Баллада о Малхе
Историю о первосвященническом рабе расскажу ,
Историю ,похожую на притчу поучительную .
Прежде ,чем рассказать её ,я помолчу ,
Надо утереть подступивших слёз поток ,
Надо убрать застрявший в горле комок ,
Рассказывать о Малхе для меня мучительно .
И эта история открылась мне за долгий срок :
Как происходят события необратимые стремительно .
Чтобы сердце человека ,насладающегося откровенно
Благами мира , собранными только к его ногам почему-то ,
И не думающего о том ,почему ему, бывшему как всякий человек -прахом ,- Вдруг бессмысленное сердце его исполнялось инфернальным страхом .
Получив откровение том ,что будет нам всем проверка
На дорогах нашей жизни , и расплачется этот прах
На глазах вечности ,и это бесценно ,в это я верю.
Быть слабым на этих проверках на дорогах ,
На дорогах прошедших ,истоптанных дорогах многих .
Свойственно любому и мне тоже .
На мне та же ненадёжная кожа .
Но всё же мне нужно стать строже
Для того ,чтобы рассказать о
Первосвященническом рабе Малхе ,
Ухо которому отсёк Пётр одним махом .
Но не успел ещё понять Малх ,
Что же с ним случилось ,
Что от его тела отсекли ещё одну важную часть .
Потому подумал он , пребывая в забытьи как в спячке ,
Что ухо отвалилось ,как видел он ,падают
У прокажённых части тела как нашедшая на них напасть.
И подумал Малх в охватившей его горячке ,
Что вот и ухо его отвалилось ,
До этого дошло дело , он как будто в яму провалился .
Но не вскричал он , не испытал гнева ,
Ну вот ,ещё и ухо отлетело ,
Пронеслось в душе его истомлённой устало,
В его душе уже многое бесследно пропало .
И эти пропажи частей души , всех вместе ,
Вылились в пропаже частей его тела .
И душа ,и тело его давно уже тлели
Как на невидимом костре ,который вспыхнул на кресте ,
Уже на Голофе поставленный , он это знал .
И потому он видел не человека ,за которым пришёл ,
Для него это был уже труп , ходящий среди живых ,
Мудростью первосвященника выявленный .
Хотя и костёр ,который огнём остёр , для него был не нов :
Огнём на земле давно он был палим ,огнём из его страшных снов .
Огонь поднимался от его ног и до его паха ,
Малх давно дымился костром .Костром он пропах .
А ухо ,отсечённое от головы Малха ,
Одним лишь взмахом меча наточённого ,
Упало на землю обречённо .
Когда же ухо вдруг стало на место
Нежданно и негаданно ,кем-то с земли привлечённое ,
И всему телу Малха ,всему вместе ,
Пришло внезапное и кратное его лучшим надеждам облегчение .
От ног ,от паха ,от головы ,мгновенно излечённой .
Огонь ушёл как будто б сразу ,из него извлечённый ,
Настал для Малха временный покой ,
Как будто бы запахло прохладной рекой .
Ушёл он на мгновенье в мир иной ,
Ушёл из Гефсимании куда -то ,где получают лечение ,
Забывшись на время и не увидел всё то , Что в Гефсимании произошло .
Он ожил тем ,что огонь ушёл ,
Хотя и оставив его обгоревшим ,
Оставив его вынутой из огня головешкой .
В мгновение ока жизнь перед ним прошла так ,
Как будто бы была не его жизнь та ,
А жизнь незнакомого ему человека ,всего в прорехах.
Он вглядывался в те черты , узнавая и не узнавая их ,
Вглядывался ,впившись в образ ,в знакомые как будто бы ему черты ,
Которые были как будто бы стёрты ,как будто бы даже мертвы ,
И вызвало это видение в нём неукротимую рвоту.
Выходило с рвотой из Малха как блевотина ,то,
Что сделало его до боли неузнаваемым , да так,
Что выглядел он как вытертый до дыр , так ,
Что он был превращён в ничто ,тем некто ,
Кого он глубоко не уважал , не жаловал.
Кричал изнутри себя Малх , стеная :
И это всё соделал я ?как пал я низко-кому -то он как будто жаловался .
Себя не узнавал он .Не узнавал он свои мысли .Он был бел как побелённая стена .
Какая же злая судьба стояла за моей дверью ?
Зачем ей позволил я посеять в себе тернии ?
Куда же делись имевшиеся во мне красота ,
Красота и души ,и тела ?кем был я !-не зверем .
Неужели это обгоревшее бревно -то ,чем стал я ?
Человек ,имевший высокие намерения и цели ?
Опустился на самое дно , ушло всё то ,во что я верил ?
Стоны и стенания Малха всё следовали ,
Он дошёл до состояния бреда ,думал он :»Вот осуществление моего кредо» .
Подумал он мыслями романскими ,которые кололи его как острый нож.
По телу его пробежала нечеловеческая дрожь. О Боже !
По телу пошли волны ,как будто бы кто-то в спешке покидал его тело ,не медля.
Кто -то невидимый скрывался как внезапно застигнутый на месте вор ,
Как застигнутый на месте убийца ,с ножом , с которого ещё капала кровь .
Капала кровь ,за каплей капля унося с собой то ,
Что было его силой ,его здоровьем , его мыслями ,
Унося с собой и его жизнь ,чтобы где-то разбоем насладиться .
Юркнул разбойник в какую-то воронку ,
В какой-то водоворот , как будто бы нырнул в набежавший прибой ,
И волна унесла его лодчонку , он убегал как ещё волчонок ,
Чтобы стать волком ,чтобы терзать чью-то плоть более ловко .
И Малх упал ,и Малх уже не встал .
Рухнул как птица ,запутавшаяся в силках , сломав в тех силках , барахтаясь , свои крылья .
Потеряв в тех силках своё оперение ,свой в небо взмах.
Но что побудило Малха летать всю жизнь свою возле и около
Тех мест ,где были разбросаны вожделенные зёрна на невидимых вилах?
И выглядывал он зёрнышки в снопах зорко .
И клевал он зёрнышко за зерном , не видав в небе над ними коршуна кружащегося .
И попался он в силки ,бился в них,и затих ,вновь он бился до забытия ,
В битве ломал себе крылья .Став совсем бессильным .
Сейчас он вспомнил ,как стал он рабом ,
Родившись когда -то с именем Малахия .
Свободным как птица ,встречал он зарницы.
Вспомнил , как он вставал на крыло .Его воспоминаниями накрыло .
Он вспомнил , и всё нахлынувшее заставило его сердце забиться ,
Он не смог забыть ,как хотел он в небо взвиться ..
