Я, Анна, лежала желанная - 41

Двадцать восьмая глава. Новолуние.

Погода баловала.
Я шло по лесу, совершенно измученное, - бугристой почвой, ветками и лосиными вшами.
Я не встретило ни одного животного - непонятно, откуда здесь вши.
У меня ощущение, что за мной постоянно следят. Лес спокоен и дружествен, от него можно не ждать подвоха. Но он мне совсем не знаком и с этим надо быть осторожнее. Кончились мои припасы, слишком быстро; как-то я не думало, что придётся идти так долго, я вообще не представляло, что окажусь в каком-то странном лесу.

Григорий пробирался по лесу. Так, в Ха-Касии не лес, а тайга. И он исхитрился заблудиться. Называется, уединился. Постеснялся быть при дамах без порток... Подружка ладно, у неё такой же муж, и вместе отдых в выходные, на санках с горки, застолья дачные и  посиделки с пивом... Но тут племяшка с Украины, дочь машиной сестры. Вот Гриша и искал укромный уголок. Заметил красивый вид - а где тут некрасивый! - пока повыбрал фон, ведь надо классно сфотать, Галка любит всякие виды, и вот забрёл, и ведь по сугробам, а они же не такие глубокие были, как сейчас, что за фокус? Что-то и мороз стал пробирать, видать, по нервам дало... В проруби купались в минус сорок - было им тепло! А теперь... Луна вон, ишь... Ведь щас смеркать начнёт. А бабы? Неужели не хватились до сих пор? Его не ищут? И тут услышал зов, знакомый, добрый, радостный. Жена кричала, голос был не слишком громкий, да эхом отдавался от ближайших гор, и он не мог понять, откуда он идёт. Ирка, передразнивая тётку, кричала: «Грицю!», и счастливый Гриша расплылся в большой улыбке: вверху, на склоне стояли его женщины: жена, племянница и жёнина подруга, и втихаря смеялись, как Гриша нарезал внизу круги.

Галя шла и понимала, что этот лес - её дом. Что он родной ей. Ощущала с ним связь, как Маугли, как животное. Шла по сделанной людьми, цивилизацией дороге и ощущала лес своим домом. Она здесь родилась и выросла. Не в прямом, конечно, смысле. Но он её породил. Он был существо, живое, дышащее. В ролике на Ютубе один парень говорил про единство, которое ощущает вот прямо сейчас, но она не верила ему. "Я - вот это всё", - говорил он и сочился восторгом. Было видно, что ему кайфово. Он радовался, смеялся, повторял - "река, и лес, и закат, и кувшинки, и лодка, - это всё я". Почему он вспомнился, подумала она. Ведь это не одно и то же. Это разные ощущения. Это не единство. Это больше похоже на параллельный мир. Перехода нет. Точнее, нет осязаемого перехода, портала. Она просто шла, погрузившись в какие-то мысли. Не направляя их волей, как веником, а давая течь как воде. Как большой воде, когда заходишь примерно по грудь, и медленное течение потихоньку увлекает тебя с собой. Лес и был как течение. Он её увлекал.
Лес не давал ей заблудиться. Если она начинала увлёкшись, кружить и теряла ориентир, и впадала вдруг в панику, начинала внутренне взывать о помощи, он давал ей подсказки. В виде грибов, или веток, или цветка. Это было неважно, главное - она вдруг понимала, что вот Это вот - знак. Не понимала, а чувствовала, быстро, не думая, принимала и всё. Двигалась туда, а он ей подкидывал ещё знаки. Или это может быть вид - знакомый, узнавание. Хотя что там знакомого, она каждый раз ходила в новое место и фотографической памятью не обладала. Но это было узнавание якобы того места, где она уже проходила, и возникало понимание, куда нужно идти. И она доверяла ему. И всегда выходила. Он был живой. Она очень ощущала это. Он обладал формой, телом. Не отдельные деревья, а целый Лес, он представлялся ей большим, лохматым, как собака-водолаз, или скорее, медведь. Но рассеянным, как привидение. И он общался с ней.

Существо брело по матрице, огибая детали конструктора. Оно никак не пыталось взаимодействовать, просто наблюдало за всем вокруг. Когда оно проявит интерес хоть к чему-то, можно будет запустить и животных. Оно очень удивится.

Моя Принцесса кралась по красно-зелёному полю шахматной доски. Фигур ещё там не было, и всё, что она встречала, было плодом её фантазий, картиной из её подсознания. Интересно посмотреть, что видится именно ей, хотя, предположительно, это должен быть лес. Интроверты лучше чувствуют себя вдали от людей. А она сейчас кажется спокойной.


Рецензии