Копилка Здоровья! - парилка!

У здоровья есть копилка!
Царство жара и паров.
Называецца - ПАРИЛКА,
Нам не надо докторов!
Здесь не встретишь
слабоков!

Здесь дубовый веник правит,
Гимн поёт жаре и лету!
Мигом ревматизЬм исправит -
Раз вхмахнул и хвори нету!

У него помошник бравый
Развернись Ядрёный Дух!
Левой-правой, левой-правой!
Машет веничком за двух!

Мощи на полОк швырнул
Недуг взмахом мигом
                с
                д
                у
                л
                !
Выметает все болячки
Веник - славный инструмент!
От безсилия и срачки -
Чистота в душе вмомент!

Это вам не в интернете
Лайкать пимпы и бузить!
Ты от пара в красном цвете
Здесь попробуй подерзить!

Там под сводом Дух весь в пятки!
Паром моск не обпали!
Это вам не комп, ребятки!
Слабый духом - ОТВАЛИ!

Вход сюда ЛИШЬ ПО БИЛЕТАМ!
Улыбнулся - ЗАХОДИ!
Юмор радует при этом,
Ведь здоровье впереди!

Здесь Закалка и Сноровка
Обитают тыщи лет!
Богобырская тусовка -
"Сила - есть,
а хвори -
нет!"

Кто в парилке не "крещён"
Веничком дубовым браво,
Тот совсем не просвещён,
Как шагать по жизни здраво.


=GoldKing=23.10.2021

http://stihi.ru/2019/10/13/6268 - Хвойномедный квас путь к счастливому долголетию!
http://stihi.ru/2020/03/14/850 - Почему Гитлер уничтожил фабрику Иван-Чая? 

Анализ поршневого компрессора на базе асинхронного двигателя в холодильной компрессорной установке.
Асинхронный двигатель, как и сам компрессор, изготовленный по кривошипошатунной схеме имеют целый ряд недостатков.
Это:
1. Наличие двух подшипников, центровка и балансировка вала асинхронного двигателя.
2. Низкое усилие на валу в момент старта, и соответственно высокие пусковые токи, которые являются как правило причиной выхода из строя электродвигателя.
3. необходимость проворачивания всего кривошипошатунного механизма даже при необходимости незначительной подкачки давления.
Поэтому такая система работает НЕ дифференцированно, А циклически, где регулировка давления происходит продолжительностью циклов.
То есть такая кривошипошатунная система НЕ ЯВЛЯЕЦЦА динамической, имеет вращающиеся детали и низкий коэффициент полезного действия, за счёт высоких пусковых токов.
Самая главная точка преткновения, это-то, что во время пуска асинхронного двигателя, ему на малых оборотах необходимо преодолеть полную амплитуду движения поршня. Это самый напряжённый момент работы асинхронного электродвигателя, во время которого происходит 90% поломок электродвигателя.
Все перечисленные проблемы связанны с тем, что поршневой компрессор на базе асинхронного двигателя был установлен в холодильные системы намного раньше, чем внедрена в промышленное массовое производство система ШИМ-регулировки.

Если же перейти на электромагнитную систему привода поршня, то все эти сложности минимизируются, и компенсируется электронной системой управления ШИМом.
Вместо кривошипошатунного механизма устанавливается неодимовый или другой /ферромагнитный/ магнит и 2 небольшие пружинки.
Такая система имеет кучу преимуществ, а именно:
1. дифференцированную регулировку ШИМом, которая позволяет подкачивать самое минимальное давление малой амплитудой без всяких пусковых токов.
2. Надёжность системы.
3. Простота изготовления, потому что нет никаких вращающихся деталей, которые необходимо центрировать и балансировать, а также отсутствие подшипников.
4. Преодоление самой главной проблемы асинхронного двигателя в комплекте с кривошипошатунным
поршнем - ПЛАВНЫЙ пуск компрессорной системы при любых давлениях. Т.е. фсе режимы регулируются электронно и плавно.


Рецензии