Бедная динамика.. - тип Пасе..

Логан, Меган, Балаган,
(А дальше как то же самое депить, не подскажете?)
Балаган, Логан, Меган..

Это - не геометрия и не перевёртыши, если так не работает мелодия внутри строки и отрезки "рифмы" промахиваются мимо себя, чтобы сработать, аки стиш или как песня, НО не примитивная..
Правя реплика, "меган ба.." — это пауза, украшенная монотоном, чтобы бантик сработал. (Она заявляет, как будет, если до неё была — пустота.)
А  - ба (лаган, Логан) .. - это динамика, добитая монотоном..(Теперь всё работает "в продолжение" заявленного выше..)
Нет?
А я это вспомнил не потому, что тогда я угадывал и тыкал пальцем в небо. Я вспомнил потому, что делалось-то не случайно? Хотя, отчасти вру..
Главное — это наитие, дурацкое наитие, котрое я называю "режим стиша". Спасибо ему. Но когда ты не понимаешь, что это уже нельзя ломать — табу! На фига тебе какие-то приколы, если сам, как спам, а не края поляны?
Тормозить надо..
..в может, поехали по злобе дня, гагринцы?

**
"Дождь на Тверской-Ямской, в Филях и на Щелковской." (реплика №1)
"Дождь завладел Москвой, словно Наполеон." (- 2)
"Птиц перелётных клин — это прощальный свинг." (- 3)
"В баре бармен своим в долг наливает ром." (- 4)

**
Дождь на Тверской-Ямской, словно Напал Леон.
Киллер — за Жозефин, а Бонопарт — курить..
Осень — пожар с тоской, в рюмке - "Наполеон",
Очень устал Минфин фокус из цифр творить..

Поганая осень, московская осень,
Валяются листья и климат не сносен..
И оземь я бьюсь, ерундой озабочен,

А можно в другую сбежать, в непохожую очень..


Хаха!..)))) Что трудного битую строчку распасовать и контрливовать?  А не притягивать за уши романтику в прозе для профанов, извините. Если сами такие, то..
Вот ёбки-палки то?
Я понимаю, вы - бездари, так давайте на гениев посмотрим, а?
Первая реплика оригинала:
- заизвесткуются неполных два шага, слабовато, но.. это каскад, цепочка? И последнее ударение внутри отрезка рифмовки. Рифма по построению и по звучанию точно как глагольная, хотя и не на глаголах же? НО так же слабо и мягкотело.
Вторая реплика:
"Маск вой" — это продолжение каскада, реплика-то битая? А комбинить можно, как впишется по такту.. Вот уже, пробарабанили шлейф, и завершили так — это не слышно? Это и на листе видно.

Щ (ел)к(о)в(ск_ой)  - ..д(ел) М(о-ск)в(ой) — вот такая хрень, но так закрывается набор монотонов и неплохо.  Боюсь, что доцент - тупой, а студента звали Аваз.. но работает же?  На уйди, в лени я.. поэтому, тверской ясской — динамика на "глаголах", шёлковской — оттянуто назад, иначе длина текста в такт не сработает: ни кратная, ни эта.. И через паузу суммируется — грязно, но в тему, если всё арарвдвет лучше, чем глаголицей.. неплохо. Линейка прозы и стиль и зло Жени я не жертвуют собой.. Видимо, жертвы были сожжены в другом месте?
НО такая длина каскада и не угробленная — это дорогого стоит.
Эх.. дерьмом поливать без собственной практики и признания, что и где чему не соответствует — это детские приколы. Неинтерсно.
Тут же первая реплика монотон утягивает на два шага, ага, удар хотя и в шлейфе - но он есть! Закончилось бы всё хреново, но это не уонец, каскад продолжается в третьей битой реплике.. и перекрывает — пусть бардачно, но с хорошим попаданием по длине отрезка и не в той части речи - никаким образом, чур!..
Это хорошо. Бардак сложить в такую конструкцию, не разрушая стиль и повествование строки — это то, у чему я вас и призываю. Не врать, если вас видно без Рентгена!

Вторая реплика. Вторая, отбитая реплика:

"Словно Наполеон" — вот тут и приехали..
Два условия решают, как построится строка в стише: проза и мелодия.
Тексту тут в два раза сложнее:
Тянуть фальшивую историю и разрушать мелодию — это бред!
Но довести строку по мелодии до конца — эт  норм!..
А тут два в одном: строка доводится до своего нормального конца по мелодии, но она - пустышка!
Я всё-таки надеюсь, чолт в ые глухие и не идиоты и не халявщикеи, как этот вытор.. Что это, сука, за коряга выходит?
Вы же помните схему его рифмовки? Это - не геометрия. Заткнитесь, идиоты! Я же хвалил, по возможности? А тут..

Такая цепочка - "..клин — ..свинг - ..своим",  а замок - "..Наполеон - ..ром"
Это, блять, о чём?
Наполеон — коньяк!
А рифма где?
Полные бездари, полные, от слова "зажравшиеся идиоты"..

- Мои личные претензии у близоухости:
"Дождь.. -
Дождь.. "

Это диапазон динамической рифмовки, но афтар про это не знает и не слышит. Не способен он на это.  Для него это - тупая проза.. Ну, а я что, виноват?..

- А что делаю я? Битые реплики, раз уж они заявлены — класс! Стучит в моём сердце. Ну, и катаю их по строке, как они лягут вместе с  прозой, в подобный же стиль, из зла Жени я, и речитатива — и фсё..
Всё на листе. Поэтому я врать и не собираюсь. Ну, стыдно же, если вы тут окажетесь настоящие..

Рыбы?!!..
)))))

Успехов вам!..
А я и без вас научусь ходить по воде..

"..и ходить по воде, покидая свой мир по колено.."


Рецензии