Исповедь

В «Ригведе» вера в то, что естественная упорядоченность и гармония пронизывает природу и мир, проявляется в ведийской концепции риты, которая выступает как законы природы, как определённый установленный порядок вещей во Вселенной. Рита имеет определённое сходство с древнекитайским понятием дао и гераклической, или стоической концепцией логос. Этот порядок вещей во Вселенной, отражённый в ведийской религии, явился историческим предшественником понятия дхармы. Идея риты была изложена в ведийских гимнах и выступила как фундамент для дхармы в классическом индуизме. Дхарма упоминается в следующем стихе «Ригведы»:

О Индра, веди нас по пути риты — истинному пути, следуя которому мы сможем преодолеть зло[1].

Переход от риты к современной идее дхармы происходит в «Брихадараньяка-упанишаде». В Упанишадах дхарма рассматривается как вселенский закон, порядок вещей, гармония, истина, которые проявляются из Брахмана. Дхарма выступает как управляющий моральный принцип во Вселенной. Это сат — истина, один из основных принципов индуизма, который происходит от концепции «единой истины» (экам-сат), изложенной в «Ригведе». Сат выступает в Ведах как одно из качеств Брахмана — сат-чит-ананда (истина-знание-блаженство). Дхарма это не просто закон или устой — это изначальная истина. В «Брихадараньяка-упанишаде» это объясняется следующим образом:

Дхарма тождественна истине. Человек, который говорит истину, «говорит дхарму»[2].

В «Махабхарате» Кришна определяет дхарму как индивидуальный путь, по которому идет каждый человек (соотносимо с современным понятием «реализация»):

Лучше своя дхарма, несовершенная, чем успешно исполненная чужая. Лучше смерть в своей дхарме — чужая дхарма опасн


Сказанное подуманное совершённое
Речь ум тело
Слово мысль действие
«кармой» называет один из важнейших законов[65], причины и основания которого скрыты в строении любой материи и во взаимодействии единиц этой материи между собой. Отсюда, помимо самого кармического закона и его принципов, всегда необходимо рассматривать и тот план, ту субстанцию, материю, в которой этот закон действует, те атомные единицы материи, чьё взаимодействие законом регулируется, а также ту «бо;льшую жизнь», в которую эта материя и эти единицы включены и которая так же кармически их обуславливает, но уже на своём, более высоком уровне существования, на более высоком уровне причинно-следственных связей.

Различают карму разных типов и подтипов, в зависимости от уровня существования. Человеческую карму (где субстанция — само человечество) разделяют на: индивидуальную карму, семейную, национальную, расовую, мировую. Так же различают карму царств природы (минеральную, растительную, животную), карму планетарную, солнечную, космическую
Для человека это волевое преодоление кармы его животной, физической природы, отрыв от влияния этой природы и переход под влияние кармы «Божьей Воли». Буквальное «освобождение от кармы» невозможно в принципе, как невозможна в природе пустота

короткая жизнь человека связана со склонностью к убийству и насилию, болезни — с жестокостью, уродство — с гневом, а бедность — с завистью и жадностью


Плохие действия приносят плохой результат.
Плохие действия приносят хороший результат.
Хорошие действия приносят хороший результат.
Хорошие действия приносят плохой результат.




***
Осмысленное Раскаяние Воспоминаний Индивидуума - individuum - неделимое. individual - Mind я 5 я двойной ум

Не роман, не рассказ и не повесть,
И не сказка, и не анекдот...
Просто так подсказала мне совесть,
Что пора бы раскаяться вот;

Пишу исповедь собственной жизни,
Излагая же как на духу,
Всё то произошедшее with me
От момента рожденья в миру;

До сегодняшних дней в моей смерти
Виноват к сожалению сам
Не пришлось мне крещёным быть в церкви
Жизнь в утробе я помнил по снам;

Что мне в детстве частенько же снились
Каждый день до семи только лет...
А потом сновиденья забылись
Стал иным для меня этот свет.

