ - НИ НА НОВЫЕ, НИ НА СТАРЫЕ
ЧТО ХОТЯТ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕ СЕБЯ 13 НАСЛЕДНИКОВ МУСОРНОГО КОРОЛЯ? ВИДНО НА ЧЁРНОЙ ПОЛОСКЕ https://iz.ru/1253728/2021-11-22/roskomnadzor-obiazal..
Юрий Гальцев Травушка-муравушка зелёненькая…
2:27
«РКН назвал 13 иностранных компаний, которые должны открыть офисы в РФ»
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЕЩЁ РАЗ ЗАГЛЯНУЛА НА СВОЙ САЙТ, КОТОРЫЙ НУ НИКАК НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ В РАБОТУ.
ПО УГЛАМ КАК ПО УГОЛЬЯМ…
КРАСНЫЙ Треугольник с восклицательным знаком в строке браузера означает, что сайт, который вы просматриваете, не имеет защиты и работает по протоколу HTTP, а не HTTPS. Это означает, что такие сайты могут быть опасны для пользователей ... СТРАННО, НО У МЕНЯ ВСЁ ЗАЩИЩЕНО! НО ЛЮДИ НЕ ЗАХОДЯТ. И ХАКЕРЫ ИДУТ В ОБХОД ВСЕХ МОИХ ЗАЩИТ! Всё ясно - РУССКИЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ АУТИЗМ - ОБЩЕЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ВСЕХ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ И ЭЛЕКТРОНЩИКОВ!
http://поэтический-сад.рф/
РАСПРОСТРАНЕНИЕ РУССКИХ СТИХОВ ПО МИРУ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИКИПЕДИЗМА СЧИТАЕТСЯ СМЕРТНЫМ ГРЕХОМ!
В Иркутске у меня была слабая попытка открыть кафе «УЛИЦА ОБРАТНЫХ ЛАБИРИНТОВ» в честь одного из своих рассказов. Кафе, в которое приходил и ОН.
Но вся моя деятельность в Иркутске развалилась.
И вся моя «деятельность» перешла в Интернет.
Наяву осталась только строчка из песни Максима Леонидова: ЗА СТОЛИКОМ В КАФЕ ТЫ ВСТРЕТИШЬ ЕГО…
В КАФФЕ В БАЛАКЛАВЕ... "Возвращаясь к далекому прошлому Балаклавы, некоторых подробностей заслуживают и фрагменты древности, дошедшие до наших дней. Они принадлежат крепости Чембало, построенной генуэзцами на крымской земле, а ныне считаются одной из главных местных примечательностей. У крепости очень давняя и длинная история. Оставив в покое всех прочих хозяев этих мест, поговорим о мужественных и предприимчивых генуэзцах. Их деловой хватке, унаследованной от лигуров, которым палец в рот не клади, могли бы позавидовать многие. Морская торговля большей частью с Востока была их основным средством к существованию. После подписания в 1266 с ханом-наместником Крыма договора, дающим право на управление полуостровом, Генуе для начала было разрешено в Каффе (нынешней Феодосии) обустраивать морскую факторию, потом очередь дошла и до новых владений". https://traveltimes.ru/крепость-чембало-генуэзское-на..
ЧЕМБАЛО - ЧЕМ НИ БАЛОК? Быстрый ответ
Бало;к Передвижной домик на полозьях для временного размещения людей. «… в настоящее время в речевом обиходе сибиряков активизировалось и получило новое семантическое наполнение слово балок, обозначающее» […] Нартяной чум, нарты с крытым возком, жилище народов нижнего Енисея. «В 1975 г., когда мне приходилось часто навещать балок умершего, на моем обычном пути был положен мертвый щенок.» ru.wiktionary.org›балок Балок — Викисловарь СЛОВА-ТЕГИ: ЧУМ, ЧУКЧА, ЧУМАЦКИЙ ШЛЯХ, ЧТОБ ТЕБЯ ШЛЯХ ТРАХНУЛ!
