Библия. Левит. Глава 8

БИБЛИЯ. ЛЕВИТ.

АРИНА РАДИ ОНОВА

ГЛАВА 8.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:1 И рече Господь къ Моисею, глаголя:
Лев.8:2 поими Аарона и сыны его, и ризы его, и елей помазанiя, и телца иже за грехъ, и два овна, и кошницу опресноковъ,
Лев.8:3 и весь сонмъ собери предъ двери скинiи свиденiя.
Лев.8:4 И сотвори Моисей, якоже повеле ему Господь: и собра сонмъ предъ двери скинiи свиденiя.

        Синодальный перевод:
Лев.8:1 И сказал Господь Моисею, говоря:
Лев.8:2 возьми Аарона и сынов его с ним, и одежды и елей помазания, и тельца для жертвы за грех и двух овнов, и корзину опресноков,
Лев.8:3 и собери все общество ко входу скинии собрания.
Лев.8:4 Моисей сделал так, как повелел ему Господь, и собралось общество ко входу скинии собрания.

        Итак, в этой главе Бог продолжает повествовать о том, как после того, как Моисею были объяснены главные заповеди и законы, Господь Бог сказал: возьми Аарона и сыновей его, и одежды его, и масло помазания, и тельца, которого за грех, и два овна, и корзину опресноков (пресных хлебов), и всё общество собери перед дверьми храма божьего – скинии свидения. И сделал Моисей так, как сказал Господь.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:5 И рече Моисей къ сонму: сiе есть слово, еже завеща Господь сотворити.
Лев.8:6 И приведе Моисей Аарона и сыны его и измы я водою:
Лев.8:7 и облече его въ срачицу {Греч.: хитонъ.}, и опояса его поясомъ, и облече его въ исподнюю ризу {Греч.: иподитисъ и епендитисъ.}, и возвлече нань верхнюю ризу {Греч.: епомисъ, евр.: Ефудъ.}:
Лев.8:8 и опояса его по устроенiю Ефуда, и стисне его имъ: и возложи нань слово {Греч.: логіонъ.}, и возложи на слово явленiе и истину:
Лев.8:9 и возложи увясло {Греч.: митра.} на главу его, и возложи на увясло противъ лица его дщицу златую освященную святую, якоже повеле Господь Моисею.

        Синодальный перевод:
Лев.8:5 И сказал Моисей к обществу: вот что повелел Господь сделать.
Лев.8:6 И привел Моисей Аарона и сынов его и омыл их водою;
Лев.8:7 и возложил на него хитон, и опоясал его поясом, и надел на него верхнюю ризу, и возложил на него ефод, и опоясал его поясом ефода и прикрепил им ефод на нем,
Лев.8:8 и возложил на него наперсник, и на наперсник положил урим и туммим,
Лев.8:9 и возложил на голову его кидар, а на кидар с передней стороны его возложил полированную дощечку, диадиму святыни, как повелел Господь Моисею.

        И сказал Моисей обществу: это есть слово, что завещал Господь сделать.
        И привёл Моисей Аарона и сыновей его и вымыл их водой:
        и одел его в сорочку, и опоясал его поясом, и одел его в исподнюю одежду, и надел на него верхнюю одежду:
        и опоясал его по устроению Ефуда, и стиснул его им: и возложил сегодняшнее слово и возложил на слово явление и истину:
        и возложил увясло на голову его, и возложил на увясло возле лица его дощечку золотую освящённую святую, как повелел Господь Моисею.

