Змея

1. Наступили долгожданные осенние каникулы, мы набили багажник всякой всячиной и поехали на дачу, а это далеко. Дорога проходила через лес. Я увидел, что на обочине припарковано много машин. "Что случилось и куда все делись?" - спросил я папу. "Грибы собирают", - ответил он. Действительно, осенью в лесу должно быть полно грибов, как же я об этом забыл! "Давай и мы порвём грибов немного!" - предложил я папе. "Давай!" - тут же согласился папа, а он мне никогда не отказывает, ведь мои предложения всегда очень дельные.
2. Мы остановились у тёмного глухого леса, вышли из машины и отправились в дебри через бурелом и крапиву. И тут началось! "Змея!" - довольно громко заорал я, потому что на опушке лежала как на пляже здоровенная анаконда или средней руки питон и дожёвывала последнего грибника. Понятно стало, почему мы видели так много пустых брошенных машин, - всех пассажиров и водителей сожрала эта ненасытная подмосковная анаконда!
3. Но, согласно плану сочинения по упр. 600, наши страхи оказались напрасными. Папа очень своевременно и метко бросил свою большую палку и попал змее прямо в лоб. От этого удара бедное пресмыкающееся упало в обморок и даже не успело проглотить свой завтрак. Мы собрали очень много грибов, так как до нас их никто собрать не успел, змея им помешала. Бабушка насолила эти грибы, поэтому всю зиму у дедушки и папы была хорошая закуска, но мне почему-то поставили за это сочинение не очень хорошую отметку, хотя я и рассказал чистую правду согласно предложенному плану. И всё потому, что я ничего не сказал про ужа из предыдущего упражнения, но ведь он такая мелочь по сравнению с нашей анакондой, что и говорить было о нём нечего.

Саша М., 5А класс


Рецензии