Прохиндиада... глава 9

АЛЛА
Над Амуром взмыл "Байкал"! - Дрозд на плёсе заикал - никудышный был вокал - на луну завыл шакал! - Рвал мехА с баяном Дёма - рыбы сдрисли с водоёма - Фон лажал на ля диез - скинул лист прибрежный лес - но купчина лез с гамаш - так с мажором впал в кураж! - Дусин бас вплетался в трио - нужен фокусник был Кио - чтоб замылить Биллу глаз - девку выдав за алмаз! - то, как скинет паранджу - не похожа ж на ханжу - мнит себя ить, Нефертити - но ни задницы, ни тити - ножки кривеньки, что нити - хучь с лица воды ни пити - ну, какия с ей кульбиты - лифчик ватою набитый - то магнату враз каюк - нечем хвастацца из брюк... - Так тянули песняка - эхом вторила река - с неба гадили бакланы - чтоб заткнуть вместях с баяном - кверху брюхом плыл налим... - но бурлил адреналин - гладь реки, простора ширь! - коту нужен нашатырь - не сбежишь теперь с плота - и тошнило в киль кота... - Выручала самобранка - надирались спозаранка - спя в повалку в шалаше - рожи стали под клише - вспухли, чисто волдыри - уж плывут недели три - но пустынны берега - не ступала тут нога - здеся лес, пустыня там... - выручали ток сто грамм - пили водку с пивом в смесь - и закуски было сресь - и душа под стопку пела - даже Дуська хорошела - уменьшались бородавки - ещё б спереди добавки - то похожа на селёдку! - и бельмА согнать в серёдку - хучь куда бы стала баба - предложил бы Дёма краба - и шептать готов в хмелю - типа "я тебя люблю"... - Но сходил как тока хмель - не обделал чуть постель - сам себе гундосил ША! - тока с пьяну хороша... - и совал в волну кочан - не вопить чтоб по ночам! - Ржал Афоня над Демидкой - что с раскрытой спал "калиткой"! - Сам, как мачта на плоту - жердью реял за версту - выглядал, где городишко - обносилося бельишко - и за тугрики магната - справить нижнее приматам - а мохнатым, крем от блох! - вот и лупит вдаль горох...

ЛИДИЯ
Фоня зрил, где городишко - обносилося бельишко, тело голое до дыр – и забыл их Мойдодыр, хуть в реке воды без меры – но не моются, холеры, в шалаше воздушный мусс – позавидует и скунс, Дёма вовсе одичал – гавкал, мявкал, да орал, надоела гладь речная – до земли дойти не чаял, тут забрезжило сельцо – хуть не русское лицо, но орочи и эвенки – разевали на них зенки, плот пристал, артель на брег – афанасов пуст ковчег. А кругом луга, да сопки – да не хоженые тропки, вот Демид пустился вдаль – что искал, уж не миндаль? Афанас вёл дело с толком – тута нет атласа, шёлку, хуть бы им каки кальсоны – пусть причудливы фасоны, но тряхнул со дна урюк – чУлки Дусе, пару брюк, распашной халат невесте – утварь иху из берЕсты, и тунгусские унтЫ – и серьгу для красоты. Торговались, сунул трёшку – да тверскую ищь матрёшку, аж сиял абориген – дал тунгусский гобелен, как Малевича квадрат – хрен поймичто аккурат, но впридачу, без копейки – за матрёшки три шубейки, до чего приятен торг – обновить бельишко смог. И пора б в Амур вновь нюркнуть – так играет Дёмид в жмурки, ща похерен даже след – не пошёл бы на обед, гризли, тигру или барсу – пельку точно уж расквасят, где хоронится анчутка – надорвали голос, дудки, аж завыла был Авдотья – лучче плыли бы в лохмотьях, но Демид рядом б смердил – глаз за веко закатил, а другой блуждал по сопкам – рот раззявился как скобки, был Демид её друган – куда смылил мальчуган, корешочки где пустил – или дух свой испустил, так ревела Билла краля – на Афоню налегая, из орочей бы погоню – с самобранки самогону, пусть несуцца вслед Демьяна – гонють взад из-за бурьяна, зубы ставила на кон – шо удачный будет гон.