        Итак, невероятная картина предстаёт перед читателем. После того, как Аарон и его сыновья уронили дарованную им Богом честь священнодействовать перед Ним и служить Ему, сотворили золотого тельца и свои чуждые Богу праздники, фактически исчезли те священники, которые до этого момента правили сыновьями Израилевыми. Здесь явно видно, что ушли в небытие неправильные религиозные законы, которые чтили люди. Исчезли религии, которых ранее исповедовали люди. И после всего этого Господь в найденной земле на найденной горе через Моисея рассказал людям Свои правильные заповеди и законы. И теперь Моисей, выполняя волю Бога – Вседержителя, ВНОВЬ СОВЕРШАЕТ ПРОЦЕДУРУ СВЯЩЕННОДЕЙСТВОВАНИЯ в отношении всё того же Аарона и его сыновей. Таким образом, те же религиозные священнослужители, не понимавшие Слова Божьего ранее и служившие своей неверной религии, теперь проходят процедуру НОВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ. А для этого Моисей начинает эту процедуру с омовения Аарона и его сыновей, и облачения их в особые одежды. И вот тут Бог уже прямо, без какого-либо двойного шифрования или смысла говорит: «и возложил сегодняшнее слово и возложил на слово явление и истину». Это значит, что совершенно НОВОЕ  СЕГОДНЯШНЕЕ СЛОВО дано священникам, и на это слово надо возложить ЯВЛЕНИЕ И ИСТИНУ.

         Церковнославянский текст:
Лев.8:10 И взя Моисей от­ елеа помазанiя,
Лев.8:11 и воскропи от­ него на олтарь седмижды, и помаза олтарь и освяти его и вся сосуды его, и умывалницу и стояло ея, и освяти я, и помаза скинiю и вся сосуды ея, и освяти ю,
Лев.8:12 и возлiя Моисей от­ елеа помазанiя на главу Аароню, и помаза его, и освяти его.
Лев.8:13 И приведе Моисей сыны Аарони, и облече я въ срачицы, и опояса я поясы, и возложи на ня клобуки {Въ греч.: кидарисъ.}, якоже повеле Господь Моисею.

         Синодальный перевод:
Лев.8:10 И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это;
Лев.8:11 и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их;
Лев.8:12 и возлил [Моисей] елей помазания на голову Аарона и помазал его, чтоб освятить его.
Лев.8:13 И привел Моисей сынов Аароновых, и одел их в хитоны, и опоясал их поясом, и возложил на них кидары, как повелел Господь Моисею.

        И взял Моисей от масла помазания,
        и воскропил от него на олтарь семижды, и помазал олтарь, и освятил его и все сосуды (принадлежности) его, и умывальницу и подножие её, и освятил их, и помазал скинию и все сосуды её, и освятил их:
        и возлил Моисей от масла помазания на голову Аарону, и помазал его, и освятил его,
        и приведёт Моисей сыновей Аарона, и оденет их в сорочки, и опоясает их поясами, и возложит на них клобуки (к  лобу  к – вокруг лба головной убор), как повелел Господь Моисею.

        Итак, Моисей осуществляет новое помазание Аарона и его сыновей, одевает их в нужные, правильные одежды и головные уборы, как повелел Господь Моисею. Но самое главное действие в этом помазании – это то, что Моисей семь раз побрызгал от масла помазания на олтарь и затем помазал его. Снова употреблено слово «семижды». Это означает, что Моисей не просто семь раз покропил на олтарь, а покропил особым образом – ОБРАЗОМ ЦИФРЫ 7 – Z, тем самым, перечёркивая вход тёмным силам в олтарь святая святых.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:14 И приведе Моисей телца иже за грехъ, и возложи Ааронъ и сынове его руки на главу телца иже за грехъ,
Лев.8:15 и закла его. И взя Моисей от­ крове, и возложи на роги олтаря окрестъ перстомъ, и очисти олтарь: и кровь пролiя на стояло олтаря, и освяти его, еже молитися у него.
Лев.8:16 И взя Моисей весь тукъ иже на утробе, и препонку яже на печени, и обе почки, и тукъ иже на нихъ, и вознесе Моисей на олтарь:
Лев.8:17 телца же и кожу его, и мяса его и мотылы его, сожже я огнемъ вне полка, якоже повеле Господь Моисею.

       Синодальный перевод:
Лев.8:14 И привел [Моисей] тельца для жертвы за грех, и Аарон и сыны его возложили руки свои на голову тельца за грех;
Лев.8:15 и заколол его [Моисей] и взял крови, и перстом своим возложил на роги жертвенника со всех сторон, и очистил жертвенник, а остальную кровь вылил к подножию жертвенника, и освятил его, чтобы сделать его чистым.
Лев.8:16 И взял [Моисей] весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их, и сжег Моисей на жертвеннике;
Лев.8:17 а тельца и кожу его, и мясо его, и нечистоту его сжег на огне вне стана, как повелел Господь Моисею.

