я не хочу, чтобы у нашей истории был конец

сердце мое большое - добрый предвестник рая, там, где в тенистой чаще дом свой находит стая, там где-то злой волшебник пишет пером жар-птицы - что нашей сказке дикой в мире вовек не сбыться, что разлучат нас реки, лес и крутые горы, что завершат спектакль в театре, задвинув шторы, прежде, чем мы успеем миру поклясться правдой - слово его большое станет для нас преградой.

не отступить, не сделать шага навстречу счастью. поезд уходит в полночь. нам же - не попрощаться. нам же - исчезнуть с пылью, с долгой дорогой слиться, каждый попутчик знает - сказки все небылицы. каждый добавит слова, выйдет рассказ без толку. нам же не стать любимой книгой на чьей-то полке, не превратиться в факел светлых надежд зовущий. На васильковом небе нашем густеют тучи.

хитрый старик волшебник пишет пером невзгоды. он не пугает злостью шторма и непогоды - он нам подарит ворох тихих больших сомнений - с каждой чернильной каплей мы забываем верить, с росчерком каждой буквы мы замираем сердцем. окоченевшим душам пламя не даст согреться. он все выводит строки, вроде бы нам не страшно. только внезапно злит нас, то, что казалось важным.

только внезапно холод враз пронизает тело - взгляд твой когда-то милый стал вдруг чужим, несмелым. словно большая пропасть тенью легла меж нами. злобно колдун смеётся. сказка идёт к финалу. поезд уходит в полночь, здесь на пустом перроне кто-то зовёт на помощь долгим протяжным стоном. крик разрывает сердце, пляшет по серым рельсам, словно душа наружу рвётся, чтобы согреться.

где-то колдун ехидно хочет поставить точку. он понимает здраво - слёзы не стерпят ночи. слёзы - вода морская, высохнут до рассвета. нам не проснуться вместе, не наслаждаться летом и не болтать ночами в поисках истин жизни. вот колесо фортуны мягко качает смыслы. старый колдун смеётся, в сказке той меркнут лица, жирная точка кляксой дремлет в конце страницы.

но только слушай, сердце - стук его ритмом дивным, задаёт темп и слово - был свет, и был он синим, где-то в начале мира время текло линейно. добрый ли, злой волшебник (это вопрос лишь веры) истину вбил надёжно прям на свод небесный - тех, кто друг друга любят, не разведут ни бесы, ни произвол, ни пламя, что все мосты сжигает. Сердце - оно большой и добрый предвестник рая.

где-то в глуши волшебник перевернёт страницу. песни, что шли к финалу - чушь все и небылицы, люди глупцы и дуры - и он смеётся громко - чинят фундамент хилый, держатся там, где тонко. он прекратит смеяться, станет серьёзным, тихим: строчка за строчкой - город, двое, неразбериха, взгляд, что прознает время, шаг колёса фортуны. здесь время сказок дивных. время историй чудных.

пишет за словом слово - нежность рождает ясность, страсть превращает силу в свет, что не будет гаснуть, хитросплетение смыслов в этот раз безупречно -

время пришло историй, что будут длиться вечно.


Рецензии