И смог бы , потому и даны были крылья ,и был широк тех крыльев размах ,
Но он попался в плен своих страстей , пошёл за ними и исчез крыльев взмах .
Был дан ему человеческий удел как земельный надел ,
На котором он мог бы взрастить иль зёрна ,иль волчцы .
Мог бы он сосать небесные сосцы ,
Или следуя Вергилию - римские волчьи ,
И он таки завыл по волчьи ,не будучи волком ,
И воя , не стал иметь он волчий облик ,
Но и человечье в нём сникло ,потерян был им человечий лик .
Как будто прошёл по ряби озера Кенисарет блик ,
Как будто услышал он из вечности клик .И ,вспомнив ,ещё раз вскрикнул .
Всё же не безнадёжен он , пожалевший о том ,
Что сделано , и может быть разбойник жил в нём ,
Делясь с ним своей добычей , разбойник вышел ,и прочь ушёл
Добыча вытянула из Малха его плоть , как будто плотник
Взмахнул над ним своим инструментом ,его кромсая.
И Малх остался бескрылым , не войдя в свою стаю.
Он остался, как будто бы в нём сидел безжалостный охотник ,
Добывая через Малха себе добычу .Добытчиком был не Малх,
Но Малх превратился в отвратительный прах .
Делал он когда -то большой замах .
Услышал запах тлена и не смутился .
С тем запахом он примирился .
И ослепительный когда -то Малахия ,
Превратился в Малха ,от которого веяло могильным запахом .
И Малх как будто бы куда-то устремился .Что будет с ним ?.
Не знает этого никто . Но те слезинки ,которые кто-нибудь прольёт
Над ним , быть может поможет вырасти добру и в таковом .
И кто-то песню пропоёт ,слагая строки стойкие ,
Даст шанс ему стать человеком ,достойным звания того.
Человек ценен ,высок потенциал в нём .
И ,может быть ,мы все как дети , живём играя на планете ,
Как дети ,мы жестоки , не видим дел милосердия ,скрытых за горизонтом
Наших представлений о том ,что хорошо ,а что -плохо .
Говорим ,насупив брови ,и подняв высоко палец ,
Каждый чувствует себя великаном ,а мы ведь крохи.
И слёзы будут утёрты все ,замолкнет постоянный грохот ,
Когда пред нами зримо станет Тот ,
Кто стал для нас и ради нас Человеком .
И проект Человека в Нём останется жить .
И будем мы учиться тому ,как человеком прожить ,
И что значит быть человеком ,во веки и веки .
И в назиданье пишу я роман о том ,
Как можно предать человека в себе самом .
И это история и о Малхе ,и об Иуде .
Пусть даже говорят по всем векам , что они -поскуды .
От скудости человеческого в них .И то -покуда .
Малх был Малахиею в начале , был Малахиею не просто так.
Он родился Малахиею ,названный родителями так ,
Как увиделся им ,быв ими зачатым .
Быв задуман и зачат ,и родился в том краю ,родительских сил початок ,
Где в реках текли молоко и мёд .И в том краю взрастало всякое семя .
Так думали его родители ,
Перебравшись из Израиля в страну Кеме -
Страну чёрной земли .
Были довольны своим выбором они .
Перебравшись с первенцем -жены ли , мужа , или молодца ,
заглядывавшегося в узкие оконца ,
на женщину ,вернувшую ему его полный страсти взгляд .
Наряженная в свой лучший наряд
Заговорила с ним бойко : Не бойся !
Церор хаккесир лаках беяда , не коснётся тебя беда -
Поощряла его она ,
Лейом хакессе лайом вейта ,
Уловил муж попутный ветер ,
Захватил он кошель с деньгами ,
Не вернётся домой до полуночи ,
Ибо не бездельник он ,
Чтобы не спать ночью ,
Страсть свою он переместил в кошель свой ,
Уходит ,не оглядываясь он от жены ,
От дома -бейта ,потому мы стали врагами .
Оставил меня забавляться с серьгами ,
Чтобы с приятностью проводить одинокие ночи ,
Одаривает он меня всем прочим .
Возвратившись с торга ,считает он прибыль ,
Не даёт он мне того ,чего жаждет душа моя ,
А более души -тело ,которое у меня занемело.
Нет у мужа до меня никакого дела .
Нет у мужа ко мне пыла ,
Хотя я ,как и прежде ,красива .
И пришла в его дом я с богатым приданым ,
Серебро от родителей было мне дано .
Серебро ему было нужно ,а не я ,
Серебро обращает он в золотые монеты ,
Весь в торговле он , в лавке своей не видит света .
Потому стал он мне постылым ,
Хотя был он когда -то милым ,
Есть в нём и стать ,и красота ,
Если бы не холодность его ,
Не смотрела бы я за своего дома ворота .
Я в ласке воспитана , без ласки я стала покинутой ,
Потому стал душе моей и телу бездельник милым ,
Гладящий мои бока ,тот ,
С которым женщина не имеет стыда ,
Который подарил ей, как женщине ,
Исчезнувшие надежды -
На счастье ,на рождение сына ,
Которого не смогла родить от постылого
Так проходили за ночью ночи ,
До тех пор ,пока муж , расдасадованный отсутствием прибыли
В полуночное время не прибыл .
И к ак монеты не требовали счёта и расчётов ,
Вошёл к жене внезапно он ,
И обнаружил ,что время его потерь не закончено .
Был он ,впрчем ,человеком рассудительным ,
Ни его , ни жену не побил он .
Вспомнил он ,чьё богатство он любовно взращивал и взрастил ,
И остался с великой прибылью .
Потому любовников он отпустил ,
И даже отдал жене серебро , с собой принесённое ,
Написал разводное письмо .Не хотел он долго оставатьсяч праздным .
И у жены с её новым мужем случился внезапный праздник .
И отправились молодые в края не дальние , куда попутным ветром были они занесены .
И новый муж её с ней в том мире ,
Который стал ему тесен
Из-за строгих правил ,царивших в нём ,
Из-за возвышенных, а не простеньких песен .
Всё же выбрал красавицу ,
Имевшую к тому же тугую мошну .
И что ему больше понравилось :
Жена или её мошна ? не знаем .
Родила она ему сына ,
Которого назвали Шимеоном ,
Так звали её отца ,
Баловавшего её без конца.
И она в той другой стране не скрывала своего счастливого лица.
Думая о том , как она всё так ловко устроила
Свои дела ,и муж ,памятуя о том ,что ему было сказано ,
Не уклонялся от её объятий ,был не праздным ,
Когда встречала его
В расшитом ею самой платье .
Так ещё одного сына она зачала и в положенный срок родила .