АЛЛА
Зубы Дуси на кону - а Демьян мабудь в плену - наведуть на парня порчу - не дождёсси тех орочей - сама шарит по бурьяну - отыскать следы Демьяна - с ней Афоня, чуть правей - гнусом съеден до бровей - кобеля зовёт на помощь - можь валялси кум, как овощ - дали псу нюхнуть носок - тот от комы в волосок - вонь следы-то перебила - ажно взвыла краля Билла - и рванула вдоль затона - до тунгусского притона! - А в сельце одно бабьё - не носил никто бельё - бродють в лесе в неглиже - зенки мельче, чем драже - но зато мордень с арбуз - извели своих тунгус - с одних баб теперь сельцо - где на всех набрать самцов? - А тут Дёма, разинь рот - через чащу пёр на плот - но нарвалси в царство баб - хоть в кальсонах был не слаб - аж стрельнУла с них базука - думал, слопают как Кука! - А у них самцов лимит - подвернулся тут Демид - влили в рот раскрытый, чачу - стали праздновать удачу - в жёны давши пять орочек - без трусов и без сорочек - Дёмка пялился в гарем - грязный, как сапожный крем - не видал такое НЮ - штось шевелится в корню - но от чачи разомлел - брючный шов без искры тлел - и балдел в обнимку с йети - на интимной тож диете - охраняла жениха! - хоть по виду шелуха - но единственный самец - ща потянут под венец... - На костре котёл грибов - две старухи без зубов - в дряблых складках телеса - дым пускают в небеса - закрепить обрядом брак... - а Демид храпел, как хряк - в чачу вмешан мухомор! - Тут над бабками террор - начала Дусьен тверчанка - пулеймёт бы ей с тачанкой - десять баб, она одна! - Зачерпнув грибов со дна - мечет в нагих орочан - кому в зад, кому в качан - мышцы вздулися под блузкой - ща расправится с тунгусской! - Тут с кустов ещё орОчи - без самцов им нету мочи - пять бабцов с косой сажЕнью - мох готовили к сожженью - к камасутре ритуал! - Фоня скунсом завонял - отпугнуть чтоб энту стаю! - палкой сбила с ног, шестая - повалился вдоль флагшток - тока жижа из порток... - Утянули Афанаса - аж сбледнул купец с анфаса - помнит паря Индостан - стаю диких обезьян - как попался к павианам - и таскали по лианам - щас у Фони дежавю - хоть орали АЙ ЛА ВЮ - лихоман Афоню тряс - ща положут на матрас - восемь девок, один он - бил Афоню паркинсон! - Ща ему не до лямура - перекриквал шум Амура - сшиб аж с ветки какапо! - но орочам, это ПО - тянут длинного к фигваме - хоть их шлёт к етицкой маме - нету в джунглях толмача - влип конкретно каланча!

ЛИДИЯ
Нету в джунглях толмача - влип конкретно каланча, баб отчаянно боялся – не жениться мамке клялся, тут орава орочанок – с мухоморов наркоманок, своих вывели самцов – и Афоня, будь готов, как навалятся всей кучей – а купчишко ж не могучий, не грешил даже с вдовой – так был болен головой, та не прочь была и сдаться – «дружбе» с пришленьким придаться, но Афоня честь берёг – с ней в лачуге не прилёг, спал в пол глаза в гамаке – в брюках и при пиджаке, во попробуй доберись – тут опять беда, не жизнь. Предлагал бабью урюк – шоб не стягивали брюк, выл.. по жизни холостяк – по интиму, мол, косяк, орочА не понимала – и в перину прижимала, щекотала среди ух – испустил Афоня дух, Старец с посохом подходит – разговоры с ним заводит, не ранЕнько ль на тот свет – Биллу он давал обет, как же в грабки миллион – а на стрёме уж Харон, ща в лодчонку кулем бросит – за Авдотью кто попросит, мзду, калым или бакшиш – всей артели жирный шиш. Снова нюркнул Фоня с неба – а бабьё справляет требу, и готов ему мундир – но из дОсок и без дыр, варят зелье на поминки – не добрались до ширинки, прям пред людом околел – так сдаваццца не хотел, ща сыграют в хоровод – по тунгусски крестный ход, в деревянный пнут бушлат – взят сегодня на прокат, понесут гиганта секса – так почившего от стресса, бросят ящик где-то в лЕсе – осталИсь при интересе, и не радует урюк – проскользнул самец меж рук. А купец лежит, чуть дышит – и Авдошки голос слышит, тащит Дёму на закорках – лишь шаволятся опорки, кодло бросит скоро груз – и найдёт ево тунгус, выпростАет из ларца – и спасёт-таки мальцА!

АЛЛА
Кодла бросит скоро груз - не добравшись до рейтуз... - но пока варЯт кутью - Афанас уже адью - выполз паря с макинтоша - хорошо, что не пороша - как маресьев, стрескал шишку... - Получил сиводня вышку - плАча Орочам в коленки - но не сняли с нево пенки - закатил Афон бельма... - Кришна, тенором кумА - ВОООН! послал от рая врат - не изведал мол, разврат! - скинул с облака пинком - зад светился синяком - а услышав дусин мат - деревянный пнул бушлат - и ползёт кумУ навстречу! - А орочки ставят свечи - пролетели на интим - хучь напьюцца на помин... - А Авдотья рвёт пупок... - вдруг зза дерева хлопок! - Лопнул Фонин брючный шов - под венец хоть щас готов - видно помер в Фоне страх - орал, с пеной на губах - на тунгусском и иврите - поскорей ево жените - то закрыты в рай врата! - Мчит Авдотья до "шеста" - мол заткнись, припрёт толпа - опростают без попа! - щас как лом, а будешь с нитку - затворяй ужО калитку - ды потащимся к плоту! - Дуська цыкнула в "версту"! - А Демидка с мухомора - залп давал, что та аврора - от поганок не в себе... - пёрла Дуся на горбе! - Афанас сзадИ полз крысой... - дотянуть бы чуть до мыса - плот там ихний, в два наката! - кумовья ищь те солдаты - виснут в Дуньке, как гирлянда - ток ЛЕЖАТЬ для них команда - но хучь сбёгли от орОчей - то бы жизнь была короче - Фоня гикнул ищь до акту - борозда за ним по тракту - но уж грезил о невесте - килограмм бы чтоб под двести - грудь размером с жернова! - хотя сам был, как дрова - лишь бы действовал нарост - во, как вылечил погост! - пожалел теперь, что холост - извиваясь, аки полоз - по следам Дусьен вилял - а Демидка впал в астрал... - Сколь ползти ищь Афанасу - уж до дыр изъездил рясу - где ж излучина и плёс? - то завоет ща, как пёс... 


Рецензии