детский сад-284 пандемия 11. 11. 2021-14

.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
.
РЕБЕНОК
при ВЛАСТИ
ПОИГРАЛСЯ
-
ПОСНИМАЛ
в ПАНДЕМИЮ
БОЛЬШИНСТВО
ГЛАВВРАЧЕЙ
СТОЛИЦЫ
РЕГИОНА
.
РЕБЕНОК
ЗАМЕНИЛ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ВРАЧЕЙ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ
на УМЕЮЩИХ
ЛИЗАТЬ
НУЖНЫЕ
РЕБЕНКУ
МЕСТА
...
.
.
.
11.11.2021г.  08-45
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/03/1254 - Оглавление - 21 детский сад 03. 01. 2018
.
.
.
.
======================
из интернета
.
.
======================
ЖИЗНЬ 18

Пролетая над гнездом «шестерки»

Прирост заболеваемости COVID-19, начавшись с конца июля, поначалу не был таким резким. Если на пике второй волны осенью 2020 года по всей России в сутки умирали около 400 человек, то через год статистика перешагнула суточный рубеж в 1000 жертв.

На заседании комитета Госдумы по охране здоровья глава Минздрава Михаил Мурашко заявил, что на стационары, где лечатся пациенты с COVID-19, сегодня приходятся высочайшие нагрузки, что не помешало главврачу ГКБ-6 Вдовиной сократить ставки медперсонала, сделав высочайшие нагрузки критическими и несовместимыми с нормальными рабочими.

Вдовинская «оптимизация» не затронула административно-управленческий аппарат, засилье которого в ГКБ-6 усугубляет и без того сложную ситуацию.

Главврач ковид-больницы в Москве заявила о росте числа тяжелых больных, которое приближается к 80%. Среди тех, у кого течение коронавирусной инфекции протекает в тяжелой форме, в основном люди преклонного возраста – те, с которыми по озвученному во всеуслышание мнению главврача ковид-больницы в Ижевске, ничего не случится, «если они пролежат в луже собственной мочи».

Опубликована 13-я версия методических рекомендаций Минздрава по лечению COVID-19. Примечательно, что чем больше самодеятельных поправок вносит главврач Вдовина в эту версию, тем больше умерших добавляется в скорбную статистику пандемии в ГКБ-6, даже несмотря на попытки Шевчук (вдовинского зама по оргметодработе) эту статистику подправить, обращаясь к врачам с просьбой по возможности не указывать ковид в качестве причины смерти, «а то и так много ковид-умерших».

Стиль общения главврача Вдовиной с коллегами бессмыслен по содержанию, оскорбителен по форме. Во время ее экскурсий по отделениям больницы, длящимся по 3-4 часа, докладывать пациентов с указанием дня болезни, результатов анализов при поступлении и в динамике, показателей КТ и доз препаратов врачи обязаны наизусть без «бумажек» (под «бумажками» подразумеваются истории болезни), тогда как у каждого из них на сегодняшний день по 26 и более пациентов.

После этих «галочных» мероприятий к лучшему не меняется ничего, конструктивного диалога не получается никогда, тон разговора неизменно недоброжелательный – Вдовина держит врачей за дебилов.

Такого же стиля общения придерживаются все, кого она притащила с собой из Можги: например, родной брат Овчинниковой, тот самый реаниматолог, в истории болезни письменно обозвал «дурой» коллегу, которая не дождалась вовремя его консультации для больного.

Но на этих «дебилах» и «дурах» держится вся работа в ГКБ-6, которые каждый день без преувеличения идут на бой, не обеспеченные нормальными СИЗами, вынужденные пребывать в красной зоне большее количество часов, чем положено в связи с возросшей нагрузкой, не имеющие условий даже для короткой передышки, – и это при нависшей над ними угрозой выговора и увольнения.

Вдовина очевидно полагает, что на место выбывшего из строя врача-бойца прибудет бухгалтер, экономист или кадровик, готовый к труду и обороне.

«Чтобы сделать что-то для людей, нужно быть в состоянии это сделать». А для этого нужно знать и любить само дело, своевременно и точно понимать свое предназначение, честно служить своему выбору и не бояться брать на себя ответственность.

Вдовина, очень быстро доказавшая свою неэффективность, наглядно иллюстрирует анекдот времен застоя о несовместимости трех качеств в чиновнике от здравоохранения: ума, честности и партийности.
======================
.
.


Рецензии