Ребёнок был красив как ангел .
Ребёнка потому она назвала Малахией.
И в довольстве своём не имела страха
За судьбы своих сыновей ,
И за судьбу свою , каждый день встречала бесстрашно .
Заключая свою семью ежедневно в свои объятья.
Была счастлива она ,
Были счастливы братья .
Солнце вставало ,пылая ,
Дом же давал защиту от пылающего солнца , давал тень .
Так продолжалось за днём день.
Тень тогда была над всеми
И тогда ,когда солнце во всей своей мощи вставало .
Братья жили в тени.
Солнце в тени их дома их не доставало.
И были они уверены ,что так и будет всё -
Так будет проходить их за днём день ,
И всю жизнь они проведут в той стороне ,где тень.
Подобие чарующей ночи
В опалённой солнцем стране .
Искали братья всегда тень-
И день был для них как не день.
И ночь расстилала покров ,
Внезапно на землю падая .В тени ,как и в ночи братья были уверены.
И всегда держались тенистой стороны ,ей родителями своими вверенные .
И тогда ,когда они вдруг уехали
Из той чёрной страны в страну своих предков ,
О которых, впрочем ,родители при них вспоминали редко.
Позвала ли их в родные края их кровь ?
Кровь ли давала им кров ?
То было им неведомо .
Поскольку они были ,что называется ,люди дела ,не слова .
Хотя и знали много языков ,
Прочли много слов из свитков .
Они были любопытны ,
И знаний пред ними раскрылся цветок .
В знаниях они были усердны.
Родители их были не бедны .
В познаниях их древний Восток вытеснили как будто бы Афины .
Но манил их не Восток и не Афины ,а Рим.
Потому что были они честолюбивы.
И попали они потому под римский рок .
Желая власти мировой и даже надмирной.
А произошло это тогда с ними ,
Когда читали они свитки римлян .
Дорогу показал им римлянин Вергилий ,
В римский мир проводник .
Прочтя Вергилия
Внезапно и бесповоротно захотели стать римлянинами .
Но посланник Храмовой горы с именем Ханаан
Настиг мечтания Малахии в тот миг
Когда их можно было схватить
И превратить в действительность , вскочить на песчаный бархан
Им удалось , узнав об этом в конце концов ,
Уже Малх от боли воспоминаний взвизгнул .
Таковы мечтания юношеские , можно угодить с ними в капкан .
Чей-то пристальный взгляд
Уловит прекраснодушие ,
Чтобы выпить его до дна.
Таков был взгляд Ханаана ,
Узревшего юношу в его расцвете ,
А был юноша красотой расцвечен :
И узостью его бёдер ,и тонкостью его щиколоток ,
Малахия был красив как греческий бог ,и не груб.
Когда у него пробивался пушок над изгибом его губ.
Ханаан был строг к себе , но красоту юности
Он научился выпивать и без того ,чтобы упасть в страсть и пропасть .
Ему и нужен был именно что почти что бог ,
С его то большими возможностями .Так думал он.
Не Шимеон , который был и красив , как брат , и знания имел о многом ,
Но … он был не близок к тому ,чтобы стать божеством ,
Он был недостаточно честолюбив ,чтобы мечтать о власти неземной ,
Он устраивался в земной власти , он довольствовался в мечтах землёй ,
Пока …и потому не был избран Ханааном ,
Пребывающим на Храмовой горе ,
Чтобы сделать её плацдармом для захвата власти и над небом ,и над землёй.
Потому он выбрал Малахию.
Разглядев и крылья за его спиной ,
И красоту его ,весь облик его , стремящийся ввысь.
Малахия был как птица , с огромным размахом крыльев .
Ханаан взял его быстро , пока его не разглядел сластолюбивый Рим.
И поместил в грубоотделанных боковых комнатах Храмовой горы .
Куда стекались уши ,и глаза страны ,и даже всего мира .
С высот Храмовой горы Ханаан и видел весь мир , его подпоры .
И занял на горе командные высоты .
Держал в своих руках он Храмовой горы руль ,
Хотя и немногие были уверены в этом, над ним подтрунивая .
И царствовал как будто бы над Горой Санхедрин ,
Но Ханаан уверен был ,что царствует он один .
Во веки и веки .А внизу под ним -все остальные человеки.
Так оказался Малахия в цепких руках Ханаана ,
Как будто бы схваченный Ханаана арканом ,
Как будто бы Ханаан был невидимый гиркан ,
Не овечьей ,а волчьей породы ,
А Малахия быв из овечьего ,а не волчьего народа.
Но оказался не в Соломоновом притворе , учащийся в нём .
Оказался в боковых комнатах Храмовой горы ,
Где проходили многие ,незаметные ,как тени ,
Куда стекались новости со всего обитаемого мира , мира обширного .
К ногам Ханаана , волка ,хотя видом он казался овцой мирной .
И Малахия был тем ,кто эти новости узнавал первым .
Он выслушивал их у Храмовой стены ,
Но без Ханаана не смог узнать их цены .
Ханаан же держал руку на пульсе всей земли .
Не для того ,чтобы уврачевать её раны ,
А для того ,чтобы знать , где причинить боль ,
Где надавить ,где и когда отпустить ,
Не давая земле в его руках свободно вздохнуть…
Не давая земле обетованной
Выполнить её миссию.
Зорко следя за этим , выслеживая всякого мессию .
Ибо он знал ,что нужно делать ему
Для удержания им единоличной власти ,
Чтобы навластвоваться всласть .
Потому всегда мало ему этой власти .
В отношении только власти Ханаан был страстен.
Он был уверен ,что имел он власть
Над всем миром :и подлунным ,и по ту сторону Луны ,
Чтобы держать в руках своих стремя ,
Чтобы всаднику всякому перед ним пасть ,
Такое нести ,как он думал ,непосильное любому другому бремя .
Наслаждаясь тем ,что он имеет такую власть ,
Перекатывая в своей голове тяжёлые мысли ,как валуны .
Имея под своей рукой овец , которые вопреки своей природе ,
Мечтали об власти над всем миром , чтоб им навластвоваться всласть ,
Но не имея никаких сил для того ,чтобы удержать
В своих руках власть , и потому только о власти мечтали ,
Как им навластвоваться и не пасть .Были как малые шалуны .
Не были они волчьей масти ,
Рядясь в одежды волчьи только ,
Не понимали они опасность этого толком .
Не понимали они того , как
Опасна дружба овец с волком .Были , как говорят об том , бестолковы .
И подрывали бездумно жизни основы .
И Малахия был такой же простак .
При всём его уме , имел он страстей оковы .
В то время как Ханаан строил всякие ковы .
