Высший порядок

Не может быть порядок без идеи, в котором можно действовать, любя,
Хотя ничем по сути не владеем и отдаём мы в нём самих себя.
Лишь эта жизнь является по средствам и в ней – богатство, мудрость и года,
Являет и духовное наследство, что единит нас с Богом навсегда.

По воле Бога и даётся время, чтоб честь любовью к Истине вернуть
И снять с души следов греховных бремя, когда себя пытались обмануть.
Чтоб высшей целью видеть всё в прекрасном, а чувство долга Богу посвятить
И, не теряя время понапрасну, блаженства вкус как средство ощутить.

Порядком следует считать согласованность действий во имя высших идеалов, источником которых является непосредственно Верховная Личность Бога Шри Кришна. Однако если мы те же действия совершаем для Него, то речь идёт о высшем порядке, для обеспечения которого мы можем действовать по собственной инициативе, не обращая внимание на некоторую обусловленность законов, ибо в этом случае нашу ответственность определяют взаимоотношения с Богом, здесь речь идёт уже о коммунизме непосредственно. Итак, общественная структура обеспечивается разделением людей по той или иной классовой принадлежности в определённой форме профессиональной деятельности, основанной на психофизических качествах, полученных от рождения, а именно: благости, страсти и невежества. Эти качества (гуны) являются и основными элементами материальной (внешней) природы Бога. Взаимодействие гун обеспечивает существование всей вселенной, под их влиянием проявляется цикличность эпох в различных формах цивилизаций. В условиях материального существования все формы жизни обусловленной души под влиянием любой из гун подвержены деградации, где только процессы обновления в различных духовных практиках с учётом обстоятельств, места и времени способствуют возобновлению связи с изначальной нетленной природой существования в различных взаимоотношениях непосредственно с Богом. В наш век лицемерия и раздоров (кали-югу) люди рождаются только с качествами невежества, то есть шудры, иначе пролетарии, в которых остальные качества присутствуют как примеси, разделяющие нас на классы, причём, враждебные друг к другу, хотя призвание у всех в служении обществу едино. Поэтому стремление к совершенству определяет в основном дар речи в зависимости от смыслового содержания языка, на котором мы общаемся. Русский язык выгодно отличается от остальных, ибо он непосредственно указывает на порядок вещей в устройстве всего мироздания. К примеру, слово крыша означает высшее положение любого строения и связано звуковой вибрацией непосредственно с именем Изначальной Личности Бога Крышенем, Кришной, или его личными экспансиями Вышенем, Вишну, Рамой и прочими Его именами, коих бесконечное множество, но изначальное Кришна (Всепривлекающий). В своё время Михаил Задорнов прекрасно это проиллюстрировал. Таким образом любое обновление связано с именем Кришна, ибо из всех времён года Он олицетворяет весну, где первые проталины появляются в местах благоприятных для этого, то есть в России, революция которой расширила их до образования СССР. Следовательно, временный демонтаж СССР под влиянием остаточного проявления зимы не остановит этот процесс, а только поспособствует расширению этой проталины. Так что наследниками обновлённого СССР являются только славянские народы и в первую очередь русский народ. Полагаю, это очевидно не только с философской точки зрения, но и с исторической в победе русского духа, связанного с Богом непосредственно в защите Родины и закреплённого всесоюзным референдумом волей советского народа в необходимости обновления всё того же СССР. Поэтому советский воин в своём пролетарском происхождении, хотя и находится на платформе невежества, но, сохраняя ответственность в сердце перед своей Родиной со всеми атрибутами СССР, определяет решающее значение в служении Ей в обновлённом состоянии, приняв Верховным главнокомандующим непосредственно Самого Бога, сохраняет свою честь в большей степени, чем прежде и в границах всей планеты единого пролетариата. Так что честь мы всё-таки имеем.   ;


Рецензии