Письмо волка

Ты пришла тогда, и я вдруг ожил, город весь расцвёл, а ведь был не мил, я бы всех богов за тебя молил – если бы в них верил. Я не знал ни кто ты, ни кем была, ни какой тропой ты сюда пришла, знал, беда сюда тебя привела – под защиту зверя. Только я с тобой был совсем ручной, и не нужен даже был лес ночной, я бы так и плёлся вслед за тобой – да дороже стая. Я хотел бы жизни две совместить, только знал: своею тебе не быть, а волкам из стаи не уходить – заповедь святая. 

…Ты ушла, и я озверел тогда, след искал сквозь страны и города, все твердил себе: «велика беда, тоже мне потеря.» После одичал, похудел, пропал, и в глазах погас волчий мой запал, был корабль я, ты была причал, только где теперь я? 
Ты была путеводитель мне и маяк, за тебя в огонь бы я и во мрак, а теперь, гляди, я совсем иссяк и не так вынослив. Ты представь: мне скоро тридцать восьмой, а я год как мертвый, а не живой, все, что до тебя поросло травой, только что же после?
 
Я видал добро, зло, я видел месть, распознаю зависть, обиду, лесть, только вот такого не смог учесть и не смог предвидеть. Ворвалась ко мне, словно ураган, оступился и угодил в капкан, думал, волк, вожак я, а я – баран, промах очевиден.
И теперь не жизнь мне, а ад сплошной, прохожу дома твои стороной, хоть не волк, а полною под луной я сажусь и вою. И увидишь где – лучше обойди, не могу я сбиться опять с пути, я едва ли смог вновь тропу найти, стать опять собою.

А увижу снова горящий взгляд – то померкнет сразу и рай, и ад, и охрипнет голос, и задрожат… будешь вновь у власти. Ну а если станет вдруг нелегко, или если только обидит кто, знай, что я, как прежде, недалеко – разорву на части.


Рецензии