Малахия многое не видел ,и не подозревал ,
Что попал в те истории , которые называют историями из жизни животных.
Что был он терзаем в руках Ханаана потных
И Малахия об этом не подозревал ,
О том ,что он -овца в услуженье у волка .
И свою ,как он думал , жизнь прекрасную продолжал ,
Волчью , но овечьего толка .
Посылаем он был в вожделенный ему Рим ,
В вожделенный ему мир , в отличии от миров прочих ,
Ибо был человеком начитанным , книжным ,
Вхожим ,как думал он ,в мир престижный .
А у Вергилия прочитал ,что значит быть ,
Быть -это и значит быть римлянином ,владеть всем миром .
Не думая о том ,что он еврей ,
Который мог стать и иудеем ,
Ибо рос он у родителей необрезанным .
И потому не вхож он был в духовный мир иудейский ,
Да и не хотел он вхожим быть ,
Прекраснее ему был мир ромейский .
Но и в тот мир путь ему был закрыт .
Хотя он не подозревал об этом . Был он невежда , не ведающий.
Он оказался на перепутье двух миров .
Не зная этих миров основ .
Что делать юноше на перепутье ?
Он метался от входа и в тот ,и в другой .Он мечте своей глупой следовал .
Путь ему был закрыт , в глубине своей он это знал ,
В глубине своей он это ощущал .
Он висел как будто бы на перекладине
Этих двух миров , оказываясь то в том миру ,
То в другом , идя за своим вожделеньем .
Устремив свой вожделенный взгляд ,
Играл в какую -то игру , напропалую двигаясь ,
Встремившись то в тот ,а то в другой нестройный ряд.
И так все годы его подряд.
Перемещаяь из Рима в Иерусалим ,
Об этом часто в пылу забывая ,как будто бы в какой-то сказке пребывая .
Ожидая сказочного же исхода при взгляде на Иродов .
Ироды стали ему родными .
Он жил как иудей в римском миру ,
И как римлянин -в иерусалимском .
Не попадая ни в тот ,и ни в другой он лад ,
Он путал ряд за рядом ,
Устремляя в Иерусалиме -римский взгляд ,
А в Риме -иерусалимский .
И жил он по иудейски лишь среди ромеев ,
А по ромейски - среди иерусалимлян .
В том была его беда .
Которую он иногда принимал за победу .
Изведав оба мира , он не был их гражданином .
И вот ,внезапно , как в каком -то горячечном бреду ,
задумал он стать патроном римским ,
Чуть ли не патрицием ,почему бы нет ,
Не ведал он законов земных ,
Он думал ,что знание законов ему близко .
Он был близорук .не предвидел он свою беду .
Захотел сделать своим клиентом племянника Иуду .
Который жил в городке Кариоте ,
Что в переводе означало просто - город .
Который расположен был на путях Малахии
Из мира в мир , и мир был у него ещё один -кемейский .
Он думал иногда ,что он -Геркулес ,
И лев ему покорится немейский .
Он не подозревал ,что предназанчение героя -
На поле битвы пасть , скатиться после в пропасть .
Не видел за деревьями он лес .
И с поручениями Ханаана Малахия из мира в мир перемещался .
Миры эти в Малахию не вмещались .
Взор Ханаана был зорок ,
Увидел он ,что Малахия стал уже неловок .
И тогда назвал его он Малхией .Потому как он поплохел .
И крыло одно по земле он волочил .
Не было у него уже сил ,растратил он их в похотях.
А Ханаан давал названия тем людям ,
На которых ложился его взгляд .Был цепок тот взгляд ,
И взгляду его никто был не рад .Даже Ироды .
Он долго размышлял , в мыслях был педант ,
Он мыслил упорядоченно , приводил всех в свой порядок .
И видел Ханаан тот ряд ,
В который помещался именованный ,
И видел , как он мог с ним поступить .
И могло то переименование в миг один судьбу решить .
И понял Малахия ,став Малхией ,мгновенно ,
Что нужен ему помощник в его делах , чтобы стать Малхие незаменимым .
Подобный ему .И стал его он взращивать .
И понял он в глубине своей ,что
должен был его помощник так же ,как он, грешить .
И судьбу Иуды вмиг решил .
Решил он стать для Иуды философом ,но не теософом ,
Обращая юношу в свой мир ,чтобы смотрел на мир Иуда его, Малхии глазами .
Увидел он ,что Иуда как и он , как сами эллины ,был глазастым .
Стал он проводить с ним как будто бы симпозиумы ,
Называя Иуду наедине «прекрасным Иосифом «.
Ввёл Иуду в тот м ир ,где философ и
Учащийся у него ученик соединяли не только умы ,но и тела свои .
Он его воспитывал , и стал Иуда его педерастом -воспитанником .
Рассказывал Малхия Иуде истории эллинские .
Очаровывал эллинским Эросом ,
Который был у эллином всемогущим теосом .
Которому покорялись все ,все теи и теосы.
Который соединял и искусно телесных .
И вот это называлось у эллинов высоким искусством .
Входили Малхия , и Иуда в высокие миры ,
Недостижимые для низких умов , с их предрассудками ,
Обхватывавших их густо .Они же пребывали в мирах не безрассудных .
Говорил Иуде о том ,что не надо бояться Пустоты .
Вглядеться нужно в то ,что недостижимо для простых .
И миг настал , миг эллинский открылся для них .
Они слилилсь в одно , и разорвать их связь
Нельзя уж было .И высокие умы подвластны таким связям ,знали они .
И даже борются потом с напастью , но связаны и их простаты .
Искали удовольствий они ,и более запретных,
Что позволили себе ,позволили себе ту нравственную грязь
Родители их ,и может быть и дальние их предки .
Так начинается любая запретная связь ,
С легкомыслия почти что детского .
Хочу -сказали их мать ,и отец ,
И это -начало того ,чего не виден конец .
И есть и с эллинского неба гонец -
Следящий за любыми перекрёстками .
Имя ему -Гермес . Торговец он душами ,их вор .
Ведёт за собой он душ за сворами своры .
Черпает он души напёрстками ,
Но получаются высокие из душ горы .
Малхия в золотом обруче на редких его волосах ,
Размышляет о божестве по имени Птах ,
Который привиделся ему ночью
С пером в его птичьих руках .
И у Малхии заболела голова ,
Схваченная как будто бы стальным ,
Немилосердным обручем .Как будто бы обручен он .
Бог с кемейских берегов явился ему
Так , как будто бы он, Малхия , был ему поручен .
И говорил ему ночью много ,не смолкая .
Голова у Малхии стала совсем уже седая .
