Твой Ангел Хранитель. проза

Иллюзия леса для ушей, набитых звуком. Все внутренние идеологи приходят, садятся тебе на колени. Но если подумать, деревья из липкой серой жижи, и ты не знаешь, как они растут. Ты не знаешь, что сейчас, по всей видимости, убиваешь их... Чем ближе ты к ним подходишь, чем чаще трогаешь, тем они быстрее темнеют и выделяют зернистый сок. В корнях водят хороводы сгустки земли (корни образуют колпачок с прозрачной наружностью). Ты Обязательно отпрянешь от стволов, ты лучше сядешь и будешь наблюдать снизу. Наверное, в этом есть смысл. Но почва под тобой тоже темнеет. Не предупреждает, не изъясняется, не голосит. Ты боишься что-то там нарушить, но ты крошка. Ты - nihil и капля росы. А также - удивлённое лицо закопанной победительницы конкурса красоты. И также - обоюдное согласие. И нежность. Поэтому ты и не можешь заглянуть за контур леса, дрожишь. А там уже почва стала грязной, стала глухо блестеть отсутствием цветов и трав, гладкой "лысиной". Ааааа... Ааа.., Как тебе бол... Ааааа!! Какой ты несчастный! Оах, моя личная вина! Спасай давай свой лес. Каждое дерево похоже на следующее, но ни одно ты так и не запомнил. Они появились зазря и чернеют после прикосновений, как ты. Если бы на земле проводился опрос "Хотим ли мы видеть тебя тут" , я бы проглосовал против. Без обид. Если бы ты сделал такой опрос про меня, я тоже выбрал бы "нет". Но бланки и ручки остались за горизонтом. А там то уж точно земля кипит, доводя себя до красноты и влажности. Здесь остался пятачок размером с наши с тобой совместные достижения. Мы провели вместе годы и мало скучали, но всё это, весь остров - становится честным. То, что важно - останется и никогда не погибнет. Ну вот, хлюпает и скукоживается последнее дерево. Хочешь спасти его? Только испачкаешься в слизи и серости...
С твоих колен не падали высокоуважаемые идеологи даже при твоих подскоках и падениях, но теперь они любезно слезают, будто пытаются тебя не разбудить. Но ты безжалостно роешь землю и кидаешь их туда.  К лучезарным, но тухлым победительницам конкурсов. По красоте.
 Только в ней ты разочаровался честно. Всё остальное - завидев тебя, само заползло под землю. Но мы вместе.
Ты слушаешь мой голос, как он наставляет тебя. Как поднимает твои мышцы груди, шеи. Очень похоже на электрический массаж с добровольными иглами поддых. Кусок неба, чистый, без цветовых превращений хмылко и огрызло перетекает в полную лаву. Прыскает почва, ты буришь её глазами. Ты суёшь туда палец. Он чернеет. И тогда окружающий мир в миг возвращается. Ржавое кольцо расширяется. А под ним - серое и понятное.
Словно ты очнулся. По-прежнему боишься краёв деревьев, чувствительной земли, обиженных и неприкаянных. Half-Past твоего глаза, золотой его миллиард, его Vive и обаяние, его Dunkelheit и обильноугольность... Они выскальзывают и стекают в рот по щеке. А дальше - в никуда. И фантасмагории, явившиеся тебе, остыли. Замёрз ты, осунулся. Я всё равно с тобой, но охота встретиться. Гуляет туманное пятно по нагромождению отдыха, грусти и смятения. Я вяло  и незримо поправляю твой носик, ты конечно, не чувствуешь, бессердачная ты дырка в моей бесплотности... Я предлагаю построить лесенку из брёвен, но тебе, как всегда лениво.  Твой лоб искажается печатями самых недолюбленных детей и их куцых игрушек. Твоя верхняя губа раскатывается, как ковёр и падает, закрывая нижнюю. Волосы выкручиваются и льются из скальпа немытой лапшой. Я дам тебе руку, хотя ты, бессовестное сокровище, этого не почувствуешь. Так, что, Hasta la vista. Потерпи пару недель. Ты узнаешь меня, клянусь. Я буду на набережной, у меня желтки на месте глаз, в шляпе осыпается Олимп, а на пальцах бесчисленное множество порезов и букв.
С пожеланиями наилучшего,
Твой Ангел Хранитель


Рецензии