Боец

Либерально-расстроенным посвящается.

Там, за самым дальним краем густого леса, сквозь бурелом и глубокие овраги, где проходила грунтовая дорога и время от времени поднималась и опускалась едкая пыль...

Он был бойцом. Реагируя молниеносно на любое малейшее движение или же очередной поворот грязного колеса случайно появившегося на этой одинокой и забытой всеми богами дороге, ломая себе зуб за зубом, теряя свою драгоценную шерсть, свой покой и сон, лишаясь сил и своих молодых когтей, в который раз получая удар за ударом, но движимый каким-то первобытным инстинктом, ведомым лишь ему самому, он останавливал свою почётную и важную работу совсем редко, лишь ненадолго прячась в выгоревших колючих кустах, торчащих по обеим сторонам разбитой колеи. Зализать очередную рану, успеть вдохнуть свежего воздуха полной грудью и снова за любимое дело: В атаку! За справедливость! Самозабвенно и без остатка! За свободу без вопросов и сомнений, за правду до полного изнеможения, за все обиды, до чувства долгожданной и божественной эйфории!

День сменялся ночью и за осенью шла зима, летели месяцы и годы. Лес менял свои краски и звонкая река, бравшая силы в холодных источниках где-то далеко-далеко за прекрасными голубыми вершинами величественных гор, также иногда изменяла привычное русло. Птицы улетали за дальние моря, чтобы вернуться домой снова и снова. Искусно управляя процессами и живыми образами, миром правила бесконечная, невероятная по своей красоте симфония разнообразия. Повинуясь божественному закону гармонии всё сущее неминуемо достигало репризы и снова возвращалось в священную коду вечности.

А где-то не так далеко снова поднялось и бесследно исчезло грязное облако пыли...


Рецензии