Репутация

Давайте посмотрим, что делать, если вы не бизнес, а просто публичное лицо.
Что делать?

– Помните, что в Интернете вы никого не переубедите, т. к. это площадка для говорящих, смотрящих, но не слушающих;

– Помните, что любители спорить часто являются троллями и им важен процесс негативного общения, а не «поиск истины», поэтому смотрите, с кем дискутируете;

– Когда пишете, думайте о всех читателях вашей ленты, а не только об участниках дискуссии;

– Проявляйте вежливость и игнорируйте троллей. Не вступайте в прямое общение, но можете отвечать другим участникам дискуссии, зашивая туда нужный смысл для всех участников и наблюдателей;

– Помните, что ваша активность всегда кого-то обидит или расстроит;

– В жизни и Интернете у вас не получится быть «всем для всех», и это нормально. Вы не несёте «вину и ответственность за других», а это любимое оружие тролля «я/мы/народ» против «них/вас»;

– Частая публикация слухов создаёт имидж «распространителя конфиденциальной информации»;

– Помните о скриншотах и провокациях в коммуникациях;

– Коллеги, семья и друзья также влияют на ваш имидж и могут стать целью интересов тролля;

– Изучайте конфликты, троллей и неадекватов в инфополе;

– Работайте с лояльной и сомневающейся аудиторией, не тратьте силы в Интернете на троллей, но не игнорируйте оппонентов;

– Будьте не токсичными и страшными, а интересными и полезными!

Резюмируем. Не кормите троллей, выключайте их из своего инфополя и защищайте свою репутацию, если ей нанесён реальный ущерб. Просто реакция на посты старых и одиноких «жителей под мостом» – это кормление и придача им сил. Помните, что поведение некоторых троллей в социальных сетях и Интернете – это проявление их болезни и психологического нездоровья!
Текст из интернета..


Рецензии