        И приведет Моисей тельца, который за грех, и возложит Аарон и сыновья его руки на голову тельца за грех,
        и заколют его. И возьмёт Моисей от крови, и возложит на роги олтаря вокруг пальцем, и очистит олтарь: и кровь прольёт на подножие олтаря, и освятит его, чтобы молиться у него.
        И возьмёт Моисей весь жир, который на утробе, и препонку, которая на печени, и обе почки, и жир, который на них, и вознесёт Моисей на олтарь:
        тельца же и кожу его, и мясо его, и мотылы его, сожжёт их огнём вне стана, как повелел Господь Моисею.
 
        Ещё раз разъясняем процесс действия. При этом действии происходит процесс очищения Аарона и его сыновей – то есть, священников, от имеющейся в них тёмной энергии. Перед этим было сказано, что Моисей вымыл их водой. Вода – это универсальный очиститель. Но одной воды недостаточно, она очищает тело только снаружи. Для выведения из их тел тёмной энергии приводится телец. Аарон и сыновья его возложили руки на голову тельцу. При этом действии происходит переход тёмной энергии, имеющейся в Аароне и его сыновьях, в тельца. Не забывайте, что это описывается процесс нового помазания священников, и было сказано, что телец приведён за грех. Одновременно при этом действии телец понимает, что его жизнь сейчас прервётся, его душа уйдёт к Богу, а его тело послужит освобождению этих людей от тёмной энергии. Так устроил этот Мир Бог.
        Далее Моисей закалывает тельца и пальцем мажет кровью выступающие роги олтаря – это для того, чтобы в процессе сжигания очищающий огонь затронул бы и кровь на рогах олтаря, а это, в свою очередь, сожжёт плохую информационную составляющую крови тельца, в которого вошла тёмная энергия. Далее всю кровь Моисей выливает на опоры у подножия олтаря. Это делается для того, чтобы слитая кровь, несущая в себе информационную составляющую ДНК, позволила бы душе животного свободно уйти к Богу, и чтобы кровь не успела перенести тёмную энергию во все части туши тельца, поскольку тёмная энергия быстро заполняет кровь и переносится именно кровью.
        Далее, Моисей разделывает тельца и берёт его внутренний жир, его обе почки и жир, который на почках, и препонку печени и всё это выкладывает на олтарь для сожжения отдельно от остальных частей туши животного. Ибо далее сказано, что «тельца же и кожу его, и мясо его, и мотылы его, сожжёт их огнём вне стана, как повелел Господь Моисею». Почему почки, печень и внутренний жир сжигаются отдельно? Всегда нужно задавать вопросы самому себе и искать на них ответы. И ответы всегда найдутся. А в нашем случае ответ лежит на поверхности – внутренний жир, почки и печень – это те органы и ткани человеческого организма, которые накапливают в себе всё плохое и ставят препон всему плохому, попадающему в организм, в том числе тёмной энергии. Именно поэтому сказано «препонку печени». Печень, как и почки, фильтрует в себе все вещества попадающие в организм и благодаря этим органам все плохие вещества выводятся из организма. Так происходит и с тёмной энергией, которая, задерживается в этих органах и накапливается во внутреннем жире. Именно поэтому это сжигается отдельно, и именно поэтому Бог много раз повторяет, что нельзя есть внутренний жир говяда, овец и козлов – то есть, тех домашних животных, которые приносятся на олтарь всесожжения.
        И обратите внимание, что в этих рассматриваемых стихах Бог говорит в будущем времени. В древнеславянской речи этих стихов все глаголы имеют одновременно три формы времени. Поэтому всё это происходило в древние времена Моисея и, соответственно, именно такой процесс очищения священников и их нового помазания на служение Богу будет происходить и в будущем. А где-то такой процесс очищения от грехов происходит  и в настоящем времени, ибо есть на Земле народности, использующие в своем бытии такие обряды.   
        Читаем далее.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:18 И приведе Моисей овна иже во всесожженiе, и возложи Ааронъ и сынове его руки своя на главу овню.
Лев.8:19 И закла Моисей овна, и пролiя Моисей кровь на олтарь окрестъ:
Лев.8:20 овна же раздроби на уды его, и вознесе Моисей главу и уды и тукъ, и утробу и ноги измы водою:
Лев.8:21 и вознесе Моисей всего овна на олтарь: всесожженiе есть въ воню благовонiя: приносъ есть Господу, якоже заповеда Господь Моисею.

