***

Альберт Мурадян "МАДАМ"
Позвольте мне сказать вам пару слов, мадам,
А вы пока, прошу вас, помолчите,
Я душу вам свою, конечно, не продам,
Об этом вы меня и не просите,
Быть может, это странно прозвучит сейчас,
Душа моя на время, но сдаётся,
Возможно, если ей понравится у вас,
Она уже обратно не вернётся.
Боюсь я только одного, когда-нибудь
Вернёте вы её без сожалений,
Не короля вы ищите, вам нужен шут,
Не для любви, для тела развлечений,
И пусть я в чём-то ошибаюсь и не прав,
И вы, мадам, божественно прекрасны,
Во взгляде вашем что-то, видно, увидав,
Душа мне шепчет тихо - вы опасны,
И я судьбой своей не буду рисковать,
Искать в безумстве страсти вдохновенья,
Чтобы потом себя во всём винить, ругать
И плакать на руинах восхищенья.
Альберт Мурадян
худ. Бруно ди Майо

Армануш*
Любовь приходит лишь однажды, все остальное много раз.

"И плакать на руинах восхищенья."
Сори! Здесь смысл пострадал... Восхищение - это восторг, взлет невидимый, необъяснимый, составляющий единение с любовью. Любовь это не безумство страсти, а умиротворение человеческой души в купе с восторгом-восхищением, радостью увиденной Зари в своем сердце - кстати, даже ради одного мгновения ощущения рожд. Зари или рассвета сердца в любви, люди готовы тысячи и тысячи раз воплощаться на Земле. Далее - душа не продается, но, когда 2-е любящих встречаются - их души соединяются в одну. И любовь это смелость прежде всего, а не рассуждения абы да кабы!

Коль вы боитесь, сударь, не стоит рисковать -
Садитесь вы на скутер и мчитесь хоть за пять,
За пять десятков миль иль тысяч километров,
К мадам не прикасайтесь, не зябнуть, чтоб от ветров.

Чтоб чувства не строгать, разжечь, что бы полено,
Мадам не ублажать, коль не любовь в ней — тело,
Вы ждите час рассветный, придет однажды к вам,
И встретите любовь вы к прекраснейшей мадам.

Зачем вам камуфляж  и бронетранспортеры,
Любовь не поле с миной, ей не нужны саперы. 
Ей нужен самый близкий, родной лишь человек,
Чтоб в радости и в горе с ним коротать свой век.

Чтоб с ним соединиться всецело, навсегда,
С одним


Рецензии