К безличному в Боге аспекту стремления глупы

К безличному в Боге аспекту стремления глупы

Чтя Божью Вселенскую форму в лице Вират – рупы,
Здесь кшатрий стремится в царе стать народным слугой.
К безличному в Боге аспекту стремления глупы.
Не в силах глупец осознать себя вечной душой.

Известна природа духовной души, как сварупа.
У каждой из душ всех своя, изначально, она.
Сварупе невеждами предпочтена Вират – рупа,
Где личностной форме - безличная предпочтена.

Со множеством ног, животов, рук, голов Вират – рупа
В частице своей предстаёт, как семья иль народ,
Иль как коллектив, то есть коллегиальная группа,
Иль более шире, как - весь человеческий род!

Для руководителя скромная часть Вират – рупы
Есть тот господин, чьим слугой быть даёт он обет.
Но взгляд через линзу из глупости сделанной лупы
Не даст на людей взглядом сердца лить внутренний свет.

Правитель, по чьей вине брахманский род  голодает
И средств для достойного существованья лишён,
С семьёй своей впредь сам от этих же бед пострадает.
Огнём этих бед будет и весь народ поглощён.

Для общества в целом считаются шудры ногами.
Сословие вайшьев живот представляет собой.
Для общества в целом род кшатриев служит руками.
Род истинных браманов служит его головой.

Для Солнца неважно число всех корпускул в том свете,
Которым  Вселенную всю освещает оно.
У Господа – качество личности слуг на примете,
Числу поклонений их качество предпочтено.

Как жадность, известна суть слова санскритского – «лоба».
Лоббист этой «лобы» в сердцах, искушённых в ней, скрыт.
Коварна, как гнев ненасытности похоти, злоба.
Неистовы те в ней, чей ум вожделеньем покрыт.

На зло наши жалобы значатся жалами «лобы».
На беды мы, жалуясь, жалуем бедам себя.
Зло «лобы» в нас, то есть яд жадности, - это суть злобы.
Лукавим мы, жаля себя, то есть жалкими мня.

Лоббирует жадный во власти свои интересы,
Мутации власти способствуя, как мутаген.
Чтоб слуги народа вели себя как мракобесы,
Растленью в коррупции клонит их дьявольский ген.

На ближних себя проецировать склонен невежда:
«народный слуга жаждет видеть народ свой слугой.
От веры в успех в нём, родившись,  теплится надежда,
Что он, как Господь, обретёт здесь свой вечный покой.

Жизнь здешнюю призраком и суетой называет
Верховный Господь в Коранической Суре второй.
Убежища в Боге искать Бог людей призывает.
Его Наставленья есть лучший целебный настой!

Народу тиран предложить рад иную вакцину,
Забыв, что он сам не Господь для него, а – слуга.
Обманом и силой загнал он народ свой в трясину
Психической тряски и мора, губя, как врага.

Страдают не только Америка с Англией этой
Безнравственностью поведенью правителей их.
Сочтя пораженье народа своею победой,
От Бога не скрыть им предательских действий своих!

Со всеми  Верховный Господь обещал быть в расчёте,
Ведь сеются зёрна в расчёте плоды пожинать.
Конструктор вимана сам будет пилотом в полёте.
Ошибка способна повергнуть стонать и стенать.

«Стенах» значит «вор»,  из стенаний возводятся стены
Темницы, в которую воры заточат себя.
Кто «мутит» народ, тот рискует прообразом пены
Над мутью предстать перед Господом Судного Дня.

Меч Знанья заточим мы или себя в мрак темницы?
Пасть к Стопам Всевышнего выберем или же в ад?
Не боги мы, души, а – только лишь Божьи частицы,
Потребен нам вкус Славы Божьих Имён и прасад!

От злобы того, кто из сердца к греху подстрекает,
Всем верующим свято в истинность Божьих вестей
В последней из Сур Коранических Бог предлагает
Убежище в Господе, Боге, Царе всех людей.

Кого, как не Личность Верховную в Господе Боге
Коран предлагает убежищем душ всех признать?
Прибежищем душ Личность Бога чтят и в бхакти – йоге,
Но зависть к Ней истину эту не даст осознать.

Господь приношением жертвы и повелевает,
И Он же Единственный, Кто наслаждается им.
Подобно Ему, бескорыстие вознаграждает
И тот режиссер, что доволен актёром своим.


Рецензии