КТО ПРЕВРАТИЛ РУССКИЙ ПОДШЛЕМНИК В МАСКУ-ЧУЛОК ПРЕСТУПНИКА? ВИКИПЕДИКИ:
Балакла;ва (англ. balaclava от названия города Балаклавы), или лыжная маска — головной убор (вязаная шапка, шлем), закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. Является наиболее распространённой разновидностью подшлемника, в связи с чем эти понятия нередко употребляют как синонимы. Фактически соединяет в себе шапку и маску-чулок.
Быстрый ответ ВикиПедики (ЛГБТ-энциклопедия) — ликвидированный википроект, позиционирировавший себя как проект представителей ЛГБТ. История. Основан 2 сентября 2009 года, ник основателя — «Mr.Queer». wikireality.ru›ВикиПедики НА БАЛАКЛАВЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ СНЕГА НИ ЛЫЖНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. Перевёртыш произошёл после битвы "Ивана Дурака" с татарским ханом в 1266 году. ИМЯ ХАНА НИКТО НЕ ПОМНИТ и ту историю приписывают все, кому ни лень.
Увезу тебя я в тундру – запел крымский чукча. А скадинавский край – это не тундра.
Хотя узнала у Яндекса – и там есть тундра: «Из североамериканских, скандинавских и русских тундр Скандинавская тундра является самой теплой»
Быстрый ответ
Тундра-тундрой (жаргон) - дремучий человек, не понимающий, что к чему.
Ясное дело, почему в анекдотах чукча говорит телефону, не нажимая на кнопки: ТЕЛЕФОНА, ТЕЛЕФОНА, ЧУКЧА КУШАТЬ ХОЧЕТ!
Любого человека побрей, причеши – НА ЧЕЛОВЕКА ПОХОЖ БУДЕТ!
ПОДОЖДИТЕ, ПОДОЖДИТЕ – ВЫХОДИТ ПРЕДКИ БРИТАНЦЕВ БЫЛИ ЧУКЧАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕНЯЛИ У НАС ПРИВЫЧКУ РАБОТЫ С ОГРОМНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ СИСТЕМАМИ!
Нажми на кнопку – получишь результат.
А кнопки нажимать можно кого угодно научить. Даже коня или льва в цирке!
Цирк-то ведь тоже круглый!
Так что все скандинавы – суть НАЦИЯ, сканированная с НАШЕЙ РУССКОЙ СИЛЫ И СМЕКАЛКИ!
Увезу тебя я в тундру – запел крымский чукча
ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, В КАКУЮ ТУНДРУ!
А у Герды не осталось даже муфточки. Одни варежки.
И то нарисованные. Вязать настоящие времени нету. Надо спешить помочь Варюшке найти свою Родину. И вытащить её из подземелья из плена Чудского царя чуди белоглазой!
«ВАРЕЖКИ.СЕВЕРНЫЕ УЗОРЫ-ОБЕРЕГИ.
Среда, 07 Декабря 2011 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Волшебная_Любовь
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
Варежки. Вязание северных узоров.
Северное узорное вязание сохраняет глубокую традицию эпического образа. В районах Архангельской области (особенно в Лешуконском, Мезенском и Пинежском) распространено вязание цветного узорного орнамента на чулках и рукавицах (варежках). Здесь сложились типы геометрического орнамента, имеющие общие корни с мотивами узорного ткачества. И, как говорят мастерицы, нет ни одного тканого узора, который нельзя было бы вывязать на спицах.
Из поколения в поколение передавались не только приемы вязания, но и характерные для каждой местности узоры и цветовая гамма. Они служили своего рода "паспортом": по ним определяли, из какой местности человек. В Пинежье эти особенности сохранились до сих пор в орнаментации, в порядке расположения узоров на изделиях, в расцветке.
Схемы орнаментирования вязаных изделий условно можно разделить на три группы:
- Однообразный крупный орнаментированный мотив по одноцветному контрастному фону.
