Наталья Токарева. Интервью о продюсерах

Я жила в семье продюсера.
Продюсер был отцом моего жениха. Мы начали встречаться с 15 лет. Сын продюсера меня увидел, влюбился и сказал родителям:
-не хочу,-говорит ,- без тебя жить, если мы не будем встречаться.
Я ему ответила:
 - Я приду к тебе в гости .  Так я стала приходить в дом продюсера каждый день .
Отец его часто говорил:-
-Спой мне,Наташа.
Он любил Чтобы я пела в кругу семьи .Однажды, мы поехали в Москву в зал Софии. Там был шикарный стол и сцена на праздник.Возник спор кому петь и продюсер сказал, чтобы вышла я, но он не знал что перед выходом мне ко мне подошёл неизвестный, и сказал: Если ты выйдешь на сцену, то тебя убьют .
Я ответила: Я всё равно спою .
Один раз мы поехали в Испанию и каждый вечер продюсер любил сидеть в шикарном доме ,который снимал для всей семьи за столиком .Мы шикарно ужинали при свечах и пробовали Испанское вино. Продюсер сказал:-Спой,Наталья для семьи.
 А мне так хотелось одним глазком посмотреть как живут люди в Испании. Но каждый вечер я пела в доме, и один раз я не выдержала, и сбежала посмотреть другую страну. Меня искали все. Жила в клетке, ведь петь лично продюсеру только дома для меня было невыносимо. И я решила навсегда уйти .До сих пор дружу с мамой жениха,и стесняюсь попросить помощи,хотя я знаю,мне не откажут.
Воспоминания связанные с продюссером преследуют как кошмар всю мою жизнь с 14 лет.
Это случилось,когда моя мама отвезла меня в Москву к известному продюсеру.
Мы приехали  в шикарный офис .
-Заходи Наталья,-сказал игриво продюсер.
Я уверенно шагнула за дверь.
-Мама пусть подождет тебя за дверью-сказал он и захлопнул перед мамой дверь.
Я увидела стол дипломата и джакуззи.
 Оценив мои волосы,покрашенные в блонд он сказал:
-Раздевайся и и прими  ванну,а я была еще невинна ,до встречи с моим женихом,и никогда не раздевалась перед мужчиной.
Слёзы потекли градом из моих глаз,и я вылетела из приемной и больше не захотела общаться с продюсерами мужского пола. Потом у меня появилась продюсер-женщина с которой сложились милые доверительные отношения и мы даже ночами на одной кровати в двуспальном номере разговаривали о трудности карьеры продюсера.Но меня оклеветали кое кто из группы и мне пришлось уйти.


Рецензии