Молитва молекулой Мира духовного служит

Молитва молекулой Мира духовного служит

Молитва молекулой Мира духовного служит!
Враждебная к ней тля растленья известна как «моль».
Отсутствием света служа, тьма со светом не дружит.
Страх смерти сулить может душам лишь адскую боль!

Главенствует тля, то есть моль, чтоб растленье сознанья
Съедало всё общество, семьи и личности все.
Монстр – демон всегда будет против духовного знанья.
Он демонстративно враждебен к духовной красе.

Злопамятство  будь, злоумышленность или злорадство, -
Порочат мышление,  память и радость собой.
Само покушенье на святость их есть святотатство.
Им рушатся личность, семья и общественный строй.

Охвачен тиран чувством собственности иллюзорным
На пару с тем гневом, что вызван крушеньем надежд.
Предательский свой произвол он не видит позорным
В кругу нечестивых, таких же, как сам он, невежд.

В сознанье народа мятежным настроем вскипают
Страх смерти и гнев, вызываемый крахом надежд.
Служители Кали во власти народ свой толкают
На самоубийство, в нём видя лишь «сор из невежд».

Всей сущностью демона Кали является ссора,
Других выживая, как сор, чтобы выжить самой.
Для Кали нет выгод с того,  в чём нет пользы, как с сора.
Раздор – это враг  на пути душ всех к Богу,  домой!

Для душ пасть в овраг, то есть в ссору – ошибка большая,
Но может ошибка такая  стать и – роковой.
Влечёт в пасть беды Сатана, как кумир, искушая.
Опасно для душ стать его, а не Бога, слугой.

В невежде его чувство собственности – иллюзорно,
Как и – этой собственностью наслажденье его.
Невежество - не беспризорно, оно – поднадзорно.
Свят шанс, то есть долг, наш очистить себя от него

Садизм в Кали – югу стал промыслом выгод в путине.
В коррупционере скрыт Кали, как моль, то есть тля.
Скрыт Кали в лжематери Путане и в паутине.
Слуг Кали в аду ждёт геенское пламя огня!

Коррупция, то есть растленье, грозит метастазом.
В растлении главный герой – это тля, то есть моль.
Заразу Господь убирает зараз, то есть – разом.
Греху соразмерной заслужится адская боль!

Созвучны звучанья слов Путана и паутина.
Тождественны сущности их по природе своей.
Одни в них - согласные звуки и суть их едина,
Как суть лжеучителя и западни для гостей.

Младенцев, под видом их Матери, ядом  вскормила
Ракшаси по имени Путана, чтоб - погубить.
Злодейка правителю демонов, Камсе, служила,
В защиту тирана стремясь Кришну ядом убить.

В Писании Вед, как Шри Кришна, известен Всевышний,
Пред Чьей привлекательностью души не устоят!
От Всепривлекающей Личности Бога, Шри Кришны,
Ни суры себя и ни асуры - не утаят.

Кто служит щитом и подручным любой тирании,
Тот первым принять Мощь удара по ней обречён.
Ведь первой Господь снимет пену, как верх злой стихии.
К ответственности будет каждый злодей привлечён!

Пеняя, стеная и жалуясь, глупые стонут.
В Мир жалами жалоб они источают свой яд.
Под пеной умы те, что пенятся, сами же тонут.
Жизнь в стенах из жара стенаний похожа на ад.

Падение к Стопам Верховного Господа Бога,
Нектар прославления божьих Имён и прасад,
Не дав оставаться во власти греха и порока,
Для душ исключают возможность падения в ад.


Рецензии