Загадочен, - как-будто меч Артура,
Режим-Dasein повсенеместнебытия
И вместе с тем наличия во Времени
Утробе и здесь и там и то не ерунда
Когда-тогда-потом и всё так надо чтоб
Даже на металле стал ясно виден чей-то
Горний блик задумайся о творчестве камней
Оно ли надо тебе и и им и вытащишь старик...+)
Меч, - как магический ключ, это символ 21-й Карты Арканов Таро.
Её смысл, - творческие энергии, а знак 21-я, "огненная буква Шин".
Что такое, есть творческие энергии минерального царства ?
А это, - либо термоядерная реакция синтеза новых элементов, в звёздах,.
Либо, - непрерывно мутирующие и развивающиеся, само-копирующиеся рекурсивные функции фракталов самой природы, типа вирусов, образующих в сущности, живые кристаллы...+)
...
И в камне спит Артура меч, - но только тот и смог
Его извлечь, кто смог его бы в камень вновь вонзить,
И тем от недостоинства упрятав, а лучше камня и
Не сыщешь ему ножен, а меч сей и достанется
Тому, кому по сути, - он уже не нужен...+)
"Стало быть, скажем, что человеческое существо, рассматриваемое в своей целостности, заключает в себе некую совокупность возможностей, образующих его телесную, или грубую модальность, плюс множество других возможностей, которые, распространяясь в различных направлениях за пределы телесности, образуют его тонкие модальности. Но и будучи соединены, все эти возможности представляют, однако, лишь одну и ту же степень универсального Сущего. Отсюда следует, что человеческая индивидуальность одновременно и много больше, и много меньше, нежели обычно полагают люди Запада. Много больше, потому что они знают только телесную модальность человека, которая есть лишь бесконечно малая часть его возможностей; но также и много меньше, потому что эта индивидуальность, в действительности далеко не будучи всей целокупностью человеческого существа, есть лишь одно из его состояний, среди бесконечного множества других состояний, сама сумма которых все же есть ничто по отношению к личности, каковая есть единственное подлинное существо, потому что она одна есть его постоянное и безусловное состояние, и лишь это может рассматриваться как абсолютно реальное. Все остальное несомненно, также реально, но лишь относительным образом, в силу его зависимости от изначального принципа: оно реально лишь в той мере, в какой отражает нечто от этого принципа — как образ, отраженный в зеркале, всю свою реальность получает от отраженного предмета, без которого он не имел бы никакого существования. Но это самая малая реальность, которая так же иллюзорна по отношению к реальности высшей, как иллюзорен образ предмета по отношению к самому предмету. И если бы мы вздумали изолировать ее от ее первоначала, то иллюзорное стало бы просто ирреальным. Отсюда ясно, что существование, т. е. обусловленное и проявленное существо, может быть одновременно реальным в одном смысле и иллюзорным в другом; это одно из самых существенных положений, которое никогда не понималось до конца людьми Запада, до крайности деформировавшими Веданту своими ошибочными и полными предрассудков интерпретациями."
Рене Генон "Человек и его осуществление согласно Веданте".
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.