        Синодальный перевод:
Лев.8:18 И привел [Моисей] овна для всесожжения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
Лев.8:19 и заколол его Моисей и покропил кровью на жертвенник со всех сторон;
Лев.8:20 и рассек овна на части, и сжег Моисей голову и части и тук,
Лев.8:21 а внутренности и ноги вымыл водою, и сжег Моисей всего овна на жертвеннике: это всесожжение в приятное благоухание, это жертва Господу, как повелел Господь Моисею.

        И приведёт Моисей овна для всесожжения, и возложит Аарон и сыновья его руки свои на голову овну.
        И заколет Моисей овна, и прольёт Моисей кровь на олтарь вокруг:
        овна же раздробит на части его, и вознесёт Моисей голову и части его и жир, и утробу, и ноги вымоет водой:
        и вознесёт Моисей всего овна на олтарь: всесожжение есть в запах благовония: принос есть Господу, как заповедал Господь Моисею.

        Итак, эти стихи описывают процесс принесения приноса Господу – процесс закалывания овна. И вновь Аарон и его сыновья кладут руки на голову овну. Теперь уже Аарон и его сыновья сами очищены от тёмной энергии с помощью тельца. Они кладут руки на голову овна теперь для того, чтобы душа овна спокойно ушла к Богу. Так же сливается кровь овна и возливается вокруг олтаря. Обратите внимание, что овен разделывается на части, но весь возносится на олтарь, ибо это всесожжение теперь идёт в запах благовония Господу. Это – принос (дар) Господу. Бог очень любит приятные вкусные запахи и вкусы, ибо Он чувствует всё, что едят люди. Как у людей есть свои вкусовые предпочтения, так есть они и у Бога, ибо человек сделан по образу и подобию Бога.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:22 И приведе Моисей овна втораго, овна совершенiя: и возложи Ааронъ и сынове его руки своя на главу овню,
Лев.8:23 и закла его: и взя Моисей от­ крове его, и возложи на край уха Аароня деснаго, и на край руки его десныя, и на край ноги его десныя.
Лев.8:24 И приведе Моисей сыны Аарони, и возложи Моисей от­ крове на край ушесъ ихъ десныхъ, и на край рукъ ихъ десныхъ, и на край ногъ ихъ десныхъ: и пролiя Моисей кровь на олтарь окрестъ:
Лев.8:25 и взя Моисей тукъ и чресла, и тукъ иже на утробе, и препонку печени, и обе почки, и тукъ иже на нихъ, и рамо десное,
Лев.8:26 и от­ кошницы совершенiя, яже есть предъ Господемъ, и взя хлебъ единъ пресный, и хлебъ елеенъ единъ, и опреснокъ единъ, и возложи на тукъ, и рамо десное:
Лев.8:27 и возложи вся на руцы Аарони и на руцы сыновъ его, и вознесе я участiе предъ Господа.