Где зачат был увы я не знаю
А родился в роддоме зимой
Я не жалуюсь лишь излагаю
Что в утробе случилось со мной;

Это мне в виде снов приходило
Я чуть выше о том говорил...
Словно это вчера только было
До сих пор ничего не забыл.


1.В утробе.

Ехал я на слоне через джунгли
В белой бане с дастаром босой
Взгляд горящий как в пламене угли
Борода в цвет сравнима с золой;

Обрамляя собой подбородок
Аккуратно спускаясь на грудь
Где гнездо свил себе зимородок
Описав жизни праведной путь;

В медитации дня пребывая
Продолжая смотреть на Восток
За спиной Пакистан оставляя
В Бангладеш устремился росток...

Но до туда увы мне добраться,
Было видимо не суждено...
Удалось супостату подкрасться
Со спины нож вогнал под ребро;

На слона же с баньяна запрыгнув,
Тем застигнуть врасплох смог меня...
Изловчившись, как тигр спину выгнув
Скрылся в мраке удар нанеся...

Солнце красное в небе садилось
Я свалился плашмя со слона,
Но в глазах моих запечатлилось
Как из тела выходит душа;

По пятам за убийцею следом
Отправляясь на встречу судьбе
Был снабжён в путь вином же и хлебом
Нет страшнее греха на Земле;

Убивать или быть так убитым
Что не в силах убийце простить
И на век быть в едино с ним слитым
Чтоб потом воздаянье явить

За всех тех обречённых на муки
Не по воле злосчастной судьбы,
А по жребию поднявших руки
Кто за явь принимал даже сны;

Да и разницы шибко не видел
Между жизнью и смертью всегда
И любил также как ненавидел
Знал добро быть не может без зла

Лишь постигнув умом то возможно
В полной мере себя осознать
Не всегда заблуждение ложно
Как и истинно можно солгать...

Есть всему в мире сна объясненье
Всё имеет причину в себе
Незначительное дуновенье
Завтра кажется бурей уже

Ничего не бывает случайно
Мы способствуем сами всему
В мире явное видимо тайно
Также ясно как сны наяву

Всё одно из другого исходит
И единство во множестве всех
Терминатор к ответу приводит
Там где праведность там же и грех

Нет ни зла ни добра в этом мире
Лишь один непреложный закон
Что един для любого в потире\трактире \ Что един для существ и поныне
Наяву смерть иль жизни то сон;

Роли это увы не играет
Всё что сделал помыслил сказал
Вот что в мире судьбой управляет
Тех кто сам себе карму создал

Всем вокруг воздавалось воздастся
Воздаётся же здесь и сейчас
Только чтобы во всём разобраться
Надо зрить в зеркала своих глаз

Не стесняясь себе же признаться
В том что есть виноват лишь ты сам
Чтоб снаружи мир начал меняться
Изнутри надо вымести храм

Иль разрушить же прежние своды
Дабы заново выстроить то
Что посеяв даст новые всходы
Чтоб из плевел родилось зерно

Мой пример будет многим наука
Я подробно о том расскажу
То какая в дальнейшем ждёт мука
Кто про вожжи забыл и узду

Пренебрёг хомутом и подпругой
И конечно же взявшись за гуж
Для других оказался обузой
Говоря что теперь мол не дюж

Прежде нежели браться за дело
Ты обдумай как следует всё
Ведь сосуд для души это тело
А в сосуде вся сущность ещё\её

Будьте очень внимательны люди
Чем наполнится что изольёшь
То и будет казаться на блюде
Перед тем как в печи испечёшь

А уж после увы не попишешь
Что имеешь\сварганил придётся испить
И так будет покудова дышишь
Продолжая неВЕДеньем жить

Думал я что меняться мне поздно
Или трудно то будет увы
С божьей помощью всё же возможно
Даже в явь претворить всяки сны...