Вспомнил он всех тех богов ,которые его
Преследовали по пятам ,как будто бы Малхия
Должен был и им ,как повергнутый перед ними в прах .
И должен был перед ними ходить ,низко при том приседая .
Вспомнил он ожидание корабля с сундуком с сокровищами в его руках ,
Вспомнил он всё как будто оживший и вышедший из под земли прах .
Ждал он корабля из Путеол ,чтобы сесть в него
И плыть с дарами для ромеев , собранными руками Ханаана ,
Для Ханаана Понтий Пилат -его враг .
Потому что Понтий Пилат -даже не настоящий римлянин .
А ставший римлянином из сабинян .
За то ,что он отдал начальнику гвардейцев императора ,Сеяну ,
Императора с именем Тиберий ,
Как будто поднявшегося из вод реки Тибра ,
Из её всклокоченных и отравленных многими клоаками вод ,
Из-за смрада этих вод речной бог ,
Который удалился и из Рима ,он это мог ,
На острове Капри ,на вилле с именем Иовиса -Юпитера ,
И под его ,Юпитера ,покровительством ,
Завёл себе «рыбёшек «-земных младенцев ,
Сосунков ,сосущих у Тиберия его окоченевший уд ,
Устроя оргии из мальчиков прерасных видом , девочек ,
Растлевая их безнаказанно ,как будто бы он стал уже и не человек ,
Кормил телами их рыб прибрежных вод ,как морской бог ,
Которые стаями большими
Возле виллы Иовиса кружились .
И птицы хищные кружились возле этих кровавых вод.
Знал об этом Ханаан , но это его не заботило .
Узнал Ханаан ,имея во дворе императора уши ,
Что начальник гвардейцев тот
Обрюхатил жену императора своим младенцем ,
Значит ,падёт тот гвардеец ,падёт и Понтийский урод ,
Ибо послал Ханаан гонцов к женщине благочестивой ,
Чтобы она сообщила бы императору над водами Тибра
И прибрежными водами морей ,как будто бы он был воплотившийся в Тиберия бог .
Понтийским уродом называл наместника Ханаан Иерусалимский .
И был послан потому Малхия на тот берег ,
Куда должен пристать был корабль римский .
Для Ханаана также ненавистный .
Но ненавистнее был Понтиус Пилатус ,
Который имел римский статус ,
Не будучи ,как думал Ханааан ,ромеем ,
Был самозванцем ,не имеющим полномочий .
Призрак властный , купивший ту власть ,
Которая ему за взятку пришла .
Ханаан знал ,что самозванцем смог бы кто стать ,
Если кричала к земле неотмщённая ,
От рук убийцы падшая прежняя власть ,которой потому не стало .
Вспоминал Ханаан ,как к нему власть пришла .
Которой не навластвовался он ещё всласть .
В то время когда по Иудее вспыхивали пожары
Неудовольствий властью , которую нёс Иуда Гавлонит -
Бандитов всех бандит , у ромеев от него жар .
Он во все области страны проник .
Когда к власти пришёл сын Ирода Архелай .
Жесток он был , как и отец ,убивший всех ,
Кого он в желании власти подозревал .
Глаза налиты кровью как у быка .Но более он сладострастен ,чем властен .
Во власть над Храмом в то время приходили проходящи ,
Которые и власть не понимали ,преходящи .
Приходили как торговцы всяким товаром ,
Увидели они сокровища страны , покрылись потным паром ,
И ромейские ,которые купили свою власть ,
Чтобы навластвоваться всласть ,
Власть же продавали желающим .
Увидел Ханаан как родственник Ирода Архелая ,
Осматривал весь Храмовый вал как свой амбар ,
И радовался , великой прибыли желая ,
Не чая ,что Рим уберёт мгновенно Архелая .
А Ханаан без всякой мзды приобрёл свою власть .
Отдав Риму сокровища Архелая ,
Сделав до этого так ,чтобы Рим этого возжелал .
Монет же за приход к власти с Ханаана не стяжая .
Стремление к власти того по ромейски уважая .
Ханаан был с Римом строг ,но знал ,
Как возгореть и потушить пожар
Из сил народных ,знал он ,шёл жар ,
Что происходит по стране ,он знал .
И римлянам он отдавал знания недаром .
И никогда та Храмовая гора не была для него товаром .
Она была ,как говорят теперь ,его ресурсом ,
Чтобы подняться , но не упасть ниже .Был Ханаан деятелен .
Знал Ханаан как сбросить с Горы любого блудодея ,
Искал он как сбросить с Иудеи и того злодея ,
Которого он именовал как Понтийский Пилат.
Не признавал его за знать .
А Малхию послал в Рим как свою руку .
Он знал ,что тот всё сделает как должно ,осторожно .
И Ханаан своё возьмёт взамен того ,что отдавал .
Но Малхия и сплоховал .Но в ноги Ханаану не упал .
Малхия знал , как восполнить свой провал .
Малхия на берегу Кесарии Приморской
Забыл о том ,что жизнь наполнена горестями .
Мечтательный ,тот Малхия взмечтал ,о том ,
Что в мир богов попал ,в мир ,горевший страстями.
Когда попал он в притон на берегу морском ,
Нубиец ,раб приморского притона ,
Окинул его взглядом весьма томным ,
Принёс ему бокал вина ,
И Малхия познал , как жизнь в миру богов сладка ,
Нубиец так его касался умелыми руками ,
Что жизнь из Малхия ушла , и он
В притоне ,как в царстве ушлого Плутона ,
Который мир людей так изучил ,
Что и прослыл знатоком человеческого тела ,
И всех его потайных мест ,чтоб вырвать сладострастия стон ,
Который в один присест
Лишали чувств любого человека ,
И с чувствами пропадал и весь ум его ,
Не понимая ничего , окутанный фимиамами вокруг ,
Тот человек ,и Малхия вошёл в тот круг посвящённых человеков ,
Которого не смог пройти он в Элевсине ,он погрузился в сладострастия трясину ,
Когда человек отдаст всё ,что только сможет
За удовольствия глоток .Когда трепещут все его протоки .
И Малхия всё открывал сундук и отдавал за даром дар
Императорских ,чтобы продлить тот миг ,когда он поднимался ли ,
До самой вышины ,
Иль опускался вниз ,до самой глубины ,
Откуда черпал то , за что готов был и жизнь свою отдать ,
Когда бы взять её решились те ,которые достигли высшего искусства ,
Как лишить любого чувства от удовольствий ли ,мучений ли ,
Малхия понять не смог .Он изнемог.
И только плеть нубийца смогла изгнать его
Из глубины его падения .
Нубиец был циничен .Изгнал его тогда , когда
Малхия лишился императорских даров .
