Супрематизм Малевича, как его восхваляют, надуман шизофренией. Этих квадратов у него десятки. Некоторые видят в квадратике бунт против застоявшегося искусства, некую революцию, отказ от содержания, вызов православной религии, тотальную пустоту, смерть и сыплют множеством красивых, содержательных и абсолютно непонятных слов. В общем, если человек не увидел в черном квадрате никакого смысла, то он – бессодержательная личность, тупой жлобяра со слаборазвитым воображением. А если что-то там засек и осознал, то, наоборот, высокоинтеллигентный индивидуум с огромным духовным содержанием.
Кстати, если разбираться, то Казимир Малевич – не первый автор подобного «шедевра». Оказывается, задолго до него, аж в 1617 году, некий, не назову его художником, Роберт Фладд изобразил наглухо черную картину и гордо назвал ее «Великая тьма».
Главное, что все видят, что это простая и незамысловатая мазня, но признать этого не могут, потому что засмеют более «тонкие и чувствующие» индивидуумы. Вот и стоишь возле этой фигни и придумываешь глубокий смысл, заключенный в квадрате. А нет никакого смысла, нет никакого шедевра. Король то голый.
Мила, спасибо! Я ещё припоминаю была похожая картина и тоже до него художника (не помню имени) "бой негров в тёмной пещере". Как-то прочитал развёрнутую статью искусствоведа, о чёрном квадрате Малевича, ну прямо-таки шедевр из шедевров. Осталось только приобрести чёрной краски и изобразить похожий "шедевр" под силу каждому, даже без художественного образования.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.