Как выглядит ходатайство вместе с Марией? 6ч. из 6

Серия об истине – 6 часть из 6 – как выглядит ходатайство вместе с Марией?

(от 13 сентября 2021 г.)


Моя дорогая семья, как у евангельской христианки у меня сложилось впечатление, что те, кто молится Марии, являются идолопоклонниками. Ситуация изменилась, когда я узнала настоящую правду о молитве, которая соответствует Писанию. Мне пришлось покаяться в том, что я ложно обвиняла своих братьев и сестер. Итак, я хотела поделиться с вами тем, как выглядит эта молитва Марии и какую роль Она играет в Теле Христовом.

Давайте посмотрим на первую часть молитвы Розария: «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою; благословенна Ты между женами». Она взята из Евангелия от Луки 1:28: «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» (Синодальный перевод). И вот, Гавриил, ангел Божий явился Марии и произнес эти слова. Итак, это приветствие Пресвятой Матери, и «Радуйся, Мария» – чистое Писание.

Вторая часть [молитвы: «Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей»], когда я впервые услышала ее, она оскорбила меня, как исполненную Духом евангельскую христианку. Как у Бога могла быть Мать? Это показалось мне действительно неуместным, поэтому я задала этот вопрос старейшине. Он сказал мне, что на самом деле это заявление о том, что Иисус является Вторым Лицом Святой Троицы и в силу этого Богом. Итак, именно это было причиной во второй части молитвы: «Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей». Матерь Божья – это Ее титул, потому что Иисус, Ее Сын, есть Бог. Очевидно, что Мария создана, Она – создание, Она не Бог.

Что ж, в дополнение к этой молитве мы объявляем Тайну из жизни Иисуса и на каждой из десяти бусин размышляем над ней, произнося «Радуйся, Мария». Так, например, в отношении Скорбных Тайн Розария мы размышляем над десятью отрывками из Священного Писания, которые взяты из Его Страстей. Первая Скорбная Тайна: Молитва Иисуса в Гефсиманском саду.

Размышление для первой бусины: Представьте себе Гефсиманский сад, любимое место молитвы для Иисуса и апостолов. А затем мы говорим: «Радуйся, Мария».

Размышление для второй бусины: Агония в саду. Именно здесь Он испытывал сильную душевную и телесную боль, а также жестокую битву и борьбу. Агония Иисуса была не только духовным, но и эмоциональным страданием. «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою».

Хорошо, третье размышление для третьей бусины Розария: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия», – просит Иисус Отца. Как Человек, Иисус боялся страданий так же сильно, как и мы. «Радуйся, Мария, благодати полная», и мы произносим эту следующую молитву «Радуйся, Мария».

Размышление для четвертой бусины: Иисус подчиняется воле Отца, хотя Он прекрасно знает, что Ему предстоит выстрадать. «Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя». «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою», и остальная [часть] молитвы «Радуйся, Мария».

А затем размышление для пятой бусины: Трижды Иисус просит, чтобы чаша миновала Его, и каждый раз снова подчиняется воле Отца. Затем пришел ангел, чтобы укрепить Его. «Радуйся, Мария».

Размышление для шестой бусины: Иисуса подвели трое Его ближайших друзей. Он нуждался в их обществе и хотел, чтобы они молились вместе с Ним. Трижды Он просил их. Вместо этого они поддались сну. Они не знали, что ждет их впереди. Как и мы не знаем этого ни в один момент нашей жизни. Вот почему мы всегда должны стараться делать то, о чем может просить Господь. «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою».

Размышление для седьмой бусины: В Своих мучениях Он молился со всё большим напряжением, и Его пот стал подобен каплям крови, падающим на землю. Это очень редкое медицинское состояние, вызванное сильным стрессом. «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою».

А затем размышление для восьмой бусины: Приходят солдаты, и Иисус говорит: «Продолжайте спать. Приятного вам отдыха!». Апостолы получают этот заслуженный сарказм. «Радуйся, Мария, благодати полная».

Размышление для девятой бусины: Иисуса предает поцелуем один из Его собственных [учеников], с которым Он только что сидел за столом и праздновал Пасху. Давайте не будем забывать, что Иисус любил Иуду. Это было болезненное предательство дружбы. «Радуйся, Мария, благодати полная».

И размышление для десятой бусины: Один из апостолов хватает свой меч и отсекает ухо слуге первосвященника. Иисус отвечает: «Довольно!». Затем Он прикасается к уху мужчины и исцеляет его. Солдаты видят чудо прямо у себя на глазах, но всё равно продолжают Его арестовывать. Как часто мы тоже игнорируем чудеса в нашей жизни? «Радуйся, Мария, благодати полная, Господь с Тобою; благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего, Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей».

Итак, вы видите, что вы произносите полную молитву «Радуйся, Мария» при каждом размышлении, но для краткости я сказала только первые из нескольких слов. Итак, как вы можете видеть, все эти размышления сосредоточены вокруг жизни Иисуса. Они прославляют Бога и ничего не делают для Марии. Она там только в роли поддержки. Все остальные Тайны Розария также взяты из Священного Писания, так что, когда мы медленно созерцаем Господа в десяти бусинах каждой Тайны, мы насыщаемся Его жизнью, предлагая наши прошения Марии, Которая, в Свою очередь, представит их Отцу. Кстати, размышления были взяты из «Holy Cross Family Ministries» («Семейное служение Святого Креста»).

В молитве Розария мы слышим, видим, прикасаемся [к четкам] и размышляем. Мы просим Ее молиться о наших [молитвенных] намерениях, и Она представляет их как молитву Отцу.

Но прежде чем представить их, Она украшает их, напоминая Отцу о том, как страдал Его Сын, и именно Его Кровью и Его Жертвой Она просит совершить это чудо. И вы заметите также в Розарии, вы заметите также, что в конце Розария мы просим о молитве в час нашей смерти, потому что это решающий момент, определяющий нашу вечность, поэтому мы особенно сосредотачиваемся на Ее ходатайстве (заступничестве) в час нашей смерти.

Что ж, всем нам нужно столько молитв, сколько мы можем получить, дорогие, и чем влиятельнее молитвенный воин, тем лучше. Многие скажут: «Вот, здесь Христос, или там». И многие будут обмануты, но одно можно сказать наверняка: Мария знает Своего Сына, и Она никогда не позволит вам сбиться с пути и поклониться антихристу. Мы – избранные, а Она – Мать избранных. Подумайте о том, что Бог Отец вместе со Святым Духом посеял Святое Семя в Ее чреве. Это, безусловно, указывает на Нее как на Мать верующих.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
brighteon.com/1c8c64f4-b9a2-4c27-be01-e1ff2969cd53

Ссылка на Розарий:
https://disk.yandex.ru/d/kwjQpIWHw9-Sdw

Ссылка на Библейский Розарий:
https://disk.yandex.ru/i/JYDskCy_Px51cw


Рецензии