Воспитание имеет смысл только из-за личности, которую оно раскрывает. И воспитание не случайно. Как не случайна и наследственность. Нет смысла воспитывать стол, и из кошки не воспитаешь человека. Воспитание и наследственность имеют отношение к младенцу, и не к любому, а именно к этому. Никакого другого воспитания и никакой другой наследственности у этого младенца быть не могло. И это воспитание с этой наследственностью имеют ввиду конкретную личность. Именно эта личность и стояла за этой наследственностью и этим воспитанием. Иначе, без этой личности, они бы обессмысливались. Сами по себе наследственность и воспитание бессмысленны. Смысл заключён только в самой личности, которая и определила свою наследственность и своё воспитание. Определила просто своим бытием. 1998 год
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.