        Синодальный перевод:
Лев.8:22 И привел [Моисей] другого овна, овна посвящения, и возложили Аарон и сыны его руки свои на голову овна;
Лев.8:23 и заколол его Моисей, и взял крови его, и возложил на край правого уха Ааронова и на большой палец правой руки его и на большой палец правой ноги его.
Лев.8:24 И привел Моисей сынов Аароновых, и возложил крови на край правого уха их и на большой палец правой руки их и на большой палец правой ноги их, и покропил Моисей кровью на жертвенник со всех сторон.
Лев.8:25 И взял [Моисей] тук и курдюк и весь тук, который на внутренностях, и сальник на печени, и обе почки и тук их и правое плечо;
Лев.8:26 и из корзины с опресноками, которая пред Господом, взял один опреснок и один хлеб с елеем и одну лепешку, и возложил на тук и на правое плечо;
Лев.8:27 и положил все это на руки Аарону и на руки сынам его, и принес это, потрясая пред лицем Господним;

        Итак, рассматриваем следующую группу стихов, в которых говорится о втором овне – овне совершения, которого приводит Моисей. Как понять «овен совершения»? Слово «совершение» означает процесс, который, наконец-то, подошёл к завершению, то есть, он свершился, совершился. А значит, этот второй овен – как бы, само совершенство, как завершение этого процесса. И кровь этого овна несёт в себе информацию очищения.
        Итак, Аарон и его сыновья снова кладут свои руки на голову овна и потом закалывают его. Моисей берёт от крови овна пальцем и мажет край правого уха Аарона, край правой его руки и край правой его ноги. И то же самое Моисей делает с сыновьями Аарона – мажет кровью край их правого уха, край их правой руки и край их правой ноги. И потом проливает кровь вокруг олтаря. Зачем это делает Моисей во время посвящения и нового помазания священников? Мы с вами уже говорили о том, что человеческое тело поделено на две половины – правую и левую. И мы уже рассматривали значение левой стороны тела человека. Теперь же Моисей обращает внимание священников на правую сторону человека. Кровью второго овна совершения, как самого очищенного и своей кровью информационно завершающего процесс очищения, Моисей мажет край правого уха священников для того, чтобы они теперь слышали только ПРАВОЕ, чтобы в их уши не вливалась ложь и всё плохое. Далее сказано, что Моисей мажет край правой руки и край правой ноги. Как понять «край руки» и «край ноги»? Человеческое ухо – маленькое по своим размерам, и у него хоть как-то можно понять, где находится край уха. Можно в любом случае помазать всю ушную раковину. Но где у руки находится край? С какой стороны? - где заканчиваются пальцы рук? или с другой стороны, где начинается плечо? Или это – вся внутренняя часть руки? Или это – вся внешняя часть руки? Где находится этот край?
         Само слово «край» указывает на главное действо. «К  рай» - то, что ведёт к раю. Так что же на руках и ногах человека ведёт к раю?
         А вот здесь, дорогие читатели, вы должны получить новые знания по анатомии человека, которые вам никто и нигде не рассказывал и не расскажет. Ибо в современном мире не принято соединять анатомию человека и физику. Но Бог сотворил этот мир, так, что в нём всё взаимосвязано. На самом деле край руки или край ноги – это ногти человека. Именно они ведут человека к раю. Моисей помазал кровью второго овна совершения ногти правой руки священников и ногти правой ноги священников. Почему? Зачем? Прежде, чем ответить на эти вопросы, задайтесь вопросом – зачем вообще Бог сотворил ногти на руках и ногах человека? На взгляд современного человека, ногти не играют никакой роли в жизнедеятельности организма человека. Они, как бы, совсем и не нужны. Так, рудименты какие-то. Но, почему ногти растут, как и волосы человека? Многие считают, что волосы даны человеку для красоты, а ногти – совсем безполезны. Но всё не так! Ногти человека – это особые пластины, позволяющие улавливать тонкие поля пространства и вибрации света. Кроме того, ногти рук даны человеку для того, чтобы улавливать вибрации тех предметов, которых они касаются. Например, обнимая дерево, человек незримо именно ногтями улавливает вибрации и лечебные жизненные потоки этого дерева. Так же и с объятием или пожиманием руки человеку – уже только при этом действии человек способен понять, что из себя представляет человек, с которым здоровается за руку или обнимается.
         Ногти ног даны человеку, чтобы чувствовать особые вибрации Земли, по которой человек ходит. Только сейчас, в современное время, когда тьма закрыла глаза и чувства большинству людей, люди не чувствуют работы своих ногтей рук и ног. Тем более с подачи тьмы изобретено такое отвратительное средство, полностью закрывающее возможность чувствовать тонкие поля и вибрации, как лак для ногтей. Маникюр и педикюр – это тоже изобретение тьмы. Следуя дани моды и покрывая ногти разноцветным лаком, люди думают, что это – красиво, а на самом деле, сами закрывают себе вход светлой энергии в организм.
         Так вот, в этом священном действии, о котором Бог рассказывает в этих стихах, Моисей помазал информационно чистой кровью второго овна совершения ногти правой руки священникам для того, чтобы они слышали правые тонкие поля и вибрации ПРАВИ, вибрации божественного света, и чтобы они теперь совершали своими руками только ПРАВЫЕ действия, брали в руки только правые, правильные вещи и этими руками помогали людям.
         Моисей мажет кровью ногти (край) правой ноги священников для того, чтобы они теперь ходили только среди ПРАВЫХ. А всё это вместе взятое сделано для того, чтобы ангел, надзирающий над человеком с правой половины его тела, мог теперь информационно влиять на пространство, окружающее всё тело человека, то есть, вход любой тёмной энергии или её субстанции в такого человека теперь закрыт. Ни одна тёмная сущность не подойдёт теперь даже близко. Конечно, только если человек сам своими действиями не захочет иного и сам не впустит в себя тёмную энергию.
         Далее Моисей берёт жир и чресла (заднюю и бедренную часть туши овна), жир, который на утробе, препонку печени и обе почки, и жир, который на них, и плечо правое, и из корзины совершения, что есть перед Господом, берёт один пресный хлеб, один хлеб с маслом и один опреснок, и возложил на жир, и плечо правое,  возложил всё это на руки Аарону и его сыновьям, и вознес это участие перед Господом.
         Читаем далее.
 
