О пустотности ума

Искрометно проецируя всплески духовных воззрений на окружающее пространство, исходя из встречающихся источников информации и возводя в ранг наиважнейших на сегодняшний момент используйте явленную вам для проявления ее в реальности.

Говоря простым языком – практикуйте с тем же энтузиазмом, как принимаете послания свыше. Даются они вам для того, чтобы ими воспользовались готовые, то есть созревшие сознания, вышедшие на необходимый уровень восприятия.

Знания буддийских Дакинь, переданные через посвященных женщин направляют для прохождения путей совершенствования Души.

Пустотность ума воспринимается учениками не всегда верно.
Найти себя в рутине повседневности сложно, но возможно. Для этого необходимо лишь страстное неудержимое желание самого процесса, то есть поиска. Это не всегда понимается верно, так как неудержимый Зов из дома возможно спутать с эгоистичными побуждениями сознания, ведущим за тем, кто уже в пути.
11.11.2021
Приняла Ольга Исидора

***
Пустотность

Ум, думающий: «Я существую, я хочу, я не хочу», — это мыслитель, наблюдатель, субъект всякого опыта. «Я» есть Ум. С определенной точки зрения этот Ум существует, потому что «Я» есть, и у меня есть способность действовать. Если я захочу посмотреть, то смотрю, если я захочу послушать, то слушаю, если я решаю сделать что-то руками, то смогу распоряжаться своим телом. В этом смысле, похоже, Ум со своими возможностями и способностями действовать существует.

Но если мы станем искать его, то нигде в себе не сможем найти — в голове, ни в теле, да и вообще нигде и никак. С этой точки зрения Ум, пожалуй, не существует. Итак, с одной стороны, Ум кажется существующим, но с другой — он не то, что существует в действительности

Сколь бы длительны и тщательны не были наши исследования, никогда не найдем его формальных отличительных признаков. У него нет ни размера, ни цвета, ни очертаний, ни чего-либо осязаемого. В этом смысле его называют пустым, ибо он сущностно неопределим, ему нельзя приписать качеств, он за пределами умственных построений, и в этом сравним с пространством.

Эта неопределимость и есть Пустотность, как первое сущностное качество Ума. Пустота находится за пределами иллюзорного знания, заставляющего нас переживать Ум на опыте как некое «Я», наделенное определенными качествами и свойствами, которые мы себе обыкновенно приписываем.

Однако тут следует быть начеку! Заявляя, что Ум Пустотен, подобно пространству, мы вовсе не сводим его к чему-то несуществующему, т.е. по сути бездействующему.

Чистый Ум, подобно пространству, не имеет определенного места, но он вездесущ и всепроникающ, он охватывает и пронизывает собою все сущее. К тому же он вне изменений и его Пустотная природа неразрушима и существует вне времени.
Кьябдже Калу Ринпоче "Просветленный разум"


Рецензии
На мой взгляд, ум обеспечивает жизнедеятельность тела и формирует личность одного воплощения Души. Он не пустен, наборот, он концентрирован на ЭГО. И только в момен смерти или подобия смерти (посвящения), ум личности умирает, и если человек вокреснет для новой жизни (выход из комы), то через человека будет проявляться Разум Души. РА (свет) с умом это просветлённый ум, а до этого момента он тёмен и мало рзвит. Потом третий переход и человек может проявить Сверхсознание Духа, становится БогоЧеловеком.Это уже противоположность Эго ума, растворения во всём, ведь Дух во всём, но тогда человек теряет личность, и приходит состояние Ниваны, о чём говорил Будда. Я - НИКТО! Я - ДУХ! АУМ!

Владимир Ком   14.11.2021 02:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Иси До Ра   11.01.2022 17:34   Заявить о нарушении