Вернуть себя Богу, не значит ли к Богу вернуться?

Вернуть себя Богу, не значит ли к Богу вернуться?

Погубит глупец своей ненавистью свою печень.
Является ненависть ядом разлада ума.
Не может безгрешным быть тот, кто настолько беспечен.
Сплелись в негативе и холод, и тяжесть, и тьма.

Погубит глупец раздражительностью, неприязнью,
Что даст диабет, поджелудочную железу.
Обидеться значит – обидеть себя жуткой казнью,
Ведь треньем деревья пожар могут вызвать в лесу.

Гордыня порочна, как опухоль ложного эго.
Злокачественна эта опухоль в сути своей.
Любя наслаждаться просторами Тёмного Века,
Раздор с лицемерием чествовать свойственно ей.

Обида, как язва коварства гордыни, известна.
Как пыл непрошенья, обида есть скрытая месть.
Плодясь метастазом, всем гордым обида их лестна.
«Бог гордых не любит», - в Коране гласит Божья весть.

«Прощай», «до свидания», - мы говорим, расставаясь.
Чтоб свидеться в дружбе, друг друга мы просим простить.
Иначе во власти гордыни своей оставаясь,
На злобе настой мы настаиваем, чтобы мстить.

Вернуть себя Богу, не значит ли к Богу вернуться?
Мой долг – это я, я себя должен Богу вернуть!
Для этого должен я к Богу лицом  повернуться.
Иначе рискую я снова себя обмануть.

Предательским актом в измене долгам и обетам,
В числе их – служебный, супружеский, дружеский долг,
Мы шлём не победам к себе приглашенье, а – бедам,
Порочным, увы, подменив  Божий смысл, то есть толк.

Свой долг не исполнившим яма грозит долговая
Огнём беспокойства объять их сердца и умы.
За эту беспечность, известную как роковая,
Всевышним к ответственности привлекаемся мы.

И Долг, и Ответственность связаны с личностью дживы.
Они неотличны от личности дживы самой.
Един Бог в лице и Шри Вишну, и Брахмы, и Шивы!
Пред каждым из Них есть у джив всех свой долг основной!

Наш долг пред Шри Вишну есть благотворительность наша.
Пред Господом долг в гунне благости в ней состоит.
Укравшим себя у Шри Вишну искупится кража,
Для этого к Богу вернуться ему предстоит.

Пред Господом Брахмой наш долг – это род свой продолжить.
Для джив в гунне страсти их долг перед Богом таков!
Разумно – потомство, для Бога желанное, множить
И не зачинать родословную Божьих врагов!

Без Знанья в нас нет силы жизненной, то есть сознанья.
«Я – Свет», - спел Господь в Своей «Гите», Жемчужине Вед.
Пред Господом Шивой наш долг – в обретении Знанья.
Нам жертвой иной не подняться из мрака на свет.

«Я - Нравственная Чистота устремлённых к Победе;
Я – Цель; Я – Победа», - спел в Гите Господь о Себе!
Увидеться с Богом возможно лишь в Божием Свете!
Нет большей Удачи, чем эта, для душ в их судьбе!

Спел в Бхагавад – Гите Верховный Господь: «Я – Удача»!
У дачи сил видит Удача своё существо!
От дачи сил жертвенных явит себя их отдача,
В ней в личностной форме являет Себя Божество!

Увидеться с Солнцем возможно лишь в Солнечном свете!
Десницей Верховного Господа служит оно.
К беде – вновь родиться иль к освобожденью, к  Победе
Свой путь выбирать всем нам Господом право дано!

 Желая другому иль освобожденья, иль смерти,
Желаем мы сами того и самим же себе.
Рождаться иль освобождаться нам из круговерти
Рожденья и смерти, - нам выбрать дано по судьбе.

Себя же мы, души, насилуем ложностью эго.
Авидья является матерью ложного «Я».
Одним, для нас, служит достоинством Тёмного Века -
Нектаром Святых Имён Бога очистить себя.

На выбор Пути нам Всевышним свобода даётся,
Но сделать свой выбор  ответственны сами же мы.
Стать дваждырождёнными дживам не всем удаётся.
Стенающий, жалуясь, жалится в стенах тюрьмы!

Ответственность  джив и Свобода – как Корень и Крона!
Одно они древо служенья являют собой!
Несущим ответственность может носится Корона!
Единство их всех их связало одною судьбой.


Рецензии