         Церковнославянский текст:
Лев.8:28 И взя Моисей от­ рукъ ихъ и вознесе я на олтарь на всесожженiе совершенiя, еже есть воня благоуханiя: приносъ есть Господу.
Лев.8:29 И вземъ Моисей грудь, от­лучи ю возложенiе предъ Господемъ от­ овна совершенiя: и бысть Моисею въ часть, якоже заповеда Господь Моисею.
Лев.8:30 И взя Моисей от­ елеа помазанiя и от­ крове яже на олтари, и воскропи на Аарона и на ризы его, и на сыны его и на ризы сыновъ его съ нимъ: и освяти Аарона и ризы его, и сыны его и ризы сыновъ его съ нимъ.

         Синодальный перевод:
Лев.8:28 и взял это Моисей с рук их и сжег на жертвеннике со всесожжением: это жертва посвящения в приятное благоухание, это жертва Господу.
Лев.8:29 И взял Моисей грудь и принес ее, потрясая пред лицем Господним: это была доля Моисеева от овна посвящения, как повелел Господь Моисею.
Лев.8:30 И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.

        И взял Моисей от рук их и вознёс их на олтарь на всесожжение совершения, которая есть запах благоухания: принос есть Господу.
        И взял Моисей грудь, отделил её возложение перед Господом от овна совершения: и будет то Моисею в часть, как заповедал Господь Моисею.
        И взял Моисей от масла помазания и от крови, что на олтаре, и воскропил на Аарона и на одежду его, и на сыновей его и на одежду сыновей его с ним: и освятил Аарона и одежды его, и сыновей его и одежды сыновей его с ним.

        Здесь мы видим, этот второй овен совершения возносится на олтарь «на всесожжение совершения», то есть, на приготовление в пищу людям. И от этого овна Моисей взял себе часть – грудь овна, как заповедал Господь Моисею. А далее Моисей покропил кровью, взятой с олтаря, Аарона, его сыновей и их одежду, и тем самым, освятил их.

