Художник и ученица
Блеснул зрачком седой совы
И заметался светом пьяным,
Запутавшись в обрывках тьмы...
Рисунок выполнен с натуры.
Художник был не молод, сед,
Такой же, как сова, фактуры
Сидел, не зажигая свет.
Рассматривал своё творенье,
Внося критически штрихи.
Сегодня было вдохновенье,
Удача творческой руки.
Он педагогом ИЗО школы
Работал уже много лет.
Давно-давно, когда был молод,
В его трудах иной был свет.
Для своей новой ученицы
Он в этот вечер рисовал.
Ему учить, а ей учиться.
Он знал её потенциал.
Художник выставил рисунок.
Художница была юна.
Достав мольберт из своих сумок,
Собравшись, села у окна.
Прошло уже часа четыре.
Рисунок девушки готов.
Зрачок художника расширен,
А в горле не хватило слов:
Фонарь в цилиндре из тумана,
А рядом – юная сова.
И от неё фонарь был пьяный...
Что ж, юность в чём-то, ведь, права.
Он рассмотрел её творенье,
Внося критически штрихи.
Сегодня было вдохновенье,
Удача творческой руки.
У педагога всё случилось,
Его чутьё не подвело.
Когда-то с ним такое было,
А с ученицей повезло.
Свидетельство о публикации №121102507612
Валерий Денисов 06.07.2025 23:40 Заявить о нарушении
Благодарю за приятный отзыв и замечательные пожелания.
С уважением и ответными, от души,
Наталья Вишневецкая 07.07.2025 14:47 Заявить о нарушении