- Однообразный одноцветный мотив по двухцветному или многоцветному фону, состоящему из цветных горизонтальных полос равной ширины.
- Несколько орнаментальных мотивов, расположенных горизонтальными бордюрами один над другим, на контрастных полосах.
Нередко одна схема дается в сочетании с другой. Северные народные узоры очень технологичны и построены так, что нить по изнанке тянется не более, чем на 5 петель и редко через семь. Все узоры начинаются со счета петель 3 - 3:3 , т.е. первый ряд всегда вяжется петлями двух цветов, три петли одного цвета чередуются с тремя етлями другого. Эта закономерность сохраняется на протяжении всего узора и обязательно повторяется через два ряда в третьем; зная об этой особенности можно восстановить любой узор, даже очень сложный. При всем многоцветье узоров в работе одновременно заняты нити двух цветов. А в три цвета вяжут только опытные вязальщицы, т.к. по изнанке нити провисают и их обязательно надо закреплять.
Расцветка вязаных изделий зависит от того, какими узорами они украшены. Сетчатые узоры из простых мотивов обычно вяжутся двумя цветами (черно-белыми, черно-желтыми, сине-красными, желто-бордовыми и т.д.).
В орнаменте часто встречается ромб с двумя отростками на каждом углу, включаемый в диагональную сетку.
В вязаных изделиях крупный узор разделяется цветом на множество поперечных полос. Варежки делаются сплошь узорные, кроме резинки, связанной в полоску. Чулки вяжутся целиком узорные, иногда узором покрывается только их верхняя часть.
Мотивы семеричных бордюров
Семеричные бордюры одного изделия обычно бывают двух видов: желто-черные часто с красными вкраплениями и зелено-красные, могут быть с белыми вкраплениями. Окаймляющие бордюры одного изделия тоже по расцветке двояки: красно-белые и черно-желтые (белые), причем цвета должны повторяться через узор, т.е. если вяжется окаймляющий бордюр красно-белого цвета, семеричный бордюр должен быть черно-желтый, но в следующем семеричном бордюре должны быть обязательно красно-белые цвета. Иногда белый цвет заменялся на зеленый и оставался только вкраплениями в центре узора, тогда как окаймляющий бордюр вязался красно-белым для придания вещи нарядности. В Пинежском орнаменте представлены семеричные бордюры из мотивов.
Варежки с семеричными узорами и "рубцом" обычно выполняют по кругу на пяти спицах: на четырех находятся петли, а пятой вяжут».
А ТО МЫ НЕ ЗНАЛИ! ВСЕ РУССКИЕ ВАРЕЖКИ ВЯЖУТСЯ НА ПЯТИ СПИЦАХ! НА ЧЕТЫРЕ РАСПРЕДЕЛИЛИ, А ПЯТОЙ ВЫВЯЗЫВАЕМ! САМИ ПЕТЛИ БЕЗ ВАШЕЕЙ СМЕКАЛКИ НА СПИЦЫ НЕ НАДЕНУТСЯ!
«Вязать варежки начинают с «резинки» 2x2; 1x1; 2x1 (2 петли лицевые, 2 изнаночные и т.д.) полосами произвольной ширины и цветов пряжи на высоту примерно 4-5 см. Закончив резинку, приступают к вывязыванию рисунков. Все узоры начинаются одинаково. Три петли одним цветом, три петли -другим. Поэтому, когда рассчитываем перед началом вязания количество петель для варежки и узор, общее количество петель должно делиться на двадцать, для того чтобы легче было распределить их на четыре спицы.
Теперь вяжем по часовой стрелке по внешней стороне круга чулочной вязкой по схеме до основания большого пальца. Спица, с которой мы начали вывязывание орнамента, считается первой, а соединение узора, или срост, на варежке должно находиться на ребре ладони. Это место считается наиболее незаметным при носке варежки.
Соответственно с этим отверстие для большого пальца правой руки мы делаем на третьей спице, предварительно провязав 2 (или 3, если большой размер варежки) петли, снимаем 9-10 петель на булавку и снова набираем столько же петель. Если у нас в работе две нити, набираем их по очереди, чтобы они не провисали.
