Игры с рифмой

Совсем нередкая затея – рифма.
Строфа к строфе - душевный эпикриз.
В какой-то строчке много эротизма,
В какой-то гений пишет стих про крыс.
(У Да и Нет ответ заведом. М. Г-в)
--------------------

1
Игрою стала сладостная рифма,
Строка  поэта – личный эпикриз,
В ней много страсти, много эротизма,
Она исполнит ваш любой каприз.

2
Но Божья истина, как прежде, не в почете,
Зато поэты все: и юный, и старик,
Витая в поэтическом полете,
Стихами могут написать дневник.

3
Святой Коран писателям неведом,
Его без веры  души не поймут,
Но каждый миг все отдают беседам,
Где обсуждается сплошная муть.
 
4
Любой ничтожной рифме будут рады,
И, смысла странной фразы не поняв,
Ответят, аплодируя в награду,
Сознанье свое глупостью заняв.
 
5
Ведь знаньем истины невежда не подкован,
Его всю правду–матку не поймешь,
Он личным самомненьем околдован,
А Слово Бога  для него – как чья-то ложь.

6
Он только личным мнением гордится
И за него готов идти на смерть!
А чтением Корана тяготится,
Поэтому и слеп, как жалкий червь.

7
Коль нету у него к Творцу доверья,
Печален будет весь его итог,
Он в истину Создателя поверит,
Когда по-настоящему умрет.

8
Застынут его кости в пояснице,
Когда воскреснет он в толпе людей,
Но Господу не сможет поклониться
И не найдет в прекрасный рай дверей.

9
Поймет, платить стихом здесь невозможно,
И что благих деяний для отчета нет,
Что он провел земную жизнь безбожно,
И на спине его лежит мешок из тщет.

9
Душа его застонет, попрекая,
«Зачем в мольбе не стал меня склонять?»
Зашепчет он душе своей: «Не знаю!..
Ведь я тебе старался угождать!..»

10
Господь, того невежду унижая,
В Огне оставит жарится навек,
И пламя будет гладить кожу, жаля,
Никто не вспомнит, что он был поэт.
 
11
Пока писатель тянется к насмешкам,
Господь взирает на Свою скрижаль,
И душам, как  разбросанным орешкам,
Он раздает и радость, и печаль.

12
И каждый получает понемножку:
Кто счастье, кто беду, кто страх, кто лень,
А кто имеет веру даже с крошку,
Тому Господь дает успешный день.

13
Он всем твореньям дарит Свое солнце,
Но каждому предписан свой удел,
И каждый проживет его до донца,
Как он хотел иль как Господь велел.
 
14
И если проживет, в Коран не глядя,
Господь не будет на него смотреть,
Кормить он будет душу только ядом,
И будет жизнь его – пустая круговерть.

15
А Судный день придет не для разгулья,
От страха задрожат и лжец, и фарисей,
И будет в Судный день для всех безлунье,
Свет будет лишь на лицах у праведных людей.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
----------------

Сказал в Коране Аллах:

«Лица (верующих) (будут) в Тот день
[в День Суда] сияющими и взирать
на своего Господа. 
И лица (неверующих и грешников) в Тот
день [в День Суда] будут мрачными»,
(Коран 75:22-24)

«В Тот день, когда обнажится Голень Аллаха,
их призовут пасть ниц, но они не смогут
сделать этого». (Коран 68:42)

[В День воскресения люди станут свидетелями
тревог, потрясений и ужасов, которые они даже
вообразить не могли при жизни на земле.
Творец явится к Своим рабам для того,
чтобы свершить над ними суд и воздать им
за их деяния.

Тогда обнажится Пречистая Голень Аллаха,
которая не сравнима ни с чем в этом мире.
Все создания Господа узрят Его величие
и великолепие, описать которое словами
просто невозможно, и тогда им велят
пасть ниц пред Ним.

Правоверные, которые поклонялись Аллаху
и совершали земные поклоны по собственной
воле в мирской жизни, падут ниц.

А грешники и лицемеры захотят поклониться
Господу, но не смогут, ибо их спины станут
несгибаемы, подобно бычьим рогам.] ас-Саади

И сказал также в Коране Аллах:

«Их взоры потупятся, и унижение покроет их.
А ведь их призывали пасть ниц, когда они
пребывали в здравии». (Коран 68:43)
 
[Воздаяние Аллаха всегда соответствует
человеческим деяниям. В мирской жизни
нечестивцев призывали поклоняться Аллаху
и не приобщать к Нему сотоварищей,
но они сочли это недостойным себя
и отказались.

А ведь они тогда были в полном здравии,
и ничто не заставляло их поступать так.
Посему не спрашивай в Судный день
об их участи и печальном исходе -
на них разгневался Аллах, для них
настал час возмездия и они лишились
любой возможности исправить содеянное,
ибо ни раскаяние, ни мольбы о прощении
уже не помогут им.

Воистину, это напоминание не может
не встревожить сердца и не заставить
их опасаться грехов и неповиновения
Аллаху.] ас-Саади


Рецензии