        Церковнославянский текст:
Лев.8:31 И рече Моисей Аарону и сыномъ его: сварите мяса во дворе скинiи свиденiя на мест; святе, и тамо да снесте я, и хлебы иже въ кошнице совершенiя, якоже заповедано бысть мне глаголя: Ааронъ и сынове его да снедятъ я:
Лев.8:32 и останокъ мясъ и хлебовъ на огни да сожжете:
Лев.8:33 и изъ дверiй скинiи свиденiя да не изыдете седмь дній, дондеже день скончается, день совершенiя вашего: въ седмь бо дній совершитъ руки вашя:
Лев.8:34 якоже сотвори въ день сей, въ оньже заповеда Господь сотворити, яко молитися о васъ:
Лев.8:35 и у дверiй скинiи свиденiя сидите седмь дній, день и нощь, и сохраните повеленiя Господня, да не умрете: тако бо заповеда мне Господь Богъ.
Лев.8:36 И сотвори Ааронъ и сынове его вся словеса, яже завеща Господь Моисею.

        Синодальный перевод:
Лев.8:31 И сказал Моисей Аарону и сынам его: сварите мясо у входа скинии собрания и там ешьте его с хлебом, который в корзине посвящения, как мне повелено и сказано: Аарон и сыны его должны есть его;
Лев.8:32 а остатки мяса и хлеба сожгите на огне.
Лев.8:33 Семь дней не отходите от дверей скинии собрания, пока не исполнятся дни посвящения вашего, ибо семь дней должно совершаться посвящение ваше;
Лев.8:34 как сегодня было сделано, так повелел Господь делать для очищения вас;
Лев.8:35 у входа скинии собрания будьте день и ночь в продолжение семи дней и будьте на страже у Господа, чтобы не умереть, ибо так мне повелено [от Господа Бога].
Лев.8:36 И исполнил Аарон и сыны его все, что повелел Господь чрез Моисея.

        И сказал Моисей Аарону и сыновьям его: сварите мяса во дворе скинии свидения на месте святом, и там же съешьте его, и хлеб, который в корзине совершения, как заповедано было мне говоря: Аарон и сыновья его пусть съедят их:
        и остаток мяса и хлебов на огне да сожжёте:
        и из дверей скинии свидения не выходите семь дней, до тех пор, пока день не закончится, день совершения вашего: ибо в седьмой день совершит руки ваши:
        как сотворил в день этот, в тот же день заповедал Господь сотворить, как молиться о вас:
        и у двери скинии свидения сидите семь дней, день и ночь, и сохраните повеления Господня, да не умрете: ибо так заповедал мне Господь Бог.
        И сотворил Аарон и сыновья его все слова, какие завещал Господь Моисею.

        Итак, процесс очищения, посвящения и нового помазания Аарона и его сыновей заканчивается тем, что Моисей говорит Аарону и его сыновьям, чтобы те сварили мясо во дворе скинии свидения на святом месте, и там же его съели, вместе с хлебом, который в корзине совершения – то есть, в корзине, которую набрали от всех приносов. А остаток мяса и хлебов из корзины надлежит сжечь на огне. И после этого они не должны семь дней выходить из скинии свидения и всё это время, день и ночь, сидеть у дверей скинии свидения. Господь говорит, что те не умрут эти семь дней, ибо так предрешено. Главное – сохранить все повеления Господа, сохранить всю чистоту этих людей.
        Почему именно семь дней нужно не выходить из скинии свидения? Бог сам объясняет это – как семь дней Он сотворял, так и священники должны семь дней сотворять совершение – и хранить в себе ту чистоту, которую они приобрели благодаря процессу очищения и нового помазания Господня. Само слово «семь» раскладывается на «с емь», то есть « с (тем, что) е(с)мь». Священники должны оставаться с тем, что есть теперь у них эти семь дней в храме божьем. А главное, если священники не будут выходить семь дней за пределы храма, за пределы его кирпичных стен, задерживающих проникновение тёмной энергии мироздания, то только тогда их тела действительно очистятся так, что проникновение этой тёмной энергии в их тела и сознание станет невозможным. После всего этого описанного здесь действа, все тела священников станут сотканными из совершенно светлых клеток тела - только из светлой энергии мироздания, энергии света.
        И сделали Аарон и сыновья его всё слова, какие завещал Господь Моисею.


Рецензии