Что Малхия теперь поделать мог ?
И в нём поднялся римлянин ,взявшийся как будто ниоткуда .
Из пустоты . И дал он мысль Малхие …
Прийти к тем ,кто ему обязан ,хотя он и стал малакия .
Чтобы обязать их восполнить тот дар ,
Который был обязан он принести
К императорскому двору .Чтобы дали они подарок .
Таков круг обязанностей -сказал в нём тот римлянин .
Такова природа власти -обязать ,
Чтобы выполнить и свои обязанности ,
Обязать тех ,кто обязан тебе ….
И направился обессиленный Малхия ,
Изнемогший от нахождения в объятиях нубийца ли ,
Или направленного к нему убийцы .
Малхия подумал о том ,что ,если он не вополнит похищенное у него ,
Ханаан сделает так ,что к нему , Малхии , придут
И лишат его и той толики жизни ,которая осталась у него .
Но расставаться с которой он не был готов .
Он понял ,что гниль проникла в его нутро ,
Но хотел ещё встречать не одно утро .
Он направился к Шимону , но не к брату ,
А к собрату по делам Храмовой горы .
Он осознавал силу своей власти .
Он знал ,что имеет власть до тех пор ,
Пока за ним стоял Ханаан .
Он знал почему он ,Малхия , в глазах людей -великан .
И кем он станет ,если его сбросит Ханаан .
Который -источник его власти , он -настоящий великан .
Дрожь пробрала его ещё раз , он отдал себе неумолимый приказ .
И направился в Вифанию .
О Вифании будет мой следующий рассказ .
О живущих в Вифании ,
Не подозревающих о том ,
Что их ждёт беда ,что станут они в один миг не просто бедными …
А то ,что чуть ли не лишатся жизни они .
Вифания -о жителях её хочу я рассказать прежде,
Вифании ,дающей проходящим её большие надежды .
Проходили Вифанию стремившиеся в Иерусалим .
Одна семья тут проходила год за годом ,
Муж и жена , две дочери и сын .
Им даны были имена с большим значеньем ,
Девочки были названы обе госпожами ,
Сын предавался Богу как Его раб.
Впрочем и госпожи у людей хотели тоже стать рабынями
У Бога , бросившего на Израиль Свой внимательный взгляд .
Семья была мечтательной ,мечты их были сладостны .
Они устроились в обстраивавшейся Сепфоре
Галилейской ,отец и сын мрамор возили
По сходной для строителей цене .
И видели отец и сын как поднимались за стеной стены .
И прославляли Бога каждую субботу ,
Откладывая дружно всякую работу .
Ничто не предвещало никакой беды .
Хотя они были уже богаты ,не бедны ,
Решили сделать последнюю поездку .
Но налетел вдруг ветер дерзкий .
И выбросил отца и сына в набежавшую волну .
Отчаяния полны на острове
Немилосердном выброшен был и корабля остов .
И проданы были и отец ,и сын за малую цену .
Отец ослаб ,и сын работал за двоих,
И ветер дерзкий тот утих,
Но ветер жёстких слов ,и звон пощёчин ,
Напоминали о том ,как был успех не прочен.
Хозяин был к тому же смехотворцем ,
Поставил их ухаживать за свиньями ,
Кормил их и свинины порциями .
Хотя был остров полон рыбой ,поднятой из тины .
И сын с отцом питались плодами дерева рожкового ,
Которыми кормили и свиней ,
Смастерив себе посуду чудную ,
И пряча её на смех хозяина и всех людей .
Отец всех напастей вынести не смог ,
Он занемог ,скончался ,быв оплакан сыном .
Который был сам слаб , желтушным с виду .
Народ на острове был тоже и богобоязен ,
По своему , и ,думая о том ,
Чтоб быть самим с почестями похороненными ,
Чтобы их прах не был в чужой земле уронен
И попирался бы ,по правилам не захороненный .
И сын стал на вид уж очень безобразен .
Его и посадили на корабль ,на судно ,
Чтоб отвезти отца прах , чтоб был он захоронен ,
В родной земле ,чтобы найти ему уже и предков ,
В преисподней , чтоб островитянам не было бы худо .
В той преисподней от его родни .Такие случаи не редки ,
По слухам , стрелы преисподней метки к тем ,
Кто пренебрегает обычаями старины.
Не захотели потерпеть от преисподней урона они.
Знали они ,что тот ,кто попадёт к преисподней в немилость ,
Может живым в преисподнюю пасть .
И подумали дружно :
Да минует их подобная напасть .
И ослабили над сыном свою власть .
Вернулся сын ,горем обезображенный ,
К могилам предков с прахом своего отца .
В нём не узнали прежнего молодца .
И впали в глубокую задумчивость ,его видом сражённые .
И стали думать обществом : что им делать ?
Такое случалось впервые .Как мог тот юноша так пасть ?
Решили они ,что виновник беды -сын один.
Отца похоронив , прогнали сына .
Решив ,что тот и погубил отца ,сделав его бессильным .
Ведя жизнь распутника , на кулачках бойца.
Судьба ли так распорядилась ,требуя его выселения ,
Либо так сделали люди селения ,
Но сын был вынужден просить пропитания ,
Хотя был он такого воспитания ,
Что готов был погибнуть от стыда .
Кормил он многих в своё время , тогда ,
Когда сила в руках его была .
И вот ,стал он бессильным , нет у него родителей .
Узнал он о смерти матери , и мужа одной сестры
От морового поветрия , которое принёс в Сепфору
Судно с мрамором из Путеол ,они были быстры ,из ,Путеол ,
Оттуда ,знал он , был рядом проход в мир мёртвых ,
И курился над ними вулкан , то титаны дымили ,
Грозясь истребить этот мир , а титаны были жёстки .
Но жители Сепфоры имели свои шоры ,
Они сочли ,что и отец ,и сын назвались хворыми ,
А сами устроили себе жизнь ,полную неги ,
И послали с римского берега ,
В обиде на город , страшную хворь .
И потому уморили и свою семью ,как уже ненужную .
Возлюбили они бани Рима и их нужники .
И выгнали потому двоих сестёр ,
Не умерших от страшного мора .
Должно быть потому ,что думали в своих умах ,
Что и те захотели
Заморского «амора «.
Но сёстры на удивление всем ,
Не ринулись на римские корабли .
А остались стране своей верны .
И уехали они в Вифанию ,
Которую полюбили ,когда были молодыми .
И взяли и свои кошели .
Наполненные когда -то их родителем .
Купили лучший дом ,и поселились в нём .
Туда направился и брат их ,ставший Лазарем .
А не Елиазером , как должен быть .
