Двое рассказ

Часть 1

Как же скучно дома! Кажется эта мысль была такой громкой в голове, что он произнес ее вслух или ему это лишь почудилось. На самом деле скучно не было, было тяжко. Дома он оставался один на один со своими мыслями - а их был целый рой. Пчелины рой. Они навязчиво жужжали в его голове, так и норовили вонзить свое жало в его ранимую душу, а главное пугали своей кучностью. Бежать, бежать отсюда скорее.
Он приял душ, нашел что-то чистое из одежды, подушился парфюмом и выпорхнул из квартиры как мотылек. Сегодня ему повезло: на вечер были планы. 

Он уже не помнил толи она предложила встретиться, толи он. Да это было и не важно. Они общались запросто, хотя она и была старше его. Ему было интересно говорить с ней. Наверное возраст позволял ей принимать его таким какой он есть. Не было и тени осуждения. Она слушала с интересом и поэтому в отличие от обычного он говорил много.

И вот он уже в кафе, настроение прекрасное. Она как всегда рада его видеть и от этого на душе как-то особенно тепло в этот морозный вечер. Разговор льется ручьем. И этот ручеек бежит среди весенних проталинок, огибает ранний подснежник и вдруг разбивается о булыжник.
«Ты мне нравишься»- говорит она.
Что ?! Зачем!? Остановите я сойду.
Его накрывает непонимание. Как так? Зачем это признание? Что он должен сказать в ответ?
И как всегда не найдя решения он молча огибает булыжник и продолжает свое течение.
«Эти стихи я посвятила тебе» - говорит она.
Ну что же этот такое! Ну как же можно так!
Конечно ему приятно. Где-то в глубине души ликует его внутренний лисенок, гордый тем, что он вдохновляет на стихи.
Но что со всем этим делать?
Мысли. Мысли. Он слышит приближающийся шум роя. А значит опять пора бежать...

Часть 2

Она в очередной раз залезла в телефон посмотреть на его фото. Какие же все-таки красивые черты лица. Этот греческий нос, этот точеный подбородок, прищуренный взгляд Хаджи Насредина. Сердце опять забилось чаще. Ах эта забытое волнение. В ее спокойной разменянной жизни оно казалось умерло навсегда. Конечно хлопот было много, заботы занимали ее с утра до ночи. Но сердце выбивало тихий и четкий ритм. Будто заскучавший часовой отмерял шаг за шагом.
И вот все изменилось. Ее жизнь наполнилась новыми мотивами. Ей захотелось петь, творить, совершать глупости. Душа ее была переполнена и словно вино из бокала вылилась на бумагу строчками стихов.
Она ждала встречи с ним. Ей было трепетно и страшно. Она была более не в силах сдерживать в душе всю нежность и теплоту, которая так нежданно накрыла ее.
И вот она уже сидит в кафе. Заняв все стулья, чтобы он сел рядом. Она в ожидании. Он пришел набритый и надушенный это прекрасный знак.
«Что было хорошего у тебя?»
«Вот встретился с тобою» - отвечает он.
Так может все-таки я ему нравлюсь?
Она отгоняет эти мысли. Ведь в глубине душе знает, что сердце его занято. Но так хочется верить в чудеса.
«Ты мне нравишься говорит она» и сердце ее колотится, часовой сбился с шага, он идет в припрыжку.
Но в ответ тишина.
Она дает ему в руки стихи. Часовой на посту сходит с ума, кажется сердце вот-вот выпрыгнет.
 «Эти стихи я посвятила тебе» - говорит она.
Но в ответ тишина.
Это очень оглушающая тишина. Такая тишина говорит громче крика.
«Мне пора» - говорит он.
И она отпускает его, как отпускают бумажный кораблик по волнам в надежде, что однажды ветер прибьёт его обратно к берегу.


Рецензии