В полымя

Беспокоясь за пассажирское удобство, в городе стали часто менять автобусные маршруты. Не успеешь к одному привыкнуть, и тут бах!.. Поменяли. Она зачиталась и проехала свою остановку, расстроилась, вот так неудача. Подумала и решила ехать до конечной, в надежде пересесть на другой. Закрыла глаза.

Чу! Какой великолепный парфюм проплыл мимо. Мужской! Она открыла глаза.

Он был ужасен. От него, сидящего напротив, через несколько рядов, она не могла оторвать глаз. Пялилась до неприличия. Почему-то никак не получалось отвернуться. Чем привлёк? Уродством. Непропорциональной головой, кривым, словно трубка телефона, носом.

Она связывала узлом ноги, чтобы не подойти к нему. Мысленно била себя по рукам, чтобы справиться с желанием прикоснуться к этому уродству тёплыми ладошками, подержать в них его лицо, отогреть, как пластилин, а потом попытаться что-то с ним сделать на свой вкус, на своё представление о божественной красоте.

Когда он подошёл, она отчётливо почувствовала, что сердце стучит прямо в глотке, а лёгкие сдулись, словно воздушные шарики. В голове зашумело. Он что-то сказал, а у неё воздуха хватило только на то, чтобы выдохнуть «да».

Они вышли на конечной. Шли пешком через лес, не торопясь.

Это случилось в тени деревьев, под пение птиц. Сердце стучало отбойным молотком. Она потеряла связь со временем. С реальностью.

Её похитил Лесной Царь. Он шептал на ушко какую-то чушь про любовь и лобызал лоб… Глаза… Добрался до губ… Мял их, кусал. Рычал, как зверь. Животная страсть! Так вот она какая!

Подавляемое долгое время желание взорвалось в ней бурлящей огненной лавой. Они не могли остановиться. Он набрасывался на неё вновь и вновь. Сжимал и разворачивал своими огромными лапами. Она не сопротивлялась, наоборот, подставляла всё своё женское естество. Не было ни запретов, ни ограничений. Всё длилось бесконечно долго и мучительно сладко. А когда закончилось, то в голове она услышала звонкий смех первого пробивающегося сквозь землю крокуса и ощутила прохладную теплоту весеннего солнца. Она сидела, прильнув спиной к старой берёзе, и улыбалась.
— Пора одеваться, детка, — он протянул руку. — Только вот пуговички на юбке придётся пришить заново.
Вы прочли отрывок из повести Елены Касаткиной "Блудница". ПОлностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.


Рецензии