Отверстие для большого пальца для левой руки мы делаем на четвертой спице, сначала сняв 9-10 петель и набрав их вновь, но при этом также оставляем на спице 2-3 петли с края, которые и провязываем. Эти петли нужны для того, чтобы палец не получился на боку (ребре) варежки.
Закончить варежку можно несколькими способами. Наиболее старинный способ - провязывание каждых двух первых петель на каждой из четырех спиц в каждом ряду. В современной практике этот способ используется при вязании носков. Современные северные мастерицы-вязальщицы используют при работе способ заканчивания варежки "мыском" или "домиком", потому что конец законченной варежки напоминает крышу дома. В этом случае провязываем вместе в каждом ряду первые петли в начале первой и третьей спиц за заднюю стенку и последние второй и четвертой за переднюю. Когда на спицах остается четыре петли (на каждой по одной) их стягивают на одну нить и закрепляют.
Большой палец удобнее вязать на трех спицах. Узор для него выбирают простой, типа шахмат, лесенки или крапинок. Иногда его вяжут одноцветным, но в этом случае палец получается не таким теплым и быстро протирается.
Варианты вязки узоров на большом пальце варежек
Размер варежек определяется не только выбранным узором, но и толщиной пряжи, и плотностью вязания. Варежки всегда стараются связать плотными, чтобы были теплее. Для этого на Пинеге пользуются так называемым "бабушкиным вязанием". Все рукавицы и чулки вяжут, как в старину, не с пальца, а с накидом, т.е. каждый раз накидывают нить на спицу, а не снимают ее с пальца. В результате этого получается более плотный узор, ровнее петли и соответственно орнамент.
Вариант узора варежки с мезенским узором. Распространен на Пинеге
Для вязания орнаментов пользуются пряжей из овечьей шерсти натуральной окраски, но чаще крашеной. С давних времен мастерицы пользовались естественными красителями, главным образом растительного происхождения, но постепенно их заменили анилиновые. Современные мастерицы пользуются уже ими, и только отдельные старые мастера сохраняют секреты приготовления натуральных красителей.
Часто орнамент вяжут одним цветом, а фон - полосатым. Иногда меняют и цвет узоров, и цвет фона - такие варежки распространены в основном в Лешуконском районе.
Постепенно в ходе веков менялась, совершенствуясь технология, но темы изображений, рисунки и знаки наносимые на предметы ремесла, охранялись традицией. Их не меняли, потому что все они несли смысловую нагрузку, имели определенное значение, часто магическое, заюганательное. Было страшно их изменять, так как магия играла ведущую роль в верованиях язычников и эти рисунки и должны были свято охраняться, они дожили в народном искусстве до наших дней.
Узоры орнамента - это не просто украшение, надуманные завитушки, нет, это запечатленный рассказ о далеком прошлом, и только так следует их воспринимать.
Например, так называемый меандр, напоминающий прямоугольно загнутый крючок, изначально был нанесен самой природой на поверхностный слой дентина - вещества бивня. А с бивней мотив меандра перешел на другие вещи. И на русском севере он встречается не только в археологических раскопках древнейших стоянок, но и на варежках, рубахах, полотенцах всех последующих веков. Эти мотивы напоминают свастику. Этот знак выражал привет, пожелание благополучия.
Ведь в переводе с санскритского свастика объясняется как "дарующий все хорошее, приносящий счастье". Знаком свастики, начиная с глубокой древности, у предков славян и арьев стал обозначаться свет, солнце как источник жизненного счастья, да и самой жизни. Этот знак прослеживается от Архангельска до Бенареса. В Индии он распространен очень широко - им украшают одежду, дома. На севере существовало два вида свастики: женская и мужская. Женская - против часовой стрелки, мужская - по часовой.
