Призрачный приют

"Ты слышишь, но не слушаешь! Не нужно видеть,
 чтобы верить, но нужно верить, чтоб увидеть."
 ......... .../ цитата из кинофильма "Приют" ( 2007 г. )

 ............/ + -|R,- (@))*

 Хоррор вообще б не состоялся,
 не изменились бы понятья,
 с какими ранее признался:
 Гельермо сказочным заклятьем...*
 А (,) если так, то вероятней
 нам не судить того, что стало;
 за сметою уже внештатней,
 все раннее существовало,-
 от мистики не стало хуже!..
 Кому - кому... по интересам:
 с приливом меньше стало суши,
 подсказок больше и эксцессов!
 Как не бояться то, что было?..
 Как примериться с тем, что будет?!
 Тебя и всех, кого любила
 погашенный маяк разбудит!..
 Они узнав тебя смеются,
 и с интересом обступают,-
 Их голоса не разнесутся,
 и Их сердца не замирают!
 Ты дома с Ними и навеки,-
 и в прошлом страхи все остались!
 В пустом приюте снова дети;
 играются, как и игрались!

 ............/ 3,5,7,- 12 ( ... ) 21/2 ^ ( S/P ) ......................../4,3

(*) - "Хоррор вообще б не состоялся, не изменились бы понятья, с какими раннее
 признался: Гильермо сказочным - заклятьем..." - в данном случае подразумевается
 один из фактов создания фильма "Приют" ( 2007 г. ),- дело в том, что за время
 создания картины смета была превышена вдвое, по разным причинам затянулись и
 сами съемки. Посему ( конкретно ) имя Гельермо Дель Торо вполне заслужено выде -
 лено на постерах фильма жирным шрифтом наравне с режиссерским,- не будь он про-
 дюссером, хоррор вообще рисковал так и не выйти на экраны!.. Однако наставничест
 во талантливого Дель Торо не сделало фильм производной от его собственных работ:
 "Приют" - можно назвать мистической историей, а вот сказочной - сложновато... По
 причине, хоть и были ранее работы мексиканского режиссера: "Хребет Дьявола" и
 "Лабиринт Фавна",- считавшиеся критиками в большей степени сказочными, чем
 мистическими ( ... ) хотя для простого обывателя разницы в этих загадочных
 картинах вовсе и нет,- кроме неподдельного интереса и увлекательного
 действия в целом!

               *            *       *     *   *   *     *       *            *


Рецензии