Против кощунства Омелина о Боге и иронии

Конечно, Священное Писание христиан
не содержит и не может содержать иронию в словесах Божиих.
Что такое вопросы Бога Иову о том, не вечен ли Иов, не знает ли истоки мира?
Это не ирония. Иронией может быть только утверждение (или отрицательное утверждение), но не вопрос.
Вопрос оценочным суждением не является, сам по себе. Вопрос априори
не предполагает неосведомленность в этом предмете вопрошающего, но только желание узнать мнение отвечающего.
Значит, всеведение Божие не вступает в фундаментальное противоречие с тем, что Он задает вопросы. И тут Омелин, как ни старается, не может пришить Богу иронию. Бог имеет право задавать вопросы и может, оставаясь всезнающим в предмете. Ни разу не делал Бог оценочных суждений за вечность Иова, т. е. не иронизировал. Ирония есть уверенная лицемерная оценка. Вопрос - это обязательно неуверенность. О лицемерном вопросе самом ничего сказать нельзя, он не предполагает оценки сам по себе. Оценки Бога Самого всегда верны, недвойственны, нелицемерны, неироничны. Омелин кощунник.

Теги cirota.ru/forum, Омелин, кощунство, ирония


Рецензии