Направился -так это громко сказано .
Он полз , останавливаясь за селением ,
Он голоден был ,он жаждал .
И жизнь теплилась еле в нём .
В Вифанию отправился и Малхия ,
К тому , кто был обязан ему за то ,
Что ему было позволено быть поставщиком
Для Храмовой горы .И звали фарисея Шимеон .
Его фигура выказывала всё довольство ,
В котором жил он .Хотя имел он мокнущие пятна
По всему телу так ,что от тела шла вонь.
От беспокойства от дел ,
Которые он вёл , и с ним и его братья .
Одаривал старейшин он ,и даже бедняков ,
Чтобы они не посылали ненароком на него проклятий .
Жена его не вынесла его богатств ,
А может быть , чтобы с ним больше не спать ,
Так поговаривали острые на язык собратья .
От зависти ,так думал Шимеон .
Он был доволен . И своё двовольство
Показывал он тем ,что каждый день давал он пир .
И с мытарями дружбу он водил .
Но всё же благочестивым слыл .
За то все прославляли Шимеона за столом .
Он гордым был , но всё же
Когда Малхия к нему приезжал ,
Он гордость свою оставлял ,
И думал о себе , что он -лисица .
И потому с ним дружит тот шакал -Малхия .
Глядел ему внимательно в лицо .
И непочтения с ним не допускал.
И пыль вглаза тому он тоже не пускал .
Знал ,как тот Малхия снимает ловко пыль ,
Золотую ,как водится меж пускающими .
Считал он себя млекопитающим ,
Но хищным малым , хвост свой распушал ,
И шерсть свою он поднимал лишь
В окружении он травоядных бедняков .
Богатства сестёр заметил ,
Но понял ,что не для него они ,
А для приезжего с Храмовой горы .
И замер в приближении неминуемой беды .
Он знал своё место ,был местоблюстителем
Он мудрым . И к Малхие никого не подпускал .
И тех ,кто пыль в глаза пускал .
И Малхия пришёл к нему как римлянин .
И Шимеон это хорошо понял.
Хотя как прежде Малхия тут другую роль играл,
Радетеля отеческих обычаев .
Разврат свой в Риме оставлял .
А здесь как будто всего себя он омывал
Для того ,чтобы на Гору подняться .
И Малхия так понимал роль Шимеона .
Роль римлянина он твёрдо оставлял ,
Чтобы подняться и пасть к ногам Ханаана .
Он понимал ,откуда его власть .
Не забывался Малхия .
Но не в этот раз . Когда в руках богов морских он оказался .
Он уже фарисеем как в прошлые разы и не казался .
Он -римлянин в подвластном им народе .
Держит немалой власти он бразды .
Нельзя было другим быть ,понял он .
И Шимеона поразил он прямо в сердце .
Всё поменялось ,понял Шимеон .
Он римлян видел ,видел тот урон ,
Который они наносили .
Оставили Шимеона силы .
Малхия сказал ,сколько он потерял ,
И сколько Шимеон ему теперь должен .
Он выглядел как бог ,хотя и был безбожен .
Шимеон давно узнал все требования римлян .
И даже не поморщился . Он лишь почесал
Мокнущие пятна . Но Малхия не протестовал .
Он римлянин в гостях у варвара .
И Шимеон оделся торопливо
Как будто бы молиться должен был ,
Он лоб и руки обвязал кожей .
Он был вне себя . И стал неосторожен .
Он хотел внушить двум сёстрам благоговейный страх .
Хотя боялся сам , был его страх немерян.
Он к сёстрам вошёл непоколебимый .
И сразу сообщил ,что
Узнал он о том ,что стало с их отцом и братом Лазарем ,
Как вели себя они так нечестиво ,
Что гнев Божий опустился не только на них,
Но и на сестёр , поскольку все богатства их
Получены так беззаконно ,
Что вопияют к старейшинам Вифании ,
И он и должен приложить здесь все старания ,
Чтобы забрать их из нечестивых рук их.
Не теряя времени ,пока сёстры пребывали в ужасе ,
Строго приказал ,
Чтобы младшая сестра пришла к нему домой ,
Одевшись в платье лучшее ,
И умастившись благовониями ,
К нему в дом ,и там свершится суд Божий
Над ними ,и случится ,что случится .
Над тем ,что будет , он не волен .Он витийствовал .
Так проговорив ,не дав опомниться , в себя прийти ,
Он вышел ,не оглядываясь ,как предок его Лот ,
Чтобы не стать ему к тому же соляным столбом .
Одетая в узорчатое покрывало ,
Шла Мария , никого не узнавая .
Прохожие же сторонились ,подозревая
Какой -то подвох . Что сестра скрывала
Под покрывалом , и голову не поднимала
Почему -по своему все объясняли .
Но горе сёстрам было , Вифания узнала .
В разорванном вернулась покрывале ,
Мария , был незряч её взгляд .
И плюнули во след ей тогда же .
А Малхия забрал богатства .
Обесчестил он девицу с холодными
Как у римлянина глазами .
Чтобы не посмела в Иерусалим являться ,
И предъявлять права на свои богатства .
Из Иерусалима он послал ей
Из кладовой Храма запаянный сосуд
С благовониями , так рассчитавшись с ней .
Сосуд из Храма -так циничен был ,
Что послал его , как он считал , блуднице,
Сестре блудившего в Риме брата .
Как какой-нибудь царице
Восточного царя , наложнице его ,
От всемогущего посланника из Рима ,
Который может взять себе всё то ,
Что ему приглянется .Таков закон .
Он слышал об том в римской бане ,
Когда беседовал с патроном
Из императорского дворца .
Не это ли имел в виду Вергилий ?
Но счёл ненужным то сказать.
Одно тревожило : узнает ли об том
Всесильный Ханаан , у него есть свой закон.
Оставил это на потом .
Тревожили его и сны ,
Пришедшие от птицы ,
С Чёрной страны .Из Мицраима .
Ведь Иерусалим и Мицраим –враги .
Но ведь и сам Малхия не ценит Иерусалим .
Ему милее знакомый по детству Мицраим .
Так и поэтому он Мицраиму должен .
Но всё же волновало и здоровье ,
Которое отнял нубийский раб ,
Как цену за удовольствия ,
Помимо императорского дара .
Да ,достался ему нубиец недаром .
И вот , Малхию позвал и Ханаан .
Глядит он строго , пожевал губами ,
И тихо говоря , как будто то шипит змея ,
Сказал : «Так ты пустился во все тяжкие .
Забот как будто нет .Как будто дел не имея .
Иуду ты отправил и к зелотам ,
Он храбр ,каким был ты ,
И не боится их наточенного ножа.