Узоры придавали вещам ВОЛШЕБНУЮ силу: чулки и рукавицы должны были защищать не только от холода, но и от всяческих бед и напастей. Кроме этого существовал специальный прием, при выполнении которого удваивалась магическая сила оберега. Этот прием называется вывязывание обручка (на верхнем фото - в центре, на нижнем - слева).
Обручок - перевив из двух или более ниток обычно контрастного цвета, выполняемый после окончания вывязывания резинки и до начала вывязывания орнамента. Для того, чтобы получился обручок берем два клубка ниток и по очереди от двух клубков начинаем провязывать ряд изнаночными петлями, при этом нити находятся перед работой и сначала вяжется вторая нить от спицы. Провязанная петля снимается, на правую спицу, а нити после этого меняются местами, сейчас нить, которая была первой, становится второй, провязываем ее тоже изнаночной петлей,при этом нить идет сверху предыдущей и как бы обвивает ее. Так продолжаем по всему периметру рукавицы, В результате получается как бы шнурок, скрученный из двух или более ниток, прикрепленный к рукавице. Он и является оберегом.
Наиболее старинный способ вязания рукавиц - с рубцами - плотная горизонтальная вязка, состоящая из 3-4 полос, где каждая полоса - два вязанных ряда. Рубец вяжется вместо резинки сразу из двух клубков. Набираем на спицы число петель, которое рассчитано так же, как и у предыдущей варежки, берем два клубка ниток одного цвета, первый ряд вяжем изнаночными петлями двумя нитками через петлю (первую петлю вяжем ниткой из первого клубка, вторую - из второго, третью снова из первого и т.д.), при этом нитки меняются местами перед работой, т.е. находятся перед вязанием. Второй ряд вяжем лицевыми петлями из одного клубка. Каждые 2 ряда, связанные этим способом, представляют собой один ряд "рубца".
При вязании "рубца" надо учитывать, что все петли вяжутся с накидом или "бабушкиным способом", а не так, как мы привыкли сейчас вязать с пальца.
Закончив "рубец", варежку вяжут тем же способом, что и варежку с резинкой. Если варежка вяжется одним крупным узором, то его надо просто увеличить на высоту резинки, провязав вместо нее узор.
Если же варежка вяжется семеричными узорами, то начинается она с окаймляющего бордюра, затем семеричный узор и так далее. Заканчивается варежка также окаймляющим бордюром и "мыском". В старинных варежках, связанных семеричными узорами, большой палец и конец варежки были одноцветными.
Ниже приводятся схемы узоров сетчатого и мезенского орнаментов, а также семеричные узоры, которые используются при вязании чулок и варежек на Пинежье.
Узор "Куколки" или "Крестики на поперечине"
Семеричный узор. Местное название "Косы коленки"»
"Заслоночки" - семеричный узор ЗАСЛОНКИ ПЕЧНЫЕ? От врага духовного?
Вот откуда растут корни пятиричных молитв…
Но как говорится – на Бога надейся и сам не плошай.
А то всяким там толерантностям обучились, жалостью подбитым и подстреленным врагам.
А ОНИ К НАМ ЖАЛОСТЬ ИСПЫТЫВАЮТ? НЕТ КОНЕЧНО.
СПЯТ ВИДЯТ, КОГДА МЫ ПОМРЁМ, А ОНИ НАШИ ЗЕМЛИ ЗАЙМУТ!
«Семеричный узор для вязания варежек, чулок
Широкий узор, используемый в чулках. Может быть также и сетчатым и использоваться самостоятельным орнаментом
(По материалам статьи Галины Баландиной "Традиционные женские ремесла Пинежья" из книги "Рукоделие")
Вязание перчаток. Орнамент на перчатках
Начинающей вязальщице следует сделать предварительно образец вязки, так как число петель для перчатки должно быть еще точнее, чем для варежки.
Делая набор петель, надо учитывать стягивается ли вязка («виккель» и жгут) или же значительно растягивается в ширину (ажурная и патентная). Тыльная сторона руки шире ладони, поэтому набирается больше. При одинаковом рисунке на верхней стороне набирают на три петли больше (дополнительные петли).