2. Одно Рождение и три смерти (Ор Тис - Sit - Ситро - Со Тир)

В животе у мамки было двое
Я был пятый сын в роду отца
Но про то узнал не давно вскоре
Вся картина стала мне ясна

Вновь семье сплотившейся мечталось
Что у них родятся сын и дочь
Множество имён перебиралось
Наконец в один из дней иль ночь

На совете дружно все решили
Мальчика Андреем назовут
Ну а девочку Натальей окрестили...
Там зима увы не то что тут.

То случилось в городе Свободный
На дворе двадцать шестое января
Отгремел процесс бракоразводный
А в подробности и не вдавался я

Знаю только то что вечерело
За окном роддома ветер выл
Всё вокруг от снега было бело
Даже подоконник снег покрыл

Поддувало от окна в палату
Где должны уж скоро же вот-вот
Двойней разродиться не по блату
А нарушив сих законов свод

Первым кто был мальчик появился
Карапуз здоровый верещал
Аж отец от счастья прослезился
Пока врач второго доставал

Только то что он извлёк из чрева
Было мёртвым скрюченным пустым
Медсестра что здесь стояла слева
Взяв что было сделала живым

Сей сосуд наполнив духом веры
Из-за состраданья своего
Матери отдала суть химеры
Близнеца двойняшки чёрти что

Не прошло и трёх минут в сознаньи
Как уже я перестал дышать...
Медсестра другая в состраданьи
Понадеявшись на веру стала ждать;

Взяв меня испуганно на руки
Удивилась то что я ожил
Пронесло а нет вновь смолкли звуки
На руках роженицы почил.

Положив мой труп на подоконник
Медсестра и врач вздохнули в раз
Сожалея что на свет покойник
Появился с синим цветом глаз

Только все с сей участью смирились
Из палаты выйдя в корридор..
Слышат плач и сразу спохватились
В инкубатор сунули мой взор

Сколько я там пробыл неизвестно
Не двойняшки и не близнецы
Завернули дух с костями в тесто
И в духовку сунули творцы

Форму тела тесто обретало
Из нейлона сердце вставив в грудь
Проводами жил нутро сжимало
Выражая подсознанья суть

Наречённым бодрствующим в теле
Был эксперимент с ша завершён
Должен сущность сам постичь в прицеле
Тот чей ум был в духе расщеплён \ Тот в чьём теле ум развоплощён.


2.1 Последствия инкубационного периода логоса

В сознанье концепцию мира вложив
Контакты заклинило на негатив
В грехах искупавшись с младенческих лет
Лишь так мог во тьме отыскать истин свет

Нарушив законов логических связь
Рождённый умершим но вышившим вязь
Проступки свои же в себе разглядел
Бревно в зеркалах своих глаз же узрел
Смириться сумел примирившись с душой
С природой с людьми и с самим же собой

Всё в мире едино один суть всего
Как впрочем и все как один большинство
Что в сердце рассудка на деле души
То тем и воздастся \в грехе\грехом\ за грехи
И то отразиться на мире в миру
Что сам заслужил себе взяв за судьбу
И в этом закон воздаяния весь
Что быть должно будет что было то есть.


3. Несмышлёные перерождения одной смерти.

Не помню я когда всё началось
Не бог а дьявол захватил рассудок
И по наклонной с детства понеслось
Шипами роз букеты незабудок

С природой был в конфликте и с людьми
Не находил взаимопониманья
Вся моя дружба строилась на лжи
В насилии из самолюбованья

Я был порочен низок горд и подл
Уже тогда ребёнком совершая
Такое что аж хулиганы кодл
И те в меня плевались презирая

Моя злопамятность мне не давала спать
Я хуже всякой мерзости порочной
Готов не то что душу был продать
А грязью быть в канаве водосточной

Поправший в миг достоинство и честь
Не дороживший дружбой и любовью
Мог всё хулить и падким быть на лесть
В своём безстыдстве упиваясь ролью

Себя над всеми ставя возносил
Сам жалок был же и необразован
Терпел от сильных кто слабей гнобил
Нос задирая в глупости раскован

