Пятая нация

на конгрессе в Париже в 1792-м не присутствовала.
Жила себе спокойненько в тайных лесах Сибири и в ус не дула. И мало кто о ней тогда знал.
 
Лоб как у папы, челюсти как у мамы, скулы как у бабушки, затылок как у дедушки, глазницы как у прабабушки…

Теперь, когда всё перемешалось, становится совершенно ясным, что когда профессор Доуэль, давая свою голову на отсечение ради науки, он тем самым дал основу отрицательному примеру для построения черепушки англосаксов. Положительный пример был у Пушкина в голове богатыря, под которым его Руслан нашёл меч. И тут же Доулевский черепок стал основой англо-сакского мира, а Пушкинский – славянского, якобы пятой нации, о которой «забыли» учёные-череповеды.

А русский череп?
То-то и оно, что не будь русские коренными жителями этой планеты, не было бы и остальных. Хоть мослы в костях и являются кроветворными органами, но они творят новую кровь, пока человек жив. А помер – эстафета жизни не продолжится, хоть тресни.
Поэтому глупо искать коренную нацию Земли в самой Земле. Её надо искать в живых людях.

И вот, когда в живых людях отыщется копия того, первого, в котором все нации слились в одно и который  один в один будет похож на того, пятого, которого среди четырёх черепков нет, тогда и надо будет говорить  о  Русской Нации во всеуслышанье.

А пока Пятый – это Проклятый в цепочке Белых Медведей из сказки «Семицветик», в которую Валентин Катаев закатал Русскую Историю в таком странном виде:
— Ай, мамочка, замерзаю! — закричала Женя и стала плакать, но слёзы тут же превратились в сосульки и повисли на носу, как на водосточной трубе. А тем временем из-за льдины вышли семь белых медведей и прямёхонько к девочке, один другого страшней: первый — нервный, второй — злой, третий — в берете, четвёртый — потёртый, пятый — помятый, шестой — рябой, седьмой — самый большой…
Не будет же русский писатель пугать детей словом ПРОКЛЯТЫЙ. А в других проговорках он есть.

ВОТ ВАМ ПРОГОВОРКИ ИЗ ИГР ДЕВОЧЕК В ОБЫЧНЫЕ КЛАССИКИ – КВАДРАТИКИ, РАСЧЕРЧЕННЫЕ мелом НА АСФАЛЬТЕ, ПРО КОТОРЫЕ ДЕНИСКА ДРАГУНСКИЙ ТАК И НЕ СМОГ СПЕТЬ ВЫЗУБРЕННЫЕ КУПЛЕТЫ:

Мелом расчерчен асфальт на квадратики,
Манечка с Любочкой прыгают тут.
Где это видано, где это слыхано, –
В «классы» играют, а в класс не идут?!

И КОМАНДА ЕРАЛАША ТОЖЕ ВЫРЕЗАЛА ТЕ КУПЛЕТЫ ИЗ ПЕСНИ ДЕНИСКИ, КОТОРЫЙ ПЕЛ ТОЛЬКО ПРО МАТЕМАТИКУ:

Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это слыхано, –
Папа решает, а Вася сдает?!

А ЗАЧЕМ ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ? ВЕДЬ У ДРАГУНСКОГО ВЕСЬ КУПЛЕТ ПРО КЛАССИКИ БЫЛ ЦЕЛИКОМ?! И пусть у Дениски выпал тот куплет из головы, можно было бы как-нибудь вставить его. Но не вставили. Почему?

А чтобы цепочка передачи ДЕТСТВА оборвалась на родителях, которым в то время было уже по 30-40 лет!

А ТЕПЕРЬ ИМ ПО 70-80 И ИМ ПРИХОДИТСЯ СНОВА ВПАДАТЬ В ДЕТСТВО И ВСПОМИНАТЬ: 
«Кто помнит дальше? Первые-горелые, вторые-золотые
sprashivalka.com›Вопросы и ответы›q/28665789
Пятый горбатый, шестой - никакой. Седьмой хочет бабочкой стать золотой. ... первый горелый второй золотой третий тупой четвёртый крутой пятый усатый шестой молодой а седьмой в подвале кушает сандали восьмой умытый говном покрытый девятый храмой десятый глухой. Читать ещё
Игра в классики - правила - обсуждение на форуме nn.ru
nn.ru›community/my_baby/my_baby/?…2772593…65113322
"Пятые - проклятые, шестые - золотые"". Что это значит - не помню :-) "Седьмые - хромые, восьмые - слепые" - это вроде ясно и так :-) А рая у нас не было. Ответить. ... 5- проклятые, если не попадешь или не пройдешь, начинаешь заново с 1 клетки. 6 - простые, вроде бы нужно 2 ногами на клеточках 1,2,3,6, 9 прыгать, 7 - немые, ни слова, соответственно не сказать и не посмеяться, но в это в ремя другие игроки смешили, 8 - слепые, кидать вслепую, при этом прыгая на след.клетку спрашиваешь "Я", если попадаешь, отвечают "Ты", если не попадаешь - "свинья". Скрыть

КТО ЖЕ НАС НАУЧИЛ ТАК ХАЯТЬ И НЕНАВИДЕТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ?!
И самое интересное – счёт идёт только до десяти. У девочек десятый это ГЛУХОЙ.

