Его мнение

Источник вдохновения: http://stihi.ru/2021/11/06/4148

Вифлеем, где родился Иисус Христос, означает на иврите "Дом хлеба" [Бэйт-ЛЭхэм].
"Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один
Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди". (Мф. 19:17)
То есть, человек прямо сказал: "Я не Бог". Но кого волнует его мнение?..

* * *
Нет дыма без огня. Инстинктивно и интуитивно мы боготворим наших возлюбленных,
взрослых и малышей. Почему?.. Потому что ощущаем нечто божественное в них.
И правильно делаем, потому что настоящий Бог ВЕЗДЕСУЩИЙ.

Физическое тело человека можно сравнить с деревянным идолом. Само по себе оно не
заслуживает поклонения. Но по мере продвижения вглубь матрёшки "тело-душа-дух"
соотношение между земным и божественным изменяется в сторону божественного.

Там, глубоко внутри, в самом центре человеческого существа, обитает нечто,
которое приводит в движение его волю, разум, чувства и тело. В индуизме оно
называется параматмой (высшей душой), у нас – высшим "Я", или "искрой Божьей".

Если сравнить Бога с Солнцем, то "искра Божья" соответствует единичному фотону.
А совокупность всего солнечного света соответсвует тому, что называют Св. Духом.
Каждый фотон излучается Солнцем (каждая душа имеет божественное происхождение),
но ни один из них не является Солнцем.

Христианская Троица (Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Дух) соответствует троице индуизма
(БhагавАн, АтмАн, БраhмАн), с той лишь разницей, что в ней количество фотонов-
душ, излучаемых Солнцем-Богом, ошибочно приравнивается единице, которая
отождествляется с земным Иисусом Христом из Назарета. Но это не так!..

Вездесущий Бог присутствует в каждом живом существе, начиная с элементарных
частиц – и заканчивая скоплениями галактик, потому что "жизнь это движение".
Поэтому даже внутри фальшивого бога неизбежно присутствует настоящий,
что позволяет легко примирить язычество с монотеизмом.

Язычество обожествляло ненулевые силы природы. Монотеизм обожествил единый и
неделемый, всемогущий и вездесущий, вечный и бесконечный, совершенный и
милосердный ноль, свойства которого полностью совпадают со свойствами Бога.
Помимо прочего, это означает, что буддизм, стремящийся к полному обнулению
в нирване, является скрытой формой монотеизма.

(2021)


Рецензии