Всегда старался жить за счёт других
Закончив девять классов школы еле еле
Я стал спиваться на глазах людских
И не стеснялся низости на деле

Ограбить пьяного старушку пнуть ногой
Предать\Продать друзей продавши\предавши идеалы
Из подтишка с завистливостью злоЙ
Дать по лицу же опорочив нравы

Ни с чем на свете не считался я
А пёр овцой на поводу порока
В грехах сознанье разума топя
Себя вознёс \в гордыне\гордыней\ до пророка

В прелюбодействе был своём смешон
С пути сбивая дев и жён с мужьями
Предупреждений же не слыша звон
В грехопадении я пренебрёг друзьями

Всё что со мной случалось с ранних пор
Не важно что хорошее плохое
В том виноват я сам себе судья и прокурор
И адвокат и обвиняемый в итоге

От алкоголя к наркоте пришёл
Курил траву вдыхал пары бензина
Глотал колёса ел грибы у пчёл
Мёд воровал из ульев как скотина

Вновь напивался влазия в долги
С ума сходил в безумии от страсти
Стихами сам создав себе пути
И вход и выход из открытой пасти

Ещё когда в любви был окрылён
Я написал пророческие строки
Что в двадцать три умрёт кто был влюблён
Чтоб искупить грехов своих пороки

Сам бутирата зелие испил
В сон погрузившись потерял сознанье
А тот с кем я утробы плоТД делил
Напомнил смертью мне про воздаянье.


4. Свет во мраке и тьма на свету.

С того момента минуло пять дней
Как был доставлен до больницы в коме
И до того как я очнулся эй
Как так случилось где я что такое

И почему привязан и раздет
Ведь вроде спал в лесу вчера буквально
Пять дней прошло вы шутите да нет
Серьёзно или выражаясь фигурально

Иду в палату не могу понять
Ложась на койку что со мной случилось
Ответа разум требует опять
А на стене вдруг что-то проявилось

Узревши образ лика своего
Всё прояснилось сразу на мгновенье
Я безразлично стал смотреть на то
Продолжив без греха уже паденье

Подсел на шприц иглу и героин
Так поторчав всего четыре года
Спокойно слез без ломок и седин
И зубы все на месте как у дога

В свет проникал за мрака передоз
Не по своей увы вине и воле
И мог себе отвтет дать на вопрос
Что нет по сути смысла то в уколе

С тем с кем на ложке я делил раствор
Ушёл за край и больше не вернулся
А я ведь мог помочь ему чтоб приговор
Что вынес суд его бы не коснулся

С судьбой продолжив в поддавки играть
Пересмотрев на жизни принцип взгляды
Не перестал стихов увы писать
Слогами лил на хоЛст в чернилах яды

Крещён водою свет во мраке лил
Тьмой на свету из тени пРоявляясь
Дух запределия одушевил
Со всем что есть в миру отождествляясь

Не постыдился Богом величать
Себя возвысив до творца вселенной
Не в силах с гордостью своею совладать
За оболочкой жалкой и нетленной \ Под оболочкой жалкой ветхой тленной

Влачить продолжив жалкие труды
Довёл себя до умопомрачненья
И в дураках остался до зимы
Начав жить мигом переосмысленья.

Открыл себе свет истины в Христе
Осмыслив сущее же мирозданье
Мировозрений горсти сжав в руке
Мир то какой он наших рук деянье

Мы сами всё придумали таким
Вина за то что мир такой на свете
Лежит на нас покаяться хотим
За катаклизмы войны на планете

За смерть за голод за чуму за всё
Что происходит нынче на планете
Лишь я один повинен за неё
Как впрочем и за всех существ в ответе

Моя вина что мир таким вот стал
Он воздаёт мне за проступки и заслуги
Которые я сам себе создал
Учась жить вновь в эпоху Кали-Юги.


(Музыка для прослушивания - Аркадий Северный "Жора - подержи мой макинтош." "Замужней дамочке в глаза мы дым пускали." Сектор Газа - "Наркоман."


Рецензии