О бабушке Лоре, или жизнь только начинается!

Я всегда хотела, чтобы у меня было много бабушек. Вот у друга моего брата их целых пять, а у меня когда-то была только одна. Всё изменилось после нашей семейной поездки в Египет шесть лет назад, где мы познакомились с двумя жизнерадостными бабушками. С одной из них у нас завязалась крепкая дружба.
Началось всё с того, что мы обменялись адресами с Ларисой Владиславовной, или попросту бабушкой Лорой. Тогда ей было 72 года, но она всё ещё работала на заводе в Екатеринбурге. Однажды, когда я уже вернулась в Шадринск, мама предложила мне написать ей письмо. Я с удовольствием согласилась. И вот я уже несу драгоценный конверт на почту. Несколько тягостных дней ожидания – и я получаю первое в моей жизни письмо, письмо от бабушки Лоры! Между нами возникла активная переписка. С каждым письмом я всё лучше узнавала мою новую знакомую.
Однажды я выступала на соревнованиях в Екатеринбурге. Нам с мамой негде было остановиться на два дня. Вот тогда к нам на помощь и пришла бабушка Лора. Она гостеприимно приняла нас в свой дом. Бабушка жила вместе с внуком-студентом, которого воспитала, так как мальчик рано остался сиротой. Пять дней в неделю бабушка работала и жила в городе, а выходные обычно проводила с дедушкой Вовой и собакой на даче, так как он уже находился на пенсии. На даче бабушка не только ухаживает за огородом, но и собирает грибы-ягоды, ловит рыбу и даже колет дрова!
Два дня пролетели мгновенно, но за это время мы успели ещё больше сдружиться.
Прошло ещё несколько месяцев, и наша семья стала планировать отпуск. Новым местом отдыха мы решили избрать Тунис, так как нам хотелось посетить пустыню Сахара. «А не позвать ли нам бабушку Лору?» - неожиданно сказал Макс. «Отличная идея», – решили мы. Мама отправила внуку бабушки Ларисы E-mail-сообщение с нашим предложением. Не прошло и недели, как бабушка оформила отпуск и начала собирать чемоданы.
Встреча в аэропорту Екатеринбурга. Несколько часов в самолёте – и вот она, Африка! Сначала мы хотели жить в соседних номерах, но вдруг получили предложение разместиться в большом семейном двухэтажном сьюте. Мы были согласны, как, впрочем, и бабушка Лора. С этого момента она стала неотъемлемым членом нашей семьи.
Обычно мы проводим отпуск активно, самостоятельно посещая разнообразные достопримечательности. Бабушка Лора, узнав о наших планах, отказалась участвовать в «эдаких» мероприятиях и сказала, что хочет провести отпуск, спокойно загорая на пляже. Мы не возражали, и в первый же день отправились искать виллу Себастьяна, к слову сказать, интереснейшее место, где в своё время отдыхали Уинстон Черчилль, Ги де мопассан, Гюстав Флобер и многие другие. Найти её нам удалось, однако она была закрыта на выходной. И, когда на следующий день мы решили повторить нашу попытку туда попасть, бабушка Лора внезапно заявила, что тоже хочет принять участие. Видимо, ей уже надоел «бабушкинский» отдых в отеле. С того дня все наши приключения не обходились без неё.
Кульминацией нашей поездки в Тунис стало посещение Сахары – самой большой пустыни на планете Земля. Как вы уже догадываетесь, бабушка Лора поехала с нами. За два дня мы объехали весь Тунис!

А ещё бабушка Лора учила меня танцевать вальс. Дело в том, что я очень хотела ходить на дискотеки по вечерам, но они начинались поздно, когда мой брат уже спал. Меня одну мама отпускать не решалась. И тогда бабушка решила помочь мне. Во время первых танцев, когда все вокруг ещё в нерешительности переминались с ноги на ногу, я уже кружилась в паре с нею. Так я узнала её не только как жизнерадостного и активного человека, но и как заботливую и мудрую бабушку.
Также бабушка Лора открыла для меня мир оперы. Спустя полтора года после посещения Туниса я вновь приехала на турнир в Екатеринбург. На этот раз я уже жила с командой, и бабушка пришла «поболеть» за меня. Провожая меня в гостиницу, она предложила мне посетить оперный театр. Эта мысль мне понравилась, мы стали изучать афишу. Через несколько минут должна была начаться «Пиковая дама». Именно её мы и решили посмотреть. Во время спектакля всю мою усталость как рукой сняло!
К сожалению, последние три года нам не удаётся провести отпуск вместе из-за моих тренировочных сборов. Хотя иногда мы с бабушкой оказываемся очень недалеко друг от друга. Например, когда она поправляла здоровье в Крыму, я находилась в «Артеке». Но у нас есть большая мечта - вместе посетить Шри-Ланку. Очень надеюсь, что в ближайшее время это желание осуществится! Да и почему-бы ему не осуществиться, ведь в будущем году бабушке Лоре будет только 80 лет!