Из разговоров Ангелов 95

Из разговоров Ангелов часть 95
 
Затонувшие города. По следам древних цивилизаций. Часть5
Огромные волны набегали на берег, море неудержимо наступало на прибрежную, пониженную часть города, заглатывая одно за другим инженерные Сооружения морского порта. Так погружались под воду грузовые причалы, волноотбойные молы, маяки, склады, торговые лавки, жилые дома, крепостные стены и башни. Здесь же, на Гераклейском полуострове, в соседних бухтах — Стрелецкой и Круглой — под воду ушли сельскохозяйственные угодья-клеры, прямоугольные участки земли, отгороженные друг от друга каменными межевыми оградами.

Древнегреческий Херсонес был городом-полисом, которому подчинялась так называемая хора — целая сеть поселений и городов западного побережья Крыма. Вместе со своей столицей затонули сооружения Калос-Лимена, Беляуса, Панского, Лазурного, Кальчукского. Погрузились под воду и стены Керкинитиды (на месте современной Евпатории) — одной из первых греческих колоний на западном берегу Крыма.
О тех драматических событиях в районе нынешней Сухумской бухты говорят найденные на ее дне развалины крепостных стен, амфоры, пифосы, жернова мельниц для обмолота зерна, большие каменные ступы и другие предметы домашнего обихода. Если бы море не наступало на сушу катастрофически быстро, если бы не было потопа, разве побросали бы домовитые греки свои жилища и бытовые предметы?
В тихую погоду под килем лодки, плывущей по Таманскому заливу, видны затонувшие улицы и площади античной Фанагории — второй столицы знаменитого Боспорского царства, просуществовавшего на восточном берегу Крыма почти тысячу лет. Отсюда, с глубины 2 м в середине прошлого века рыбаки подняли со дна две прекрасные мраморные скульптуры серых гривастых львов, стоящие ныне на набережной в Феодосии у входа в Исторический музей. Кстати, в той же феодосийской гавани обнаружен затопленный мол с хорошо сохранившимися сосновыми сваями.
Происшедшие когда-то в районе Причерноморья и Средиземноморья наводнения и землетрясения запечатлены и в памяти живших здесь народов. Летописные свидетельства, мифы и сказания о затонувших городах, дворцах и храмах отражают действительные события древности.
Так, неизвестный итальянский средневековый автор рассказывает в историческом очерке «Ragusini anonimi» о катастрофе, которая явилась, очевидно, причиной гибели Эпидавра, крупного античного порта, лежащего ныне на дне Адриатического моря. «В тот год,— пишет этот очевидец,— случилось во всем мире землетрясение… Море покинуло берега свои… и все повернулось вспять, к хаосу, который и был началом всех начал. И море выбросило на берег корабли и разметало их по скалам. Когда жители Эпидавра увидели это, то устрашились они силы волны и убоялись, что горы-волны хлынут на берег и что город будет ими весь разрушен».
Далее рассказывается, что горожане обратились к богу с мольбой о пощаде, он, сжалившись над ними, якобы остановил стихию. После этого море перестало наступать на сушу, и оставшаяся часть Эпидавра была спасена. Она-то и дожила до наших дней.
Затонувшие города. По следам древних цивилизаций. Часть6
В древнегреческом мифе об аргонавтах говорится о землетрясении, происшедшем на Черноморском побережье Кавказа, в Колхиде: «Тотчас, вокруг раскатился гром. Казалось, сонные горы поколебались. С протяжным стоном расселась земля. Мертвый холодный ветер, крутясь, рванулся из трещин. А вслед за его порывами вышла из расселин великая богиня Геката ночная, Геката подземная… Вой, стоны, скрежет доносились из-под земли, и далеко вокруг, в платановых лесах Колхиды, послышались испуганные вопли…»
Не здесь ли ключ к разгадке тайны древнегреческой Диоскурии, опустившейся на дно моря?