И ты пред ними не дрожжал .
Но тот Иуда чуден ,
Он бросился к моим ногам ,
Готов тебя он заменить ,
Но он заразен , от фанатиков набрался ,
Мне про число какое-то он 666 рассказать пытался .
Он тайны сии любит .Таков он .
Отправь его к тому Крестящему народ ,
Он по настоящему фанатик ,
Сможет стать его учеником .
Я послал к Крестящему своих ,
Но знаешь ты :они верны мне ,
Но так глупы ,что даже
Не могут донести его слова ,не расплескав ,
И не разбавив своими .Они как дети .
А дела не детские творятся у вод тех Иордана .
И на себя ты посмотри .
Уже общипан жизнью ты ,
Как глупая та птица ,которая встречает криками рассвет ,
И думающая об том ,что тот рассвет без крика их не встанет .
И болезни получил заразные ты от нубийца .
Почему молчишь ? ведь заживо гниёшь ?
И от тебя воняет ,хотя бутылку ароматов
Из Храма взял . Берёшь ты как своё .
Стал гордым и спесивым .
Малхия как подкошенный к ногам Ханаана рухнул .
Как молнией разрушенный дуб.
Да ,Малхия давно стал некрасивым .
Ему бы камень на шею ,да в пруд .
Так делал Ханаан и не однажды
С такими гордецами как Малхия ,
И даже с теми ,кто и трети не совершил того ,
Что совершил Малхия .Он захрипел трахеей .
Гулко .Так ,что отдалось звонким звуком .
Ханаан же сказал тихо : Встань .
Ты уже бескрылый ,и потому не должно
В слугах тебе ходить .Ты стань раб .
Тебе всё рабское теперь возможно .
Ты будешь там ,где господин ,
И в преисподних земли .
Тебя я нарекаю именем рабским :Малх,
Ты будь рабом мне и на земле ,потерян твой взмах .
И там , где почить мне придётся .Навечно раб мой
С этих пор . И выслал тотчас Малха .
Как будто бы одним махом он стал рабом
У Ханаана ног . Как будто Ханаан теперь
И есть его бог . Не Мицраима Птах ,
Не Рима Иавис -Юпитер ,
И не Бог Израиля здесь царствует ,
И все не у Его ног ,
А у ног первосвященника Его ,
Который на земле стал всем как Бог ,
Стал теперь как Его наместник .
Даже как Его наперсник .
А Малх стал его рабом навечно .
Навечно -значит ,бесконечно .
И тот римлянин ,который был в Малхе ,
Замолчал ,замолчал и Птах .
Остался Малх рабом ,
Когда -то быв свободным .
Когда-то он летал ,
Крылья его как будто кто-то ощипал .
Он стал бескрылым .
Он стал рабом и направлял Иуду
К Иордану , и когда тот узнал ,
Что Крестящий народ
У Иордана кричал ,то тотчас же ,
Сев на осла , скакал
Он с Ханааном к Ироду ,как Ханаана денница .
Чтобы тот мутившего народ бы заключал в темницу .
Малх Ханаана охранял на всём пути .
И направил рабски Малх Иуду
К очередному Мессие ,он скинул маску .
Он был уже Иуде не другом .
Чтобы узнать ,чем мутит Тот народ.
Иуда же разочаровавшись в Нём ,
Решил предать Его на смерть ,
Взяв как за Раба малую толику сребреников ,
Так рассердился Иуда ,
Что не увидел он Чудо
Воцарения Льва Иудина .
А пришёл Тот Мессия Агнцем ,
Не издавая рыканья под Небесами .
Кем стал теперь Иуда -Агнца вассалом ?
И пришло на ум внезапно Малху ,в книгах начитанного ,
Пророчество ,которое пришло издавна ,
Что потомство священника Илия ,
Не обуздывавшего своих сыновей ,
Которые пускали своё семя направо и налево ,
Будут искать левитской должности
За малую толику сребреников .
И может то Иуда .Стать тем левитом ,
За геру серебра ,как сказано об этом
В древнем Шиломе неистовым пророком .
Которого пытались сыновья Илия поймать .
Но кто свяжет в один узел ветер ,
Кто скажет ветру ,чтобы он унялся ?
И осталось то слово пророка навеки прочным .
Иуда ,став левитом ,
Потому что получил он серебряные монеты .
Засвидетельствует перед всем он светом
О непорочности Жертвы ,пока
Привёл её к священникам
Рукою Малха ,первосвященнического раба .
И раб тот подтверждает ,что правдивы Иуды слова ,
Что приложивший ухо к голове Малха ,
Помнил его как Малахию ,
И поистине и есть Мессия ,
Которого не ждал не Малх ,
И не Иуда , Агнец Божий , как рассказал
Об том Иуда , и не захотел служить Тому он как Овну .
Потому расселись внутренности Иуды ,
Когда услышаны раскаяния его стоны .
Когда повесился он на суку древа ,названного его именем ,
И в имени дерева осталась и душа его , в древе душа его будет .
Сгнили внутренности Иуды ,он уже был жив еле еле .
Как будто бы был он мёртв ещё на земле .
Упало ухо у Малха ,легко от головы отделившись ,
Поскольку Малх тоже выглядит как уже умерший .
Хотя и смог Мессию привести ,
Не помня себя , не зная ,как себя вести .
Приложит ли Мессия умерших к Себе ?их оживив ,
Или оставит на виду Вселенной гнить ?
На всё есть времена и сроки , они здешны .
На всё есть полнота и неполнота времён .
На всё есть время , Главное -Он жив !
И приходящие к Нему не мёртвы ,
По ним бегут живительные соки .
Иуда покончил с собой ,не медля ,
Чтобы застигнуть Иисуса в земле недре .
Чтобы сказать ему ,
Как всё неожиданно было .
Он не взял те серебряники .
Он думал ,что Отец Небес заступится
За Иисуса , а Он на виду у всех
Заступился за Бар Аббу ,
Который называл себя тоже
Сыном Небесного Отца ,
Иуда слышал об том ,
Когда приходил он к сикариям ,
Иуда перепутал всё ,
Любовь к богатствам сделала и то ,
Что он ,Иуда ,не слушал Иисуса слов .
Самого себя лишил он счастья ,
И теперь лишил себя он жизни ,
Чтобы в ноги Иисусу упасть .
Но такая напасть .
Он попал в другую преисподней часть.
Он пожалел о том ,что сделал .
Как же случилось то ,что с именем Иуды
Осталось не только древо ,
Но и какой -то дух .
От имени Иуды приходит в разные места .
И с ним и прибывает смерти месть ?
Свидетельство о публикации №121111104184