Похищение История снов

Было это со мной лет двадцать назад, даже не помню точно зимой или  поздней осенью.
Тот вечер был нудным и необычайно долгим почему-то. Ничего делать не хотелось, Я ходила по квартире, как неприкаянная. Наконец  я легла в кровать, покрутилась в ней, укладываясь и заворачиваясь поудобнее в одеяло, и постепенно успокоилась.
Однако, через какое-то время, когда я уже начала засыпать, в моей спальне появились два темных силуэта. Я замерла, боясь даже дышать. Они подошли ко мне бесшумно, как привидения и на лицо положили мне мягкую маску.
Дальше я почувствовала легкость во всем теле, и появилось ощущение полета, как в детстве, когда каталась  на «Американских горках» в ЦПКиО: спуск на скорости, потом подъем и… замирание сердца между следующим спуском и подъемом. Мне так нравились всегда острые ощущения! Помню, тогда я с удовольствием каталась на «Сюрпризе», на «Чертовом колесе», когда была в ГДР. Позже, когда уже выросла и летала в командировки, любила взлеты и посадки в самолетах.  И вот точно такое ощущение испытала вдруг снова.
Очнулась я в какой-то серебристой сферической камере от дикой боли, лежа на спине, на металлической каталке абсолютно голая. Самое ужасное было то, что я все видела и слышала, что происходит вокруг, но не могла ни сказать, ни пошевелиться.
Вокруг меня стояли колбы и мензурки, но не обычные, какие у нас в лабораториях, а из какого-то полиэтиленоподобного прозрачного вещества настолько тонкого, что казалось, содержимое само по себе приняло «пузатую» форму сосудов. Яркий свет исходил со всех сторон «шаро-камеры» и источник его мне так и не удалось определить. Казалось, что светятся все стенки сами.
Над моим телом нависли три странных существа, облаченные в серебянные обтягивающие костюмы. Точнее, они были целиком как будто окунутые в серебро или алюминий, который на них и застыл, но не потерял эластичность; не было ни перчаток, ни завязок, ни халатов, ни одежды - просто бесполые, бескостные страшилища; другие, им подобные, просто стояли вокруг или сновали туда-сюда с непонятными приборами в руках. Пальцы их были без костей, как щупальца у осминога. Сами они были длинные и с очень маленькими круглыми головами без ушных раковин. Вместо ушей были обыкновенные небольшие прорези. Рот представлял собой обыкновенную дырку, похожую на анус, Вместо носа была  тоже дырка.  Глаза были ярко-желтые, безжизненные, глубоко посаженные, а абсолютно бесчувственный, неподвижный, стеклянный взгляд, как у акулы, сильно пугал. Но даже это не было так ужасно, как та боль, которую эти «инопланетяне» причиняли мне. Я чувствовала себя подопытным животным, или даже не животным, поскольку им все-таки анестезию  делают, вероятно, во время экспериментов и операций; я почувствовала себя пресмыкающимся, мухой, червяком.
Эти твари разрезали мне живот и копошились в нем, не обращая внимания на меня вообще. Работа у них шла слаженно и быстро. Они молча переглядывались, иногда замирали, глядя друг другу в глаза: вероятно, передавали информацию  - телепатировали, и снова принимались за дело.  Их, похоже, интересовало только мое  содержимое.
Я думала, что от боли лишусь чувств или мое сердце не выдержит, но оно билось нормально, кровь из живота тоже не шла, но адская боль все увеличивалась в процессе проникновения вглубь моего чрева. «Операторы» активно копались у меня в животе: что-то там даже отрезали, что-то брали и перекладывали, капали прозрачную светящуюся жидкость внутрь не понятно для чего, потом снова что-то прижигали уже - это я почувствовала, когда запахло паленым. Было ощущение, что они там клеймо ставят или чип какой – короче творчеством занимались сатрапы... После чего я вся стала – одна сплошная боль. Я так хотела крикнуть этим садистам: «Оставьте меня! Почему именно я?!» И наконец, от очередной сверхадской боли я отключилась. Больше я не чувствовала ничего. Какое облегчение! Я умерла?

Очнулась я солнечным утром.
Открыла глаза в ужасе, но почувствовав, что ничего не болит и никого рядом нет, обрадовалась.
Еще больше я обрадовалась тому, что я дома, в собственной кровати и сегодня суббота, на работу идти не нужно.
Хотя ощущение присутствия «иностранных» гумнаоидов еще долго давало о себе знать.
Я тогда задумалась, а вдруг этой ночью все было правдой, не дай бог! Но, конечно, никому об этом не сказала – подумают еще, что сошла с ума.
Фантазия моя не знала границ на фоне сна, и я даже подумала, что, может быть, некоторых людей и правда не просто плохо ищут, а найти не могут по причине безвозвратного «похищения»:  ведь сколько народу в мире неожиданно вдруг без вести пропавших не могут найти правоохранительные органы. Иногда вот люди уходят и пропадают нормальными, а возвращаются уже без памяти или с частично стертой памятью в голове. И не факт, что они все  мозгами тронулись, как частенько пишет медицина, не зная причины и следствия. «Неизведанное рядом, но нам оно запрещено» -- пел В.В. Высоцкий. Правда, опять-таки, он пел про Канальчикову дачу. Однако,  я вам так скажу, вселенная бесконечна и неизвестно никому, но очень хочется верить, что где-то есть еще там далеко неизвестные нам «думающие папоротники», с еще более развитой цивилизацией, и, может быть, даже более совершенным миром, который нам пока недоступен.


Рецензии