У древних греков существовали мифы о четырех крупных потопах, которые имеют прямое отношение к нашей теме. Первый и наиболее сильный потоп произошел по приказу властителя морей Посейдона, который, осуществляя волю своего брата, великого громовержца Зевса, залил морскими водами всю землю, погубив весь тогдашний греческий мир. От потопа спасся Девкалион, сын титана Прометея, давшего людям огонь и прикованного за это к скалам Кавказа (случайна ли эта связь с местом гибели причерноморских городов?). На десятый день от начала потопа корабль Девкалиона и его жены Пирры причалил к вершине горы Парнас, которая, единственная, не затонула. Другой герой мифа о потопе, Дардан, спасся от смертельных волн в Малой Азии. Это имя опять ведет нас к Черному морю — от него произошло название пролива Дарданеллы.
Существует давно устоявшееся и ставшее традиционным представление о том, что так называемая великая греческая колонизация (VIII—V вв. до н. э.) была вызвана перенаселенностью Эллады, имевшей ограниченную территорию с малоплодородной каменистой почвой. Называются и другие социально-политические причины, такие, как высокая торговая активность древних греков, экспансионистские устремления правящей верхушки общества и т. п.
Однако почти никто из историков древнего мира не обращает внимания на приведенные выше свидетельства катастрофических природных процессов, которые не могли не потрясти тогдашний мир и не перекроить его географическую карту. Вполне вероятно, что и переселение в Херсонес жителей Гераклеи Понтийской (ныне Эрегли, Турция) было связано с одним из землетрясений, которые в те времена были нередки на восточном побережье Эгейского моря.
Точно так же могла быть, очевидно, основана на черноморском берегу Кавказа жителями Милета греческая колония Диоскурия. Не до конца ясна и причина гибели знаменитой гомеровской Трои, открытой Шлиманом на западном побережье Малой Азии. Хотя она так же, как расположенный южнее Эфес, ныне отстоит от моря почти на 8 км, это связано не с медленными колебаниями земной поверхности, а с более поздним накоплением аллювиальных отложений реки Иллис. Нельзя полностью исключать возможность происхождения холма Гиссарлык с руинами Трои вследствие древнего землетрясения.
Разгадка тайны колебания уровня Мирового океана, открытие законов перемещения границы «суша—море», запечатленных в каменных развалинах Херсонеса и других затонувших городов древности, помогает прогнозировать будущее Причерноморья, одного из самых населенных и бурно развивающихся районов нашей страны.
В начале Бог сотворил многие миры, но разрушил их один за другим, ибо не был ими доволен. Все они были заселены человеком. Он уничтожил тысячу миров, не оставив и следов человека.
В наши дни всякие рассуждения о многочисленных обитаемых мирах, существовавших прежде нашей Земли, причисляются исключительно к сфере научной фантастики, хотя со стороны некоторых астрономов наблюдается и более терпимое отношение к ним. И вдруг мы с удивлением узнаем, что библейская «Книга Бытия» была, на самом деле, написана набожным еврейским священнослужителем, мало разбиравшимся в науке, а тем более в фантастике.
Если бы с этого откровения относительно обитаемых миров начиналась «Книга Бытия», как бы ей и в самом деле следовало, религия и культура иудеев и христиан была бы совершенно иной. Даже самые ортодоксальные евреи должны бы были серьезно усомниться в том, что Богу, создателю громадной Вселенной, по каким-то до сих пор неясным причинам понадобилось сойти на нашу крохотную Землю, чтобы взять под свое покровительство маленькое семитское племя. «Господь» в своей «Силе и Славе» наверняка казался народу израильскому подобием богов соседних Египта, Вавилона и Греции — Гора, Мардука или Зевса, — небесным созданием, спустившимся со звезд, чтобы помогать смертным на Земле. Библия, при всем ее величии, была написана с единственной целью — внушить евреям мысль об их избранности в глазах Бога. Поверье в бесчисленные миры должно было произвести на раввинов неизгладимое впечатление, раз они пронесли свои крамольные комментарии к сотворению мира сквозь века. Если бы они обнародовали эти знания, которые теперь проповедуются нашей современной наукой, Библия, вдохнув в человечество космическую религию, воодушевила бы его на поиски наших собратьев по космосу.
