эзо-мать-858 ребенок 11. 11. 2021-58

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
РЕБЕНОК
ПОЛНОСТЬЮ
ЗАВИСИМ
от РОДИТЕЛЕЙ
.
ЗАЩИТИТЬ
РЕБЕНКА
могут
только
РОДИТЕЛИ
.
.
ОТКАЗ
РОДИТЕЛЕЙ
ЗАЩИЩАТЬ
СВОЕГО
РЕБЕНКА -
ОТВЕРГАНИЕ
РЕБЕНКА
.
.
.
ВОСПИТАНИЕ
ЧЕРЕЗ
ЛЮБОВЬ
.
.
.
11.11.2021г.  07-56
.
.
.
.
.
http://stihi.ru/2021/04/29/380 - Оглавление - 107 эзо-мать 02. 05. 2021г
.
http://www.stihi.ru/2018/01/20/1610 - Оглавление - 34 эзо-мать 20. 01. 2018
.
http://www.stihi.ru/2017/12/08/1503 - Оглавление-17 МОЯ мать 08. 12. 2017
.
.
.
.
.
.
======================
из интернета
.
.
======================
Нельзя играть на противоположной стороне: важное напоминание каждому родителю
В тот момент, когда ты объединился с кем-то против своего ребенка, пусть даже на минутку, пусть по мелочи, пусть по праведному поводу. В этот момент ты его — ребенка — теряешь.


 
Вот как мы теряем наших детей…

Забирала сегодня Саню из школы. Пока ждала, невольно слушала разговор — мама какой-то девочки общалась с учительницей. Девочка медленно одевалась неподалеку. Учительница девочкой была недовольна.

Отвлекается, математику не любит, ручки теряет, все время прыгает, сколько можно прыгать, это ведь школа, не детский сад. Мама слушала учительницу и испепеляюще смотрела на дочь.

— Слышишь? Арина, ты слышишь? Подойди к нам!

Арина в это время уныло натягивала на себя сиреневый комбинезон. Потом она долго боролась с шапкой, сменкой, лямками портфеля, и наконец нехотя подошла ближе.

— Ты поняла о чем мы говорили? Ты плохо себя ведешь. Мне придется рассказать все папе.


 

 
Девочка молча изучала свои сапоги. Они тоже были сиреневыми, как и комбинезон.

— Папа может прийти в школу, я сама ему все расскажу, — заметила учительница.

— Прекрасно! Арина, ты слышишь? Завтра папа придет в школу! — победно закончила мама.

Арина продолжала изучать сапоги. Она стояла напротив матери и учительницы — одна.

Они — вдвоем, с другой стороны. Напротив. Белые против красных. Или наоборот.

В этой конкретной ситуации я вообще никто. Я не знаю ни маму, ни девочку, ни учительницу. Ни тем паче папу, которого собрались завтра пригнать в школу.


 
Но я знаю одно! В тот момент, когда ты объединился с кем-то против своего ребенка, пусть даже на минутку, пусть по мелочи, пусть по праведному поводу. В этот момент ты его — ребенка — теряешь.

Нельзя играть на противоположной стороне.

Никогда. Даже если ребенок тысячу раз не прав. Если вы на одной стороне — то это ваша общая проблема. И вы вместе будете ее решать. Иначе он остается один.

Все, что нужно в этот момент — встать на сторону ребенка. Даже просто физически. Сделать шаг и перенести свое возмущенное тело на другую сторону. Встать рядом. Не напротив — а рядом. Все!

Мы — вместе.

Да, Хьюстон, у нас проблемы. Мы теряем ручки и не любим математику. И прыгаем. Хьюстон, ты Хьюстон или скаковая лошадь, ну сколько можно прыгать?

Но мы — вместе. И мы — в сиреневом.
======================
.
.


Рецензии