Устала Алла.. - растесТЫ..

Я не умер, не дождётесь..
Опись сделают потом.
Пусть тираж штампует оттиск,
Мне ли пыжится о том?…..
_______

*
Лунной ночью на стишок, на..
Натюрморт и акварель..
Распахнулись настежь окна,
Начался апрель..

(..четыре шага - эт несложный отрезок рифмовки, для людей, а не для этих..)

*
Если, бъя, был султан,
Бъя бы был козёл.
Меня б звали Салтан,
А владыка зол.
У меня три жены, все пострижены,
Но любви от самца бабы лишены.
Неплохо очень…..
….

(..в Лыбик можно переводить любой похеренный "гениями" отрезок внутри осмысленной прозы.. если вы не композиторы, что заблудились в трёх соснах и назвали их тремя блатными аккордами..)

*
"Поскорей к нам иди и друзей приводи.
Не имей сто рублей" , а имей бигуди!

"О-о, о-о, на-на-на-на-на.
О-о, о-о, на-на-на-на-на.
О-о, о-о, на-на-на-на-на"


(..ну, а как? Два глагольных шлейфа — это троечник в школе захерачит. А я делаю каскад, разбавляя нарисованную спарку (из оригинала) простеньким составом..)
..учите матчасть не у аферистов, ибо останетесь профанами.. я же заниматься медвежьей услугой заучивающим, а не понимающим самостоятельно — отказываюсь..

..фсё, устала Алла.
--теперь тот же приём, но в линейке прозы, или в сцене --
* ..может, тих хоть я бы..
 
(карточки..)

- Провели кого?
- Себя!..

- Соскам и?
- Подсудимых!..

(..самый фиговый - первый вариант, минус трека на диалоге да ещё и сценой - это же хрень какая-то, в голову не помещается у "потребителя"..))
*
- Гениально! Как Алла Пугачёва.
- Да. Какала Пугачёва, действительно, гениально...
- А вы против?
- Против?! ..лай мы Вайкуле?..

*
Мимо реал  - это ложная реальность...

*
Обшипит! — это реклама змеи..

*
Бархан — это начальник бара..

*
Мумуары  - воспоминания Герасима о Му-Му..

*
"Не замер зайка" — это энергетик для заек..

(..получается плюс, а что я могу против трека?.. кто я там?)
*
Стрижка — это подруга стрижа..

*
Это всё писалось для галочки.
А Галочка, к сожалению, не грамотная..

*
- Фёдоров — это лидер НОД.
- Да, ты чё?!  Игорь Николаев — лидер нот!..

*
Самым решительным называют — автора задачек для ЕГЭ..

*
Нет, намазать можно что угодно и куда угодно.
НО ила намазка — круче нет!..

(..трек в пять шагов, а сцену так невозможно определять, она в трек не входит, но "сцена делает актёра"..  объект..)

*
- Что общего между паровозом, баней и дискотекой?
- Там кругом можно найти пару.
- Вот, век живи - век учись.
- А в дневник схлопочешь пару..

(..ну.. сдвиг объекта и работа приёма цепочкой или объекта каскадом — это разные варианты сложности и "качества" на выходе..)

*
Восстание Пугачёва — это Максм Аллочка жести..

*
- Кондуктор - наш, мина - тормоза..

*
- Эй, человек, бегом пиццу нам принёс!
- Я не человек, я Михаил Сергеевич.
- Ну, то, что ты не человек, уже все знают..

*
Им провизировать — можно, а нам про визировать — и не заикайся?..

*
Если есть под-Халимы..
Значит есть и  Халимы, которые служат над-Халимам..

*
"Яне - шучу, а вам - нет.."

(..минусовка - ..два прочтения трека с точностью до "наоборот", как это строится? Если работает тот же трек и объект смысла сдвигается в прозе.. а рифма - это точно окончания глаголов, отвечающих на один вопрос?.. А вы головой в детстве стукались? Но почему тогда такие пришибленные на всю голову?..)))



-- тот же приём но, уже без вписывания в стиш или в прозу. А сам по себе, как трек (по такту и шагам прочтения составного или фрагментного построения рифмы..) --
*
(Похожести.. - не я придумал это название, но спасибо тому, кто так услышал и увидел.. - так оно и выглядит, и строится "буквально")

Каждый Зоси бя!..
Зима б Лизка?..
Разве лико стёр?..
Креп чаем, скалы мой..
Триппер и ода.. (..дубль не мешает?..)
За бал очи, на..
Ишь, Колы..
Меж дуст ранами..
Намажь Инне.. (..косвенный звук не сбил?..)
Этони, мы - из проб Ирки.. (..работают восемь шагов.. а рифма где?.. в Караганде..)
Пала вина пятого / полови на пятого.. ("пятого" — не входит в трек, да?)
Налог — даун!..
При призе день те.. 
С Оби рать..
Абсолютно музлу..
Мирки Янок.. (..каждая дефка — молоток! В каждом мирку..)
Ната — тара монголов!.. (..четыре..)
Про щуп ращения..  (..шесть шагов..)
Четы Рим месится.. (..та же фигня..)
Раз нага, лось я России.. (..о! пять..)
Пет траве лика, во..  (..снова шаши-беши.. - а, к стати?! *)
Изба Лады..
А Ира - флот..
Игра ж да Нина..
Пять и родить ей..
Игр дыня.. (..редуцирование "устного дубля", который не пишется..))
Слез ниц..
Ау, тлен дыр - машина..
На патриарших рпу Дах, иль убить?.. (..без сцены, искусственно, но пять..)
Мирки Янок..
Иметь ель..
Пана клон ной..
Нас клад..
Часы, маис-то яд..
Стих налоги ей нагиб Рит..  (..восемь..)
Хит - сизо, на..  (..три шага..)



___
* средневековая игра с выбрасыванием костей (зариков, -кубиков с цифрами).. и если на обоих кубиках выпадет одно число — дубль, то это даёт преимущество в игре.. не напоминает работу трека? Два прочтения одного и того же, но смыслы разные — обязательны. И тут то же: две одинаковые цифры, но кубики-то разные? И это ещё не всё. "Шаши-беши" — этарабский счёт. НЕ знаю как они это трактуют, может "шесть да шесть", или "шесть и шесть", а вдруг "шесть и снова шесть"? Я тут могу опуститься до бреда, но! Смысл два раза одинаковый по треку, а слова-то разные? И шлейф монотона, который не рифма ещё и их созвучивает — по принципу управления одной частью речи. И?
Чем это не напоминает рифму? Причём построенную очень сложно, очень наоборот, но не нарушая ничего по максимуму — согласно того бреда,  что я вам рассказывал про то, как она определяется и как строится? А если уж вы не отличаете рифму от выпендривания инфантильных двоечников, то..
О чём это я?
И кому?

Рыбы ли тут?..


Рецензии
Да. Общепит уж обшипит.

Лариса Дудина   25.11.2021 05:53     Заявить о нарушении