Constant. обещание

звёзды обуглены, Солнце играется. я заряжаюсь смертельными пулями. мне это нравится(?) бегу, взрываю себя, это вечный замкнутый круг – уничтожить|восстановить, создать, а потом так безжалостно всё растворить в своих вулканах. предсказуемо подчиняюсь движению, ссорюсь с орбитой, меня зажимает тисками невозможность всего невозможного, но я вырвусь, пусть другие тела в этом небе навечно застрянут в своих тесных коробках, но допустить не могу, чтобы я подчинилась этой системе. хватит мне говорить, Млечный Путь, что здесь моё место. там, где кожа и кости – ещё есть хлор, натрий, сера. и мне так интересно поворачивать вспять эту закономерность, ваша вера – цифры, но в цифрах лишь вечность. а есть ещё верность - она служит чувствам,
и зачем вы считали до ста, находили иксы, если всё это можно конвертировать, взглядом прищуренным посмотреть, улыбнуться как тепло, что возвращается в марте, и сказать:
– Что? Ты споришь с Искусством? Я прогуливаюсь людными теоремами, перехожу биссектрисой только на зелёный светофор, когда вода сверху капает, беру зонт. И не смей над узором смеяться. Тебе мало правил? Тебе мало этих условий задачи?

водородная истина тебе разъезжает лицо. она бьёт своей болью, но целью есть глубже, больше, масштабней, чем можно представить.

пусть и заперта в созданном Кем-то бессрочно кругу, всё линейно, дотошно понятно. обещаю, вырвусь из лап ледяных, мне в лицо дышит смерть, но а сзади ногами пинает любовь, она так не хочет, чтоб я тут погасла. взорвавшись однажды и вновь возродившись, я переверну космос, нас жадно проглотит чёрный коллапсар…

всё исчезнет во тьме, но моя верность Юпитеру - это и есть константа, о которой кричат в учебниках, о которой так скучно по-грубому отзывался Андрей Сахаров. поделите, умножьте, разбейте на группы, запишите в таблицу – я найду сотни слов и эмоций, чтобы описать единицу1.

зачем? посмотри на меня, водородное чудо, моя ось безгранична и непредсказуема, задыхаясь в своих же вулканах, порождаю несовместимое с принятым в нашей галактике, но мы сильные, слышишь? залезай на велосипед, будим мчаться по трассам вселенского лабиринта.


Рецензии