В первых главах «Книги Бытия» содержится два отдельных рассказа о сотворении мира, повествующих о двух различных эпохах, напоминающих возрасты мира, о которых говорится в мифах Древней Греции, а также индийских, египетских и прочих.  В первом речь идет о сотворении Земли с животными и растениями и о сотворении по Божьему образу и подобию человека, мужчины и женщины. Шесть дней Бог работал, в день седьмой он отдыхал. Во второй истории о сотворении мира утверждается, что на Земле не было ни полевых кустарников, ни трав, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли. Пар поднимался с земли и орошал все лицо земли. Из праха земного Бог создал Адама и вдунул в лицо его дыхание жизни.
Сегодня в новейших научных изысканиях высказывается предположение, что первая глава «Бытия» касается человека галактического, относящегося, возможно, к тем временам, когда Земля вращалась вокруг своего первичного Солнца, а во второй главе говорится про человека животного, воссозданного, быть может, после космического катаклизма, в результате которого Земля оказалась выброшенной в межзвездное пространство, где была подхвачена нашим нынешним Солнцем. Теперь ученые, в общем, согласны с приверженцами оккультизма в том, что Земля была обитаемой задолго до библейского Адама. Совершенно очевидно, что предполагаемый автор «Книги Бытия», Моисей, и более поздние пророки, внесшие в нее изменения, кое-что позаимствовали из вавилонской поэмы о мироздании «Энума Элиш», там, примерно в 2500 году до н. э., описывается, как Земля появилась из бездны, населенной богами и чудовищами, словно Месопотамская низменность из моря.
Древние евреи, как и многие другие античные народы, считали, что Вселенная образовалась из Света, символизирующего Божественный Дух — некое величайшее таинство, признаваемое нашей современной наукой. Это высшее знание недоступно для понимания большинства людей, не имеющих основательной подготовки. От кого же автору «Книги Бытия» пришло это откровение? От посвященных какой-то великой цивилизации или от людей космоса? В первой главе «Книги Бытия» (в древнееврейском оригинале) Бог называется именем Элоим, которое является множественным числом слова «эл» на угаритском языке и означает «боги». Элоим связан с появлением человека галактического.
Наука может немногое поведать о первом сотворении мира, помимо предположения о том, что Вселенная продолжает расширяться, развиваясь из одного-единственного атома, как об этом сказано в тайных учениях древности.
В азиатских преданиях утверждается, что задолго до Адама к северу от Гималаев было громадное внутреннее море, населенное расой суперменов, способных жить в воде, воздухе и огне, поскольку они могли управлять этими стихиями. Вероятно, они и были настоящим Элоимом, то есть сущностями, обладавшими высшей мудростью. Со временем их потомки деградировали и злоупотребили своими чудесными силами, вызвав некий катаклизм. В оккультных источниках фигурирует Санат Кумара, Логос Венеры, спустившийся на огненном космическом корабле на Белый остров в море Гоби.
Первое сотворение мира, о котором говорится в «Книге Бытия», могло длиться целых три миллиарда лет. Если первые люди были эфирными, как это утверждается оккультистами, оставить после себя кости, чтобы сбить с толку наших палеонтологов, они не могли.
Второе сотворение мира, или его воссоздание, могло произойти после колоссальной катастрофы, в результате которой Земля стала в одиночку блуждать в космическом пространстве навстречу нашей Солнечной системе. Геологи разделяют точку зрения, что какой-то первобытный опустошительный катаклизм, обрушившийся на нашу Землю, вызвал исчезновение всех доисторических разновидностей жизни, пощадив лишь горстку особей, восстановивших цивилизацию.
Как бы это ни казалось странным, гигантское бедствие, давным-давно потрясшее Землю, может вскоре повториться с Плутоном. Сенситивы убеждены, что там в отчаянии угасает блестящая, но обреченная цивилизация. В этом нет ничего удивительного. Судя по странной нестабильной орбите планеты, астрономы предсказывают, что когда-нибудь он может вырваться из гравитационного поля Солнца и затем странствовать в космосе до тех пор, пока его не привлечет какая-нибудь другая звезда. Тогда немногие спасшихся должны будут начинать все сызнова. Теперь генетики верят древнему учению, согласно которому первые человеческие существа Земли имели одновременно признаки обоих полов и появлялись на свет путем партеногенеза — девственного размножения.
