пейзаж
дождём писать этюды по стеклу.
Святая блажь. Каприз миллионера,
по глупости оставившего клуб
таких же бесталанных тунеядцев,
лихих башибузуков, светских львов.
Начать не важно, важно, расписаться -
и вся любовь.
Костюм с отливом, ялтинские пляжи,
на шее вместо галстука - платок.
Пейзаж в наследство, если в землю ляжем,
согласие кивком и словом "ок",
Таким нездешним, чуждым живописцу.
Язык мазков осваивает кисть,
сказав - творец, смени пирог на пиццу
и отрекись
от способов любовных наслоений,
свиданий с наблюдением часов.
Букет сирени, сорванный из лени,
на счастье - лепестковое число
угадывает смутно час прихода
той самой, что над ним имеет власть,
в момент, когда натянутая хорда
оборвалась,
негласно расширяя перспективу
за грани обозримого холста.
Она пришла. Как трудно ей, строптивой,
даётся пейзажиста высота
и ширь его объёмного этюда,
размах объятий, трепетность манер.
но тёплый дождь приходит ниоткуда,
корёжит нерв,
осколочными брызгами пронзая
надменности грунтованную ткань.
А капельки несбыточных мозаик
текут с кистей в замызганный стакан
в забытой мастерской. Пустые рамы
несут в себе обрывки служб и тяжб...
И женщину, идущую дворами,
хранит пейзаж.
31.05.2015
Свидетельство о публикации №121102403871