Если рисунок вязки позволяет, то эти три петли вяжутся до конца и остаются в промежутке между пальцами. Желательно эти петли пометить, тогда проще будет вывязывать пальцы. Ажурный узор расширяет изделие. К ажурной тыльной стороне перчатки при лицевой вязке ладони петли не прибавляют. При узорах «винкель» и жгут к тыльной стороне перчатки добавляют более трех петель - в зависимости от ширины рисунка и эластичности вязки.
Перчатку, рисунок которой начинается от запястья и кончаетя на пальцах, вязать труднее (см. рис. 5). Поэтому уже вначале нужно знать распределение петель для пальцев и разметку узора. Если узор с тыльной cтopоны перчатки продолжается на пальцах, надо рассчитать, чтобы он приходился на середину пальцев. Независимо от ширины запястья число петель для вязывания основной части должно сответствовать узору.Простейший способ распределения петель на пальцы: петли разделить надвое, для тыльной стороны на 3 петли больше. По обе стороны от ycловных боковых линий отсчитываются по 2-3 петли, остальные распределяют на тыльной стороне и ладони для пальцев.
Правильное расположение большого пальцатакое, когда в начале cnицы провязывается 2-3 петли (для правой перчатки).
Вязаная перчатка должна выглядеть так же, как кожаная, то есть на каждом пальце должно быть четыре грани: верхняя, нижняя и боковые. Надо также помнить и о толщине кисти, то есть о ее боках.
Большой бок (со стороны указатьного пальца) равен грани пальца или на 1-2 петли уже. Малый бок (со стороны мизинца) - на 1-2 петли уже большого. Распределение на пальцы происходит следующим образом: набранные петли разделить на десять частей - 4 части на пальцы с тыльной стороны, 4 - а пальцы со стороны ладони и 2 на бока. Количество петель каждой части зависит от рисунка перчатки, причем тыльную часть нельзя обуживать.
Например, если число петель 62, то 62 - 3:10. Это значит: 62 - 3 (дополнительные петли на тыльную сторону), полученное число разделить на десять. На 9 частей приходится по 6 петель и на одну - 5, она будет для стороны у мизинца. На пальцы с тыльной стороны будет 27 (4х 6+3) петель, со стороны ладони 24 (4х6), на большой бок - 6 и на малый - 5 петель.
Если число петель точно не делится, то, например, на мизинце может быть меньше петель или на других пальцах больше. После распределения петель на пальцы надо точно отметить промежутки между пальцами и ширину боков, тогда позднее гораздо проще соединять пальцы.
Вязание перчатки начинается от запястья (как вязание варежки). Простую перчатку (без клина на большом пальце) вязать до пальцев так же, как варежку. Вязание клина большого пальца (см. рис. 6) начинается или вслед за запястьем или на 1 см выше. Обычно клин образуется воздушными петлями (в вязке остаются дырочки).
Прибавление петель начинается с края ладони у большого бока. Связать одну воздушную петлю, затем две петли основной вязкой, опять воздушную петлю. Дальше - основной вязкой. За каждым кругом с прибавлением вязать 3-4 круга без прибавления. Каждый следующий круг с прибавлением увеличивается на две петли в промежутке между дырочками. Связав клин нужной высоты его петли берут на нить (см. рис. 7).
В следующем ряду на их месте набирают новые петли (примерно половина снятых петель) и вяжут дальше. После отверстия большого пальца провязать 2-3 круга, затем на одной стороне большого пальца провязать две петли вместе, на второй - тоже. За уменьшенным кругом следует один круг без уменьшения. Тек вязать, пока останется столько же петель, сколько было до начала вывязывания клина большого пальца. После этого вязать до мизинца (высоту вязки получают по образцу).
Если распределение на пальцы сделано заранее, то вязать их проще. Мизинец начинается ниже, чем другие пальцы, поэтому его петли берут на нитку (с верхней, нижней и боковых частей, см. рис. 8). Затем набирают петли для промежутка у пальца.
