Мертвые посетители окрестного бара в спальном райо
Или пуловер крупной вязки.
Наполнят душу сверх завязки,
Но ты же знаешь, боже, это всё цацки!
Отборная для барда ханка,
Дыхание цветов (для пчёл приманка),
Лишь вижу вас, прекрасная белянка,
В таверне душою юная цыганка.
Наговор себе: сияй,
Стирка бытия.
Это главная суть прелюдия -
Одинокая острая колея.
Сверкай пошире, истязатель,
Глину разминающий ваятель,
Жди в саду, лицом прижавшись к мяте,
Ты найди меня, приятель.
Где-то скачут эмоции на глефе,
Где-то русло разверзлось на фьорде,
Я не то, чтобы на блефе,
Я скорее — на палубе в образе.
Это не полотна Магритта или Танги,
Это всего лишь любви моветон,
Бренчит язык, пропившись до изнанки,
Бережно к ране приложен чей-то платок.
У нее так сильно болит,
Что сегодня уже с другим,
Даже если без... даже если спит...
И стрелы в крылья, клетки, и силки.
Я сгорел, от меня не снизойдёт,
Как в крутой водоворот тебя не вовлечёт...
То ливень льёт с утра, то солнце сильно жжёт,
Виснет панорама. Бьётся неона рубероид.
Можно сказать о любви,
Можно — о муке,
Но что ты знаешь о dead inside,
Елики не ****аболят.
Там между все чувствуют дреманы,
"Я искренне желаю счастья,
Коим, с тобой делить развилки на долгом пути."
Время отпускать.
И постскриптум:
Будь любезна, не надо сказок,
Его глаза, как два больших топаза,
"Я люблю тебя" - забавная фраза,
Следы косого дикобраза.
Контуры, где все мирно резвятся в саду,
Я к тебе в темноте все равно не дойду,
Где сласть и кружки набитые эля,
Я лицезрел такие дома из войны и атолла,
Они очень быстро горят.
И долго на месте одном пепелят.
(с) Эйзенфорн
Свидетельство о публикации №121110309030