В классе шумно, все ребята
Обсуждают тему дня:
Димка смотрит виновато,
Стул сломал он у себя.
Ему скучно на уроке
И задачи лень решать.
Ему хочется в дороге
С папой ездить и мечтать.
Будет он водить машину,
Стоит только подрасти.
Он же знает, что мужчину
Ждёт на жизненном пути.
Он забудет неудачи,
То, как стул ему мешал,
Ведь глобальные задачи
На уроке он решал.
Это описательно. Старая обветшалая школа детской поэзии. Это рассказ взрослого, который хочет видеть глазами ребенка. А надо превратиться в настоящего ребенка, и от его лица вести рассказ. В детских стихах нужна провокация, неожиданность, озорство, чтобы у ребенка от его слушанья загорались глаза.
Понимаете, мою позицию многие не понимают, а она общая. Я просто высказываю свое отношение к стиху, и не призываю переделать или вообще убрать. Это дело уже автора. А вот выслушать то или иное мнение, раз он выставил свой стих, это уже обязанность. В этом плане вы правильно воспринимаете мою критику. А со многими я понимаю говорить бесполезно, они вообще пытаются запретить высказаться, поэтому я сразу пишу на них критику-сарказм, но пишу ее не просто так, а чтобы показать другим поэтам как не надо писать стихи. У вас есть поэтический дар, но поэзия, это очень большая школа, вам надо просто в ней учиться, а мастерство к вам придет.
Елена, Вы правы. Если выставил стих, то нужно уметь выслушивать мнение и воспринимать критику, похвалу и помощь.
Есть люди, которые не воспринимают критику. Точнее конструктивную критику. Возможно поэтому и реакция такая.
Вы знаете, я поэзию принимаю как дар и как возможность совершенствования себя. Стараюсь учиться и учиться. И кто знает, возможно что-то получится.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.