Кто кого переиграет

         КТО КОГО ПЕРЕИГРАЕТ

Если знать, что такое «проза жизни»,
то можно представить себе «её поэзию»!                /а наоборот?/
Хочешь сорвать «запретный плод» душистый?
или предъявишь ей- «сурьёзную прэтэнзию»?

А зачем Жизнь играет с тобой в прятки?
вечно меняет свои обличья и наряды,
думает, что «взятки с неё гладки»?
всё равно без неё, не найти тебе- отрады.

А как без «прозы»- познаешь «поэзию»?                /две стороны одной/
«Любишь кататься, люби и саночки возить»!
Зачем проклинаешь- «ВелИиикую дэпрэссию»?
А ты своей игрой!- Жизнь попробуй, порази./ть/                /Жизнь-Ева-жена/

                21.11.2021.72Б18

Быт.3/20- И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью
всех живущих.  /Ева- Жизнь: в переводе на русский!/ «эва»- благая/
 /ивр./- Хэва: дающая жизнь; живая; «Праматерь»; первая женщина;

проза жизни- повседневное, будничное существование, серое, унылое,
обычное, привычное, «серые будни», быт, житейская проза; дела
житейские; бытовые проблемы; тяготы; «суета-сует»; насущность;
«хлеб насущный»; необходимость; потребности- в пропитании, жилье...
«Насущный вопрос»; важный; обязательный; «Жизненно важный»!
Безусловная необходимость; актуальность; злободневность; острота...

поэзия жизни- как: «Хлеб Небесный; - «вторичная потребность»!?
«хлеб духовный»; Экзистенция- бытие человека в будущем- «духовном»!
Возможности его «духовного развития»- культурного, нравственного,
интеллектуального, творческого /потенциала/; поэтического...
«художественного мышления»- /образного/- высший уровень художественного сознания- восприятие и понимание произведений
Искусства; формирование «худ.образов» действительности в сознании,
воссоздание их в сознании поколений...
«Художественное мышление» имеет отличия от «Научного мышления»...
/как буква от духа?!/


Рецензии