Альфа и Омега еванита

С точки зрения математики, все перечисленные в молитве "АДОН ОЛАМ" свойства
Владыки Вселенной (http://stihi.ru/2021/11/09/7398) полностью совпадают со
свойствами нуля.

Циля Клепфиш в своих радиоуроках иврита тоже говорила, что Бог сотворил всё из
ничего. Это устоявшаяся точка зрения еврейских мудрецов и многих современных
физиков. Но когда нет ничего, есть только Ничто, поэтому создать всё Оно
("То" Иша-Упанишады) может только из самого себя.

Это и есть Бог-Абсолют А=0, которому в индуизме соответствует вечно спящий
(как ноль), но живой (ноль, как переменная в выражениях вида 1/0, стремящихся
к переменной бесконечности) Маха-Вишну ("Великий-Вседержитель").

Ноль тоже Вседержитель, потому что в каждый момент времени сумма всего сущего,
сотканного из зеркально-симметричных противоположностей, в точности равна нулю.
Он поистине неисчерпаем, потому что сколько бы противоположностей он ни породил
из самого себя, он остаётся неизменным. Кроме того, всё ненулевое возможно лишь
на нулевом фоне. "Только во тьме свет. Только в молчании слово" (БГ).

Он одновременно начало и конец, Альфа и Омега (первая и последняя буквы
греческого алфавита), Алеф и Тав иврита, А и Я русита, A и Z латинита
(германита, англита, царфатита (французского), сефардита (испанского) и т. д.),
твердыня и опора в любой пространственной и параметрической системе координат,
в том числе и жизненных.

Запрет на произнесение имени Бога связан не с прихотью жречества и
"мудречества", а с абсолютной невозможностью передать нулевое ненулевыми
средствами – языковыми, графическими, тетраграмматоническими, акустическими,
тактильными, вкусовыми, ароматическими, ментальными, витальными и эмоциональными
(потому что любые рецепторы воспринимают лишь ненулевые величины).

Отсюда же запрет на изображение Бога и поклонение идолам.
Отсюда и представление о непознаваемости Бога – и нуля,
обратной величиной которого является бесконечность.

Даже знаменитое санскритское Аум, которое стягивается в Ом, в определённой мере
является богохульством, потому что фонетически и акустически оно даже близко не
передаёт повсеместное серебристое звучание тишины, которое является единственным
теологически (боговедчески) допустимым именем вездесущего Бога. Его не нужно
произносить. Оно вечно звучит, торжествует и побеждает! Аминь.

(2021)


Рецензии