Промежуток у пальца (см. рис. 8) соединяет петли ладони и тыльной стороны в один круг. Промежуточные петли свободно набираются на вязальной нитью. Промежуточными петлями нужно придать пальцу соответствующую ширину. Другие пальцы начинаются выше мизинца, поэтому надо связать 3 круга и затем взять на нитку петли среднего пальца.
Указательный палец вяжется первым. Верхняя, нижняя грани и бок. Петли на ладони и тыльной части в отмеченных местах соединяются промежуточными петлями в один круг. Начало пальца должно быть просторным, во втором-третьем круге можно убавить лишние петли. Так как палец к ногтю тоньше, то надо еще на половине высоты его убавлять петли. Уменьшение делается по бокам пальца или на ладони, реже - сверху. Но если нужно уменьшать из-за рисунка, то следует делать это так, чтобы рисунок получился правильным. Палец вяжется до ногтя, затем петли снимают. Вязание конца пальца заканчивается на трех спицах. В конце каждой спицы провязывается по 2 петли вместе, пока на спице не останутся 2 петли.
Последние 5-6 петель стягиваются иголкой с ниткой. Конец нити закрепляется на внутренней стороне. Для вязания других пальцев соответствующие петли берутся на спицы, где нужно - набираются промежуточные, и пальцы вяжутся до конца. Открытые петли большого пальца берутся на три спицы. С верхнего края отверстия берут столько петель, сколько сделано, в дополнение к ним с двух сторон по бокам еще надо прибавить по 1-2 петли. После 2-4 кругов снимают с обеих сторон по одной петле. При необходимости снимают петли и дальше - в основном снизу. Конец вывязывается так же, как на всех пальцах перчатки.
Наконец, перчатку проглаживают через влажную ткань. Если она связана правильно, то после глажения мизинец окажется сверху.
Узоры, мотивы орнамента на перчатках используются те же, что и при цветном вязании элементов верхней одежды (джемпера, жилеты).
https://www.liveinternet.ru/users/dlg/post196053332/
А ЕЩЁ ЭТИ УЗОРЫ ПОХОЖИ НА ДРЕВНЮЮ РУССКУЮ ВЫШИВКУ КРЕСТОМ. И РЕЗНЫЕ УЗОРЫ НАЛИЧНИКОВ НА ОКНАХ СТАРЫХ ДОМОВ…
Крест был сильным оберегом ещё до нашествия на нашу планету «друзей» с Марса ещё в то древнейшее время когда наша планета была покрыта ледяным панцырем. Внутри был парниковый эффект. Огороды и сады не поливали. А снаружи наша Земля походила на большую Голубую Жемчужину.
«Узоры придавали вещам ВОЛШЕБНУЮ силу». И сила была НЕ ТОЛЬКО В ВЯЗАНЫХ УЗОРАХ, но и в вышивке и окрашивании тканей в разные цвета различными красками. Правду о том, что кое-где в захоронениях остались древние химические красители, учёные помалкивают. Иначе рухнет вся их теория происхождения человека от обезьяны!
Но если вы сами возьмёте кусочек краски с наскального изображения и отдадите в лабораторию для анализа – это будет ещё одним подтверждением ДРЕВНЕГО ПОДРОСТКОВОГО ГРАФФИТИ, когда древние подростки таскали втихушку краски у своих «предков» и баловались ими как хотели.
Поэтому на самом деле ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ – ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАХОДИЛИСЬ ЛИБО ТКАЦКИЕ ФАБРИКИ, ЛИБО ХИМИЧЕСКИЕ КОМБИНАТЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХИМИЧЕСКИХ КРАСИТЕЛЕЙ.
УЗОРЫ ПРИДАВАЛИ ВОЛШЕБНУЮ СИЛУ ВЕЩАМ ВЕЗДЕ, ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ.
И куда та СИЛА делась? Ушла к грекам через их дикую сатанинскую религию и почила во мраце чёрного инопланетного разума в их страшных космогонных мифах.