ПРЯМО КАК В МОИХ СТИХАХ:
«… Орошая своей чистотой,
Окрыляя пространством пространств,
Устремляешься в путь за мечтой,
Раздвигая мешающий хлам.

А потом бросишь взгляд с высоты.
А потом вдруг поймёшь: тишина,
Милый мой, от твоей глухоты.
Ты не слышишь, не слышишь меня.

Зимний вечер. Хрустящий мороз.
Ветер лет то упрям, то смешлив.
Взлёт любви над просторами звёзд
И шаги под окном на снегу.

Ты по-прежнему хмур и жесток.
Не доступен. Не вышел на свет.
На свету жить труднее, мой друг,
Под обстрелом людей и побед».
21.11.2021 г.

ЭТО У ДЕВОЧЕК ДЕСЯТЫЙ ГЛУХОЙ И НИЧЕГО НЕ СЛЫШИТ.
А почему? Потому что ест: Когда я ем, то глух и нем.

А у другой половины детского человечества сохранилось другое:
КОГДА Я КУШАЮ, ТО ГОВОРЮ И СЛУШАЮ:

— Ку-ка-ре-ку! На помощь! — закричал он не своим голосом. — Парусник тонет!
Все так и затряслись от страха. А Петух опять закричал громко-прегромко:
— Кто из вас умеет считать?
— Я умею, — сказал Козлёнок.
— Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.
— Скорее считай, скорее! — закричали все хором.
И Козлёнок начал считать:
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинья, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран, и десять — это Петух.
— Ура Козлёнку! Ура-а-а! — закричали тут все в один голос.
Потом пассажиры переправились через реку и сошли на берег. А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром. И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлёнок стоит у причала и считает пассажиров»
КТО ЭТО НАПИСАЛ? ВЛАДИМИР ДЕГТЯРЁВ
Родился 18 января 1916 года в Москве. В 1937 году окончил Ленинградское художественное училище. С началом Великой Отечественной войны был призван на фронт. В 1942 году стал инвалидом: из-за полученного ранения ему ампутировали правую руку. Он без экзаменов был принят во ВГИК на художественный факультет, который окончил в 1948 году. В процессе обучения он заново выучился рисовать и писать левой рукой…
И НЕОЖИДАННО УМЕР В 58 ЛЕТ. НЕ ДАЛИ ДОПИСАТЬ СКАЗКУ – КАК КОЗЛЁНОК ПОЛНОСТЬЮ ОСВОИЛ СЧЁТ И НАУКУ МАТЕМАТИКУ.

ГДЕ РУССКИЕ ЧЕРПАЮТ СВОЮ УДИВИТЕЛЬНУЮ ЧИСТОТУ? ТОЛЬКО В СВОЁМ ДЕТСТВЕ И ЮНОСТИ.

Даже не смотря на всякие гадости, которых было видимо-невидимо, и которых они набрались от плохих детей плохих родителей, специально обученных другому виду проговорок.

Вот вам пример такой гадости:

«Выйдешь в поле, сядешь срать, далеко тебя видать,
Одуванчик в жопу лезет, ах, какая благодать!»

КОМУ И ЗАЧЕМ БЫЛО НУЖНО СОЧИНИТЬ ТАКОЕ И ЗАСУНУТЬ ГОЛОВУ ОДУВАНЧИКА В СВОЁ АНАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ?

И почему именно стариков называют одуванчиками?

Чтобы свернуть в бараний рог и дальше не давать жить.

И ВОТ МЫ С ВАМИ ДОЖИЛИ ДО ОДИННАДЦАТОГО ПОКОЛЕНИЯ.
КАКИЕ ЕМУ ОШИБКИ НЕЛЬЗЯ ПОВТОРЯТЬ? И ГДЕ ИСКАТЬ ЕГО ОБРАЗ, У КАКИХ ВРАГОВ?
Одиннадцать – это барабанные палочки в лото, подсказывает мне моя память.
А ещё есть таро и прочие карточные игры.
НО, ОСТОРОЖНЕЕ!
Первый у девочек – нервный, первый у мальчиков – Петух, одиннадцатый у пап и мам – ПАЛОЧКИ  БАРАБАНЩИКА.
Не играй в эти игры. Подожди. Ещё не вся мозаика сложилась!

А пока обратим внимание на слова козлёнка:
один - это я.

Козьи рожки в бараний рог не свернёшь. Обычно их рисуют прямыми. Помню, как у нас в 2008-м была коза Снежинка и как словно выдергой она отодвигала гвоздик с досточкой и бежала в огород поедать капусту и другую ботву....
 
22.11.2021 г.


Рецензии