Богиня Сивилла, как и Афродита, часто изображалась с фаллосом и вульвой. С биологической точки зрения женское тело было физически создано прежде мужского; в нем до сих пор сохраняются атрофированные мужские органы. У женщины двадцать две пары обычных хромосом и две одинаковые половые хромосомы типа X. У мужчины то же общее количество хромосом, но одна из его половых хромосом относится к типу Y. Быть может, в результате какого-то несчастного случая космическая радиация изменила у некоторых женщин одну из половых хромосом типа Х на хромосому типа Y, создав тем самым мутанта — мужчину.
Колебания интенсивности космических лучей вызвали сложные биохимические преобразования, повлекшие за собой синтез мужских гормонов, а изменения в ментальных полях воздействовали на человеческую энергетику. Сила мысли развила женский клитор в мужской пенис. Таким образом, первобытное обожествление Матери-Земли оказывается справедливым, а в Библии, с биологической точки зрения, обнаруживается ошибка, поскольку Адам был создан из Евы, а нс наоборот.
Существует много гипотез относительно местоположения Эдемского сада, включая даже марсианскую, хотя обычно его называют в плодородной Месопотамии между Тигром и Евфратом. В трактовке Коминса Бомона, в «Книге Еноха» содержится доказательство того, что Эдемский сад находился в допотопной субтропической Шотландии. Поскольку именно оттуда был изгнан Адам с Евой, а его имя на иврите означает «красный», оно является древним символическим названием краснокожих лемурийцев, блуждавших по свету после гибели их чудесного континента.
В Талмуде утверждается, что первой женой Адама была Лилит, прелестная женщина-демон с длинными волнистыми волосами. Ее имя происходит от вавилонского понятия «лилиту», демона или беспокойного духа женского рода, подразумевающего соблазнительницу из других миров, ламию или суккубу, находящую наслаждение в совращении спящих мужчин, или нимфу вроде Эгерии, жены древнеримского царя Нумы Помпилия, которого она наделила великой мудростью. Соломон подозревал, что Царица Савская и была Лилит, поскольку у нее были волосатые ноги, что не помешало ему стать отцом Менелика, первого императора Абиссинии. Соломон получал от секса с ней больше удовольствия, чем Адам, которого расстраивал отказ Лилит лежать на спине при половом сношении. Ведьмы предпочитают позицию «сверху». Она взмывала в воздух и покидала его, а три ангела (пришельца из космоса?) доставляли Лилит обратно к Адаму. Древние люди иногда называли людей космоса духами, поэтому обольстительная Лилит вполне могла быть космической женщиной вроде очаровательной Ауры Ранес, явившейся Труману Бетураму, или сладострастного рыжеволосого существа, соблазнившего Антонио Вилласа Боаса в Бразилии. Это предположение не вызывает удивления, поскольку, если сыны Божьи сожительствовали с дочерьми человеческими, дочери Божьи наверняка использовали свое небесное обаяние в отношении самого человека…
Согласно иудейским преданиям, поскольку первый брак Адама с демоном оказался неудачным, Бог спроектировал женщину из костей, плоти и крови и наделил ее жизнью, когда Адам бодрствовал. При этой последней попытке он ввел Адама в транс и из одного его ребра создал женщину. Эзотерические доктрины сходятся с воззрениями Платона в том, что мужчина и женщина появились в результате деления Гермафродита и по этой причине противоположные полы стремятся соединиться.
Господь, прогуливавшийся по вечерней прохладе в Эдемском саду, возможно, был командиром космической флотилии, появившейся откуда-нибудь с Венеры, так как херувимы явно были некими крылатыми созданиями. В строфе II псалма 17 образно описывается, как Господь «…воссел на херувимов и полетел, и понесся на крыльях ветра». Атрибутом его силы и славы явно был космический корабль. Ева, соблазненная змеем, символизировавшим мудрость, вкусила запретный плод и таким образом приобрела недозволенное знание. Раввины утверждали, что этот плод рос не на дереве, а на самой Еве, и из этого тайного места она от Демона зачала Каина. Господь, очевидно, пользовался каким-то мощным лазерным средством, может быть огнеметом или лучевым ружьем, о котором упоминается как о стремительном огненном мече.


Рецензии