Ещё бы – гнать сам Космос в лоно чёртовой матери – сила нужна неимоверная.
Сила в переводе в греческого – ДИНА. Динамит – взрывчатое вещество, тоже её содержит.
Именно динамитом марсиане и древние англосаксы взорвали ледяную кору Голубой Жемчужины.
СКАНДИНАВТ – НОСИТЕЛЬ СКАНИРОВАННОЙ ДИНЫ (русской силы) ИЗ КОСМОСА – так переводится правильно слово СКАНДИНАВ.
Там, глубоко в Космосе начались чудовищные «игры» с людьми, которых сегодня принято называть нелюдями.
ТАК НАЗЫВАЕМАЯ АТЛАНТО БАЛТИЙСКАЯ РАСА
Атланто-балтийский антропологический тип — малая раса (антропологический тип) в составе большой европеоидной расы. Характеризуется очень светлой пигментацией кожи, глаз и волос, большой длиной носа, мезокефалией, сильным развитием третичного волосяного покрова, высоким ростом. Распространён на территории Великобритании, скандинавских стран, Латвии, Польши, Эстонии, Нидерландов и Северной Германии.
ru.wikipedia.org›Атланто-балтийский антропологический тип
Атланто-балтийский антропологический тип — Википедия
Сканировать (англ. scan – поле зрения) – производить изображение среза мягких тканей тела, чаще всего головного мозга. С этой целью используют, в основном, три процедуры: компьютерная аксиальная томография (КАТ-сканирование)…
wordhelp.ru›сканировать
КАТ-СКАНИРОВАНИЕ КАТ-ЧУДОВИЩЕ КАТОЛИКИ
ВСЁ ЯСНО. ИНДЕЙЦЕВ ОНИ СКАЛЬПИРОВАЛИ, ВАРЯГОВ СКАНИРОВАЛИ, А ПОТОМ СКАЛЬПИРОВАНИЕ СВАЛИЛИ НА ИНДЕЙЦЕВ АМЕРИКАНСКОЙ ТУНДЫРЫ.
ДаЙте время, побьют англы скандинавов – и СКАНИКРОВАНИЕ свалят на них!
ТЕПЕРЬ В НАШЕ КНОПОЧНО-ТУМБЛЕРНОЕ ВРЕМЯ ДАЖЕ СКАНИРОВАНИЕ ПЕРЕШЛО НА МЫСЛЕННО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ!
Вот уж кого бойтесь по настоящему!
Люди-сканеры. Если вы не сканер – в психологи не возьмут. И не надейтесь. Ибо методам мёртвого сканирования они научились от своих далёких предков из космоса.
НО НАМ ОСТАЛОСЬ И НАШЕ ДИВОЕ «СКАНИРОВАНИЕ»
КАТ ЮША (катюша военного времени)
ЮША – древний змей. Хранитель Земли…
ДИВ - Быстрый ответ
Див – Славянский Бог небесного света. Славянский Бог Див (Дий или Дый) – Бог неба и света, но образ его далеко не всегда положительный. Вообще в славянской мифологии Бог Дий представлен неоднозначно.
inpot.ru
Див – Славянский Бог небесного света)))
СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРЕДСТОИТ СЛОВ И ВЕЩЕЙ ОЧИСТИТЬ ОТ МЕШАНИНЫ ГРЯЗИ, КЛЕВЕТЫ И НАГОВОРОВ!
Узоры и орнаменты ещё не то расскажут. Не даром сатанисты убили Есенина за его «КЛЮЧИ МАРИИ».
«Орнамент – это хор ушедших» - писал поэт. И ушёл. Вернее ему «помогли уйти».
А теперь мы все – ХОР ЖИВЫХ. И УХОДИТЬ С ЭТОЙ ПЛАНЕТЫ НИКУДА НЕ СОБИРАЕМСЯ!
03.12.2